What’s the NEWS? СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Выражение своего отношения к СМИ. Совершенствование лексических и грамматических навыков; сопутствующая задача: контроль уровня сформированности речевых навыков по теме «СМИ». Лексика по теме «Средства массовой информации» Урок закрепления знаний и способов деятельности (совершенствование лексико – грамматических навыков говорения), развитие навыка аудирования по теме «Средства массовой информации» Обмен мнениями, парная и индивидуальная работа, урок исследование Частично – поисковый проблемных заданий индивидуальная работа здоровьесберегающий самостоятельная работа рефлексия планирование учебного сотрудничества сравнение сопоставление нахождение сходств и отличий извлечение необходимой (общей, детальной ) информации из прослушанных текстов анализ составление высказывания по алгоритму компьютер аудиозапись слайды-сопровождение урока раздаточный материал для индивидуальной работы Предметные: - пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; - пользоваться языковой догадкой - делать обобщения и сопоставления на основе анализа изученного материала. Общеучебные: - совершенствование приемы работы с текстом, аудио записью - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общего речевого развития, расширение кругозора, воспитание чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование). Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Личностные: - формирование позитивного отношения к культуре страны изучаемого языка - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. |