СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта Викторины для 5 класса по учебнику Rainbow English-5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок -обобщение по теме "My Last Summer (Мои прошлое лето)"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Викторины для 5 класса по учебнику Rainbow English-5»

Технологическая карта урока-викторины



Предмет : Английский язык

Класс: 5

Базовый учебник: УМК Rainbow English Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Тема урока : My Last Summer (Мои прошлое лето)

Тип урока: Урок комплексного применения знаний (Выработка умения самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях)

Формы работы:, групповая.

Методы обучения: продуктивный, частично-поисковый.

Цель урока: Активизация употребления изученной лексики и грамматических структур по теме Holidays are Over, развитие умений в области говорения, аудирования и письма.

Планируемые результаты:

  • Регулятивные: действия целеполагания, прогнозирования, оценки

  • Познавательные:

  1. Общеучебные: действия по поиску и выделению необходимой информации; самостоятельное выделение задач; рефлексия результатов и процесса деятельности.

2) Логические: анализ, синтез, сравнение.

3) Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли на иностранном языке, совместная деятельность, умение работать в сотрудничестве.

Необходимое оборудование: раздаточный материал, аудиокурс, компьютер.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

1

Организационный этап

Приветствие

- Good morning boys and girls! I’m glad to see you!

Настраивает на общение

- How are you today?

Проверка готовности

-Sit down please!

Let’s get into groups of 5

Приветствуют учителя

- Good morning! We are glad to see you too!

Участвуют в беседе с учителем

- I’m fine\ OK\not good



Рассаживаются по группам по 5 чел.

Обсуждают правила работы в группе (на слайде)

ЛУУД – действия смыслообразования;

самоорганизация

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

-Look at the blackboard! (Внимание на доску)

На доске видим набор слов и схематическое изображение глаголов :

(Слайд 1)V2 V ed was were did yesterday last June, July, August

-What we are going to speak about?

(Обсуждение с учащимися)

На доске записываем тему: My last summer (мои лето)

Цель: обсудить прошедшее лето ( чем занимались дети )

Задачи:

Повторить правила «прошедшее простое время»

Вспомнить неправильные глаголы, слова темы «погода»

Написать и Рассказать о своем лете






Учащиеся обсуждают варианты темы урока.

Выводим тему урока вместе с учителем.





КУУД – действия планирования учебного сотрудничества,

КУУД – постановка вопросов- инициативное сотрудничество в поиске информации,

ЛУУД- действия личностного самоопределения,

РУУД – действия прогнозирования; целеполагания

ПУУД – действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи

3

Актуализация знаний

(неправ.глаголы)

Вспоминаем, какие глаголы есть в англ.языке (правильные и неправильные), как они образуют форму прошедшего времени


(Слайд 2, с ответами для проверки) Карточка №1 ( даны глаголы 1я форма, написать 2ю и перевод)

Установка на время ( 4 минуты)

Взаимоконтроль ( поменялись карточками в парах)

Доска ( самооценка)

Выставляем баллы за глаголы по группам

Учащиеся вспоминают правила употребления прошедшего времени в английском языке.






Заполняют карточку в соответствии с инструкцией





Учащиеся оценивают карточки в других группах самостоятельно

ЛУУД – действия в личностном самоопределении

ПУУД – общеучебные - действия по выбору языковых средств, действия по поиску и выделению необходимой информации, действия связанные с рефлексией, самостоятельное выведение правил.

РУУД – действия оценки;

КУУД – управление поведением партнера, контроль и оценка его действий.

3















4

Актуализация знаний (ЛЕ темы)














Применение знаний в новой ситуации (Аудирование, чтение)


(Слайд 3) с ответами

Карточки

«подставь слово в предложение»

Ex. 4 P.12 (чтение)

Отработка употребления past simple в предложениях

(Слайд 4) с ответами на кроссворд

Карточки с кроссвордом на тему «погода»


Доска ( самооценка)

Выставляем баллы за глаголы по группам

ФИЗМИНУТКА

(Слайд 4) ответы по аудированию

Доска ( самооценка)

Выставляем баллы по группам


(Слайд 5) ответы по тексту для чтения.


Доска ( самооценка)

Выставляем баллы за глаголы по группам


Учащиеся по очереди в группе подставляют слова в пропуски в предложениях.




Учащиеся по очереди в группе разгадывают кроссворд по контексту предложения. Передают в соседнюю группу на проверку, проверяя по слайду.




Работают, выполняя задания по услышанному.

Выполняют задания на понимание прочитанного текста.







ПУУД - общеучебные

действия по выбору языковых средств;

Логические – анализ,

управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.





ПУУД-логические: анализ, вывод на основе услышанного, прочитанного

КУУД – планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации,

5

Творческое применение знаний в новой ситуации

Составь текст о своем лете. Используй вопросы в качестве плана

(Слайд 6)

Доска:

I went…

I met….

I V2\ V ed…

I had….for lunch.

I liked my weekend.

Учащиеся в группах обсуждают своё лето, затем составляют рассказ (каждый по 1-2 предложения) и собирают их а текст. ( если возникают трудности, то можно воспользоваться планом на доске). По итогу составления текстов, договариваются, кто представит текст.


Оценивание по карточке

-кол-во предложение

-освещены ли все пункты плана

-правильно ли употреблены глаголы (время)

-кол-во орф.ошибок.




ЛУУД –действия в личностном самоопределении, смыслообразования;


РУУД – действия целеполагания, планирования, саморегуляции;


ПУУД – общеучебные – действия по выбору языковых средств; знаково-символические :использование наглядных моделей для решения учебных задач(схема письменного высказывания); логические: синтез;


КУУД – планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на иностранном языке

6

Информация о Д\З, инструктаж по его выполнению.

Учитель объясняет домашнее задание, записывает его на доске


Ex. 15 P.11 (тетрадь) или Ex. 24 P.19 (тетрадь), глаголы ( 2 группы) повторить

Учащиеся слушают объяснение учителя, выбирают домашнее задание, делают запись в дневник.

РУУД – действия планирования

7

Рефлексия. Подведение итогов занятия

Подводим итоги по баллам команд. Возвращаемся к задачам. Проговариваем и решаем, выполнили мы их или нет, достигли мы цели или нет.

Обсуждаем: Что повторили

(доска) Какие трудности


Таблица: оцени свою работу на уроке


- Thank you for your work! The Lesson is over. Goodbye!


Учащиеся обсуждают, достигли ли они поставленных задач, обсуждают свою работу на уроке, оценивают свою работу при помощи рефлексивных таблиц.

ЛУУД – действия смыслообразования;

РУУД – действия оценки, прогнозирования, коррекции;

ПУУД – действия, связанные с рефлексией деятельности, анализ;

КУУД – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.




Рефлексивная таблица



ФИО __________________________

Всего + :_____ (учащийся) _____ ( учитель)

Моя оценка

Оценка учителя

Я понимаю, о чем говорят на аудиозаписи



Я могу читать текст без ошибок



Я могу составить предложение в прошедшем времени



Я знаю неправильные глаголы наизусть



Я знаю слова о погоде



Я могу писать предложения и текст о лете(в прошедшем времени)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!