СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта внеклассного мероприятия кукольный театр "Болезнь не прощения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте гости дорогие! Я – сказочница Ангелина. Я знаю много интересного, необычного, неизвестного. А сегодня, я вас пригласила в гости непросто так, я хочу рассказать вам очень интересную сказку «Болезнь непрощения».

Ну, тогда ставьте ушки на матушки,

Слушайте внимательно

Расскажу я вам историю

Очень замечательную!

(Звучит музыка леса)

Ведущий: В далеком заповедном лесу на солнечной, широкой полянке жили-были звери и птицы. Они очень дружили и никогда не обижали друг друга. И вот однажды, в одно прекрасное утро медведь, самый большой и сильный, среди животных, заболел невиданной и заразной болезнью, которой на целый день заразились и заболели все жители заповедного леса. А как это все произошло, вы сейчас узнаете.  

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеклассного мероприятия кукольный театр "Болезнь не прощения"»

Технологическая карта внеклассного мероприятия


Тема:сказка «Болезнь не прощения».

Тип занятия: ролево- игровой.

Подготовили воспитатели:ВалиахметоваГ ульшат Шамгуновна,

Участники мероприятия: ученики 4 – 5 классов.

Задачи:

Образовательные

  • обучение детей умению управлять перчаточными куклами, сочетать двигательное и речевое действие; умению чувствовать и понимать художественное произведение, правильно передавать его образы;

  • приобретать трудовые навыки при работе с бумагой, тканью, соответствующими инструментами при изготовлении декораций, пошиве кукольных костюмов;

Развивающие

  • развивать культуру и технику речи, (диалог, монолог), интереса к художественной детской литературе; психологических процессов (восприятия, воображения, фантазии, мышления, внимания, памяти, и др.).

  • развитие творческих способностей воспитанников (умения перевоплощаться, импровизировать);

Воспитательные

  • воспитание коммуникабельности, умения выстраивать отношения с окружающими;

обеспечение эмоционального благополучия воспитанника;
приобщение ребёнка к общечеловеческим ценностям;

  • воспитывать способность эмоционально воспринимать нравственную суть поступков героев произведений.

Планируемый результат:

Личностные УУД:

  • соблюдать правила поведения на занятиях, в игровом творческом процессе;

  • умение развивать творческую и трудовую активность ребят, их стремление к самостоятельной деятельности;

  • умение анализировать,     сопоставлять,     обобщать,     делать     выводы, проявлять настойчивость в достижении цели;

  • правильно взаимодействовать с партнерами по команде;

  • быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия;

  • самостоятельно подводить итог занятия;

  • анализировать и систематизировать полученные умения и навыки.

Познавательные УУД:

  • осуществлять поиск необходимой информации;

  • перерабатывать полученную информацию;

  • наблюдать и делать выводы с помощью учителя;

  • строить логическое рассуждение.


Регулятивное УУД:

  • определять цель деятельности с помощью воспитателя;

  • планировать свои действия с помощью педагога;

  • обнаруживать и формулировать общекультурную проблему с помощью воспитателя.

Коммуникативное УУД:

  • оформлять свою мысль в устной и письменной речи ( в форме монолога или диалога);

  • слушать и понимать речь других людей;

  • договариваться и приходить к общему мнению.

Ожидаемые результаты:

В результате освоения этой деятельности школьники приобретут знания о принятых в обществе нормах поведения в театре, у них будут формироваться навыки зрительской культуры; будет развиваться художественный вкус, расширяться общий кругозор, пополнится словарный запас;

- овладеют практическими навыками одновременного и последовательного включения в коллективную работу; умением переходить из позиции зрителя в позицию исполнителя и наоборот;

 

Сказка «Болезнь непрощения»


Ход кукольного театра:

(Звучит музыки «В гостях у сказки)

Сказочница: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте гости дорогие! Я – сказочница Ангелина. Я знаю много интересного, необычного, неизвестного. А сегодня, я вас пригласила в гости непросто так, я хочу рассказать вам очень интересную сказку «Болезнь непрощения».

Ну, тогда ставьте ушки на матушки,

Слушайте внимательно

Расскажу я вам историю

Очень замечательную!

(Звучит музыка леса)

Ведущий: В далеком заповедном лесу на солнечной, широкой полянке жили-были звери и птицы. Они очень дружили и никогда не обижали друг друга. И вот однажды, в одно прекрасное утро медведь, самый большой и сильный, среди животных, заболел невиданной и заразной болезнью, которой на целый день заразились и заболели все жители заповедного леса. А как это все произошло, вы сейчас узнаете.
Медведь: Какое у меня сегодня плохое настроение. Солнышко куда-то исчезло, ветер холодный подул и всё как-то нехорошо!!! И кто это так сильно кричит, спать мне не дает….(Медведь идет по лесу и встречает Лису). Ах, это ты, рыжая плутовка спать мне не даешь, чего кричишь, всех зверей будишь?
Лиса: Здравствуй, Михайло Иванович! Что-ты, что-ты, разве я так громко могу кричать. Ты что-то путаешь…
Медведь: Да ничего я не путаю, и не смей мне грубить… Я сильнее, значит и правда на моей стороне (ударяет лису лапой)
Лиса (обиженно): И чего это ты дерешься?
Медведь: Кто сильнее, тот и прав! Пойду еще посплю!
Лиса (расстроенно): Как же так? Это же несправедливо! Раз сильный всегда прав, пойду найду того, кто слабее меня. (Идет, на дереве сидит Сова, она, увидев лису спускается с дерева, задевает лису крылом).
Лиса: И ты тоже меня обижаешь? Ах ты негодная…
Сова: Здравствуй, Лиса, что-то ты сегодня сердитая и злая, что случилось. 
Лиса: Ах, ты еще смеешься надо мной…Сама же меня своим крылом ударила, вот тебе, получай! (Лиса хватает зубами сову за хвост)
Сова: Ой-ой-ой… как же больно, и чем же я виновата?
Лиса: Кто сильнее, тот и прав! Пойду погуляю…(Лиса уходит)
Сова (обиженная): Мы же друзьями были…Как же так? (Сова идет по дороге и не заметив натыкается на крота).
Крот: Сова, ты что, ничего не видишь? Ты же на меня наступила!
Сова: Это ты ничего не видишь… Разлегся на самой дороге…Куриная слепота…
Крот: Зачем ты так…Мы же друзья с тобой…
Сова: Кто сильнее, тот и прав! (Сова уходит)
Крот: За что она меня обидела? Что я ей такого сделал? (вздыхает)
Ведущий: Пробегал мимо Мышонок, увидал норку Крота.
Мышонок: Ой, может здесь есть чем полакомиться…Я такой голодный… Травинки сегодня во рту не было… (залезает в норку, достает коренья)
Крот: Ах, ты негодяй, ворюга, зачем ты украл мои запасы…
Мышонок: Я сегодня очень голоден, с утра ничего не ел!
Крот: Каждый сам за себя! Я тут ни при чем! Уходи! 
Мышонок (вздохнул) По щедрости руки видно, какое сердце! (и пошел дальше).
Ведущий: Весь день обижали животные друг друга и погода испортилась от этого… Налетел сильный, порывистый ветер, грозные тучи заслонили небо… И дерево, под которым спал медвеь, упало прямо на него…Заревел медведь на весь заповедный лес… И мышонок, пробегавший мимо, первым решил прийти на помощь, потому что у него было доброе сердце!
Мышонок: Я помогу тебе Михайло Иванович! Сейчас я уберу это дерево!
Ведущий: Как ни старался мышонок, сдвиинуть огромное дерево он не смог!
Мышонок: Сейчас я позову лису на подмогу…
Медведь: Она не придет, ведь я её обидел…
Мышонок: Друзья познаются в беде. Лиса, пойдем медведя из беды выручать!
Лиса: Пойдем!!! 
Ведущий: И лиса с мышонком попытались сдвиинуть огромное дерево но не смогли!
Мышонок: Давай, Лиса, позовем Сову!
Лиса: Она не придет, ведь я её обидела!
Мышонок: Друзья познаются в беде!
Ведущий: Лиса побежала звать Сову.
Лиса: Сова, пойдем медведя из беды выручать!
Сова: Пойдем!!! 
Ведущий: И вот они уже втроем пытаются освободить медведя!
Медведь: Вы не сможете сдвинуть это дерево! Надо еще позвать кого-нибудь!
Лиса: Давайте позовем Крота! Он должен нам помочь!
Сова: Он не придет, ведь я его обидела!
Лиса: Друзья познаются в беде! 
Сова: Я пойду за Кротом! Крот, пойдем медведя из беды выручать!
Крот: Пойдем! Только я возьму с собой палочку, чтобы быстрее идти, может и она пригодится!
Ведущий. Подложил Крот палочку под дерево, навалились все животные разом и сдвинули тяжелый ствол. Освободили медведя!
Медведь: Спасибо, тебе, мышонок!
Мышонок: А мне за что, это все мы вместе тебя выручили! 
Все хором: Друзья познаются в беде! 
Ведущий: В далеком заповедном лесу до сих пор вспоминают, ту странную болезнь, когда жители целый день обижали друг друга. 
Но крепкая дружба и взаимопомощь помогли навсегда излечиться от неё.

Финальная песня «Дружба крепкая»

( Музыка «В гостях у сказки»)

Действующие лица:

• Медведь - 
• Лиса – 
• Сова –
• Мышка -
• Крот –

- Режиссер - постановщики:

• Сказочница -

Все: До новых встреч!!! Пока!!! Пока!!!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!