СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "What’s The News Средства Массовой Информации."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  закрепления знаний и способов деятельности (совершенствование лексико – грамматических навыков говорения), развитие навыка аудирования по теме «Средства массовой информации»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "What’s The News Средства Массовой Информации."»

Технологическая карта урока


Тема урока


Цель урока


Словарь урока


Тип урока



Форма урока


Методы обучения







Виды учебной деятельности





Оборудование








Планируемый результат












Whats the NEWS? СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Выражение своего отношения к СМИ.


Совершенствование лексических и грамматических навыков; сопутствующая задача: контроль уровня сформированности речевых навыков по теме «СМИ».


Лексика по теме «Средства массовой информации»


Урок закрепления знаний и способов деятельности (совершенствование лексико – грамматических навыков говорения), развитие навыка аудирования по теме «Средства массовой информации»


Обмен мнениями, парная и индивидуальная работа, урок исследование

Частично – поисковый

проблемных заданий

индивидуальная работа

здоровьесберегающий

самостоятельная работа

рефлексия


планирование учебного сотрудничества

сравнение

сопоставление

нахождение сходств и отличий

извлечение необходимой (общей, детальной ) информации из прослушанных текстов

анализ

составление высказывания по алгоритму



компьютер

аудиозапись

слайды-сопровождение урока

раздаточный материал для индивидуальной работы





Предметные:

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- пользоваться языковой догадкой

- делать обобщения и сопоставления на основе анализа изученного материала.

Общеучебные:

- совершенствование приемы работы с текстом, аудио записью

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

- формирование коммуникативной культуры школьников, их общего речевого развития, расширение кругозора, воспитание чувств и эмоций;

- приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование).

Метапредметные:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Личностные:

- формирование позитивного отношения к культуре страны изучаемого языка

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.



Задачи

Формы работы. Вид речевой деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ИКТ сопровождение

1. Организация класса. Введение в ситуацию общения. Погружение в проблему. Сообщение целей и задач урока

Приветствие учащихся. Сообщение темы занятия.

Приветствует учащихся, сообщает тему занятия

Осознание целей и задач урока, планирование деятельности на уроке.

Презентация Power Point Microsoft

2. Актуализация ранее изученных лексических единиц и речевых структур по теме СМИ.

Развитие навыков говорения.


Подготовка к основному этапу работы занятия

Речевая разминка. Повторение ранее изученных лексических единиц по теме.

Фронтальный опрос учащихся.

Вопрос-ответ. Let’s begin with the questions: “WHO? WHAT? WHICH?”, then we use the questions “WHAT TO DO? WHO? WHAT? WHICH”. Отношение к СМИ, предпочтения в СМИ

Работа с ранее изученными лексическими единицами по теме СМИ, ответы на вопросы учителя. Тренировочные упражнения по ТРИЗу (ТРИЗ технологии).



Проверка домашнего задания

Опрос учащихся: краткий рассказ об одном из СМИ Великобритании с опорой на конспект - схему

Составление монологического высказывания - описания одного из СМИ Великобритании с опорой на конспект-схему.

Интеллект - карта Mind Map Manager

3. Актуализация ранее изученного материала по теме СМИ.

Аудирование.на установление соответствия высказываний заданиям А – F.по теме СМИ (задания в рамках ГИА), выбрать правильный вариант ответа.

Учитель предлагает детям выполнить задание для проверки уровня усвоения ими изученного материала.

Задание: установить соответствия высказываний заданиям А – F.по теме СМИ (задания в рамках ГИА), выбрать правильный вариант ответа.

Учащиеся устанавливают соответствия высказываний заданиям А – F.по теме СМИ, выбирают правильный вариант ответа


4. Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте


Дифференцированные задания.

Распределяет учащихся по группам:

1 группа

2 группа

1 группа

2 группа

1 группа

2 группа

1 группа

2 группа

изучает предпочтения в СМИ британских подростков

1.чтение статьи

2.создает синквейн или кластер по изученному материалу

заполняет анкету-опросник о своих предпочтения в СМИ

Проверяет свои знания правописания английских слов по теме СМИ, разгадывая кроссворд

Кроссворд

1. Чтение с извлечением детальной информации.

2.Монологическое высказывание

1.заполнение анкеты - своих предпочтений в СМИ.

2.Повторение лексики по теме СМИ, разгадывание кроссворда

Первой группе выдаются индивидуальные задания: узнать предпочтения в СМИ современных британских подростков


Второй группе предлагается поделиться своими предпочтениями в СМИ, а так же повторить лексику по изученной теме, разгадывая кроссворд

5. Advantages and Disadvantages of the Mass Media. Обобщение приобретенных знаний.


Обобщение приобретенных знаний. Составление монологического высказывания – обобщения, сравнения.

Учитель предлагает учащимся опорную схему для составления монологического высказывания – обобщения приобретенных знаний о предпочтениях британских и российских подростков в СМИ

Учащиеся составляют монолог-обобщение о предпочтениях подростков в СМИ на основе полученной информации, выявляют сходства и отличия в интересах британских и российских подростков, делают вывод.

Презентация Power Point Microsoft

6. Контроль и проверка знаний.




Установление соответствия тем А – Е текстам1-4.по теме СМИ (задания в рамках ГИА)

Учитель предлагает детям выполнить задание для проверки уровня усвоения ими нового материала.

Задание: установить соответствия тем А – Е текстам1- 4.по теме СМИ (задания в рамках ГИА), выбрать правильный вариант ответа.

Учащиеся читают тексты и выбирают правильный вариант ответа.


7. Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).

Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке.

Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке

- анализирует, все ли поставленные цели урока были достигнуты,

- оценивает работу, активность учащихся на занятии


- высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке

- определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения

- отвечают на вопросы рефлексии.

Презентация Power Point Microsoft

8. Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Сообщение домашнего задания.

- сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения

- осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению

- записывают задание в дневник





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!