2) Логические: анализ, синтез, сравнение.
3) Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли на иностранном языке, совместная деятельность, умение работать в сотрудничестве.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Организационный этап | Приветствие - Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Настраивает на общение - How are you today? Проверка готовности -Sit down please! Let’s get into groups of 5 | Приветствуют учителя - Good morning! We are glad to see you too! Участвуют в беседе с учителем - I’m fine\ OK\not good Рассаживаются по группам по 5 чел. Обсуждают правила работы в группе (на слайде) | ЛУУД – действия смыслообразования; самоорганизация |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. | -Look at the blackboard! (Внимание на доску) На доске видим набор слов и схематическое изображение глаголов : (Слайд 1)V2 V ed was were did yesterday last June, July, August -What we are going to speak about? (Обсуждение с учащимися) На доске записываем тему: My last summer (мои лето) Цель: обсудить прошедшее лето ( чем занимались дети ) Задачи: Повторить правила «прошедшее простое время» Вспомнить неправильные глаголы, слова темы «погода» Написать и Рассказать о своем лете | Учащиеся обсуждают варианты темы урока. Выводим тему урока вместе с учителем. | КУУД – действия планирования учебного сотрудничества, КУУД – постановка вопросов- инициативное сотрудничество в поиске информации, ЛУУД- действия личностного самоопределения, РУУД – действия прогнозирования; целеполагания ПУУД – действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи |
3 | Актуализация знаний (неправ.глаголы) | Вспоминаем, какие глаголы есть в англ.языке (правильные и неправильные), как они образуют форму прошедшего времени (Слайд 2, с ответами для проверки) Карточка №1 ( даны глаголы 1я форма, написать 2ю и перевод) Установка на время ( 4 минуты) Взаимоконтроль ( поменялись карточками в парах) Доска ( самооценка) Выставляем баллы за глаголы по группам | Учащиеся вспоминают правила употребления прошедшего времени в английском языке. Заполняют карточку в соответствии с инструкцией Учащиеся оценивают карточки в других группах самостоятельно | ЛУУД – действия в личностном самоопределении ПУУД – общеучебные - действия по выбору языковых средств, действия по поиску и выделению необходимой информации, действия связанные с рефлексией, самостоятельное выведение правил. РУУД – действия оценки; КУУД – управление поведением партнера, контроль и оценка его действий. |
3 4 | Актуализация знаний (ЛЕ темы) Применение знаний в новой ситуации (Аудирование, чтение) | (Слайд 3) с ответами Карточки «подставь слово в предложение» Ex. 4 P.12 (чтение) Отработка употребления past simple в предложениях (Слайд 4) с ответами на кроссворд Карточки с кроссвордом на тему «погода» Доска ( самооценка) Выставляем баллы за глаголы по группам ФИЗМИНУТКА (Слайд 4) ответы по аудированию Доска ( самооценка) Выставляем баллы по группам (Слайд 5) ответы по тексту для чтения. Доска ( самооценка) Выставляем баллы за глаголы по группам | Учащиеся по очереди в группе подставляют слова в пропуски в предложениях. Учащиеся по очереди в группе разгадывают кроссворд по контексту предложения. Передают в соседнюю группу на проверку, проверяя по слайду. Работают, выполняя задания по услышанному. Выполняют задания на понимание прочитанного текста. | ПУУД - общеучебные действия по выбору языковых средств; Логические – анализ, управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера. ПУУД-логические: анализ, вывод на основе услышанного, прочитанного КУУД – планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, |
5 | Творческое применение знаний в новой ситуации | Составь текст о своем лете. Используй вопросы в качестве плана (Слайд 6) Доска: I went… I met…. I V2\ V ed… I had….for lunch. I liked my weekend. | Учащиеся в группах обсуждают своё лето, затем составляют рассказ (каждый по 1-2 предложения) и собирают их а текст. ( если возникают трудности, то можно воспользоваться планом на доске). По итогу составления текстов, договариваются, кто представит текст. Оценивание по карточке -кол-во предложение -освещены ли все пункты плана -правильно ли употреблены глаголы (время) -кол-во орф.ошибок. | ЛУУД –действия в личностном самоопределении, смыслообразования; РУУД – действия целеполагания, планирования, саморегуляции; ПУУД – общеучебные – действия по выбору языковых средств; знаково-символические :использование наглядных моделей для решения учебных задач(схема письменного высказывания); логические: синтез; КУУД – планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на иностранном языке |
6 | Информация о Д\З, инструктаж по его выполнению. | Учитель объясняет домашнее задание, записывает его на доске Ex. 15 P.11 (тетрадь) или Ex. 24 P.19 (тетрадь), глаголы ( 2 группы) повторить | Учащиеся слушают объяснение учителя, выбирают домашнее задание, делают запись в дневник. | РУУД – действия планирования |
7 | Рефлексия. Подведение итогов занятия | Подводим итоги по баллам команд. Возвращаемся к задачам. Проговариваем и решаем, выполнили мы их или нет, достигли мы цели или нет. Обсуждаем: Что повторили (доска) Какие трудности Таблица: оцени свою работу на уроке - Thank you for your work! The Lesson is over. Goodbye! | Учащиеся обсуждают, достигли ли они поставленных задач, обсуждают свою работу на уроке, оценивают свою работу при помощи рефлексивных таблиц. | ЛУУД – действия смыслообразования; РУУД – действия оценки, прогнозирования, коррекции; ПУУД – действия, связанные с рефлексией деятельности, анализ; КУУД – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |