ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: английский язык
Класс: 2
Базовый УМК: "Английский язык. Rainbow English", Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Тема урока: "Чтение букв Ii/Yy в открытом слоге"
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Подготовила и провела: учитель английского языка 1 категории МКОУ «Свердликовская СОШ» Червякова Светлана Викторовна
УУД:
Личностные: самоопределение, формирование познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения карточек, английской речи, определение последовательности действий.
Коммуникативные: продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи.
Познавательные: развитие навыков выделения основной информации из аудиотекста, поисковых навыков и умений дополнять отсутствующую информацию.
Форма урока: урок решения практических задач с фронтальной, индивидуальной и парной формами работы.
Цели урока:
Образовательные:
- формирование лексических и грамматических навыков;
- совершенствование навыков аудирования, произносительных, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках;
Развивающие:
- развивать языковые способности к догадке по звуковому образу слова и по контексту к имитации;
- развивать навыки АГЧП (аудирования, говорения, чтения, письма)
- развивать память учащихся, внимание и наблюдательность;
- развивать логическое мышление;
- расширять кругозор учащихся;
- развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (использование аудиозаписи в освоении навыков аудирования и письма).
Воспитательные:
- развитие социокультурной и информационной компетенции,
- умение создавать ситуацию успеха, одобрения, доброжелательности для успешного теоретического и практического усвоения материала;
- воспитать уважительное отношение к чужой и своей культуре; интерес к культуре других стран, расширение кругозора.
Задачи урока:
- познакомить учащихся c правилом чтения букв Ii/Yy в открытом слоге и обеспечить отработку в серии языковых и речевых упражнений;
- познакомиться с новыми ЛЕ и записать все слова в словарь;
- отработка новой лексики в упражнениях и использование приобретённых знаний в практической деятельности – при аудировании, говорении, чтении, письме.
Необходимое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение MP3, интерактивное оборудование, сигнальные карточки для самооценивания, раздаточный материал, мультимедийная презентация.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | 1 этап – организационный (1 мин.) | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Good morning, children! I'm glad to see you. Слайд №2 | Приветствуют учителя, демонстрируют готовность к уроку. Good morning, children! I'm glad to see you. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
2. | 2 этап - повторение и закрепление материала предыдущего урока (8-10 мин) | Проверка домашнего задания: аудирование, отработка лексики. Now, let’s remember the words from the last lesson. Ex.1, p.45. Раздаёт карточки. Listen to the recording Слайд № 3 Let’s check up! Слайд № 4 Повторение предыдущего материала: - Песенка ABC Слайд № 5,6 - Буквенный диктант Yes, you’re right! | Слушают и выполняют упр.1 на карточках Работают в парах, обмениваются карточками, осуществляют взаимоконтроль Слушают и подпевают Один ученик работает у доски, остальные в тетрадях | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного |
3 | 3 этап - мотивационный. Постановка целей и задач урока. (10-15 мин) | Now, let’s remember the sounds and words from the last lesson. Слайд № 7,8 Помогает ученикам определить тему урока с помощью наглядного образа. Dear children, look at the blackboard and guess what is the topic of our lesson today? Yes, great! Today we’ll have a talk about sound [ai]. Рассказывает правило о чтении букв I/Yв открытом слоге. Let’s listen to the recording and repeat for announcer Ex.2, p.45. Слайд № 9 Please do ex. 3,4 on the page 46. | Называют звуки и читают изученные ранее слова Отвечают по очереди на вопрос учителя, высказывают догадки о теме урока Записывают в тетрадь новый звук Слушают аудиозапись, повторяют слова вслед за диктором. Смотрят на доску и повторяют слова вслед за учителем. Выполняют упр.3,4 устно. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
Динамическая пауза (1 мин.) | Thank you for your work! Let’s have a rest! | Разминка Hands up, hands down Hands on hips, sit down. Stand up! Hands to the sides, Bend left, bend right! Bend left, bend right! Hands on hips! One, two, three – hop! One, two, three – stop! | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные:Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. |
4. | 4 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей (12 мин) | Now, you will work in pairs. There are envelopes with letters. You should make up the words. Which pair will be the first! Please do ex. 5 on the page 46. Let’s look at the blackboard. Карточки с картинками и словами висят на магнитах на доске Your next task will be to match the cards with the words. | Работают в парах, составляют слова из букв в конверте Читают получившиеся слова, записывают в тетрадь Выполняют упр.5 устно. По очереди подходят к доске, берут карточку со словом и подставляют с помощью магнита под соответствующую картинку. | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания. Осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Выполнять учебные действия. Личностные: формировать навыки сотрудничества. |
5. | 5 этап – информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (3мин) | Дает комментарий к домашнему заданию. Your home task will be on p. 77-79, ex. 1, 4. Новые слова записать в словарик. Слайд № 10 | Фиксируют домашнее задание в дневниках. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
6. | 6 этап - рефлексия и выставление оценок (3мин) | Организует рефлексию учебной деятельности и самооценку деятельности на уроке. Dear boys and girls, I thank you for your work. It’s time to know - do you like the lesson. There are red, purple and yellow cards on your desks. If you like the lesson, show me the red card, please. If you don’t like it, show me the yellow one. If the lesson was sad for you, show me the purple card. Слайд № 11 I give the following marks for your work… The lesson is over. Let’s have a break! Have a nice day! | Осуществляют рефлексию учебной деятельности. Формулируют конечный результат своей работы на уроке, сравнивают его с поставленной целью. Дают самооценку деятельности на уроке с помощью заготовленных карточек. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |