Этап урока | Время | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формы организации взаимодействия | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Организационно-мотивацион ный этап. | 2 минуты | Регулятивные: волевая самореализация. | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. - Hello, my dear boys and girls! I’m glad to see you. How are you? - I see that you’re OK. Today we have a guest. It is a teddy bear. (Учитель приветствует детей от имени мишки): - My name is Potapich. I am a Russian bear. I want to eat a lot. I am so hungry! | Здороваются с учителем. -I’m fine, thank you. And how are you today? Приветствуют мишку. - Hello, Potapich. - How are you? | Фрон тальная | Коммуникативные: Умение слушать собеседника, строить понятные высказывания. Регулятивные: Умение при необходимости задавать вопросы учителю, связанные с представленным материалом. Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем. |
2. Этап целеполагания. | 2 минуты | Просмотр видеоролика. https://youtu.be/rjwrzBArZjA | Учитель актуализирует уже имеющиеся у учеников знания, показывает видеоролик и предлагает определить тему урока. -Watch the video, please and try to guess what we are going to talk about. - Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about food. | Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию. -I think, we are going to speak about food and products. | Фрон тальная. | Регулятивные : умение принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности; Познавательные: решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование Коммуникативные: строить понятные для собеседника высказывания; Личностные: умение продуктивно взаимодействовать с другими в решении поставленной задачи. |
3.Актуализация знаний. | 6 минут | Ролевая игра. Речевая зарядка. Работа с тематическими карточками. Работа в группе. Игра скрабл. | - I like honey. What about you? (Активизация лексики, игра с мячом). - Now make 2 columns and name the products in flash cards one by one. - Well done. Dear friends, look at the baskets and put your flash cards in appropriate ones (much or many). - Thank you. You are right. - Take your seats, please, in groups of four. On your desks you will find a scrabble task. Try to write as many names of products as you can in 1 minute. 5,4,3,2,1 – start. (Учитель делит детей на 3 группы и каждой группе отдаёт лист с заданием: придумать как можно больше слов - названий продуктов). - It`s time to check your answers. (Учитель проверяет ответы и комментирует). - Good job! Thank you. | - I like apples, what about you? Называют продукты на карточках. (banana, pineapple, lemon, bread, chocolate, sugar….) По очереди кладут свои карточки в нужную корзину, разделяя продукты на исчисляемые и неисчисляемые. -Many apples (countable). -Much bread (uncountable). Придумывают слова (названия продуктов) с буквами ключевого слова BREAD. | | | | S | | | | | A | | O | | | N | B | R | E | A | D | U | A | G | P | W | T | N | G | P | I | T | G | | L | C | E | E | | E | H | R | | | | | | Парная. Групповая. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, отличать исчисляемые и неисчисляемые существительные . Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и пытаться анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические нормы. Осознать себя частью коллектива. Уметь работать в команде. |
4.Первичное усвоение новых знаний. | 5 минут | Просмотр видеоролика. https://youtu.be/AeDco_eYzyI | - Well, do you know anything about traditional British food? Watch the video then try to answer my questions: - What do British people eat for breakfast; for lunch; for afternoon snack and for dinner. (Учитель включает видеоролик о традиционной еде в Великобритании и задаёт вопросы о любимой еде британцев). - Well done, thank you. | Отвечают на вопросы учителя о традиционной еде в Великобритании. - For breakfast British people eat sausages, bacon, fried tomatoes, beans, eggs and buttered toast. - For lunch they eat sandwiches. - For afternoon snack they eat scones with butter, jam and cream with a cup of tea. - For dinner they eat roast beef or fish and chips. | Фрон тальная. | Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы. Личностные: осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; стремиться к совершенствованию речевой культуры в целом; уметь оценивать усвоенное содержание с духовно – нравственной точки зрения: знать культурные традиции своей страны и уметь сравнивать с ценностями страны изучаемого языка. Познавательные: формировать умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме. Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
5.Первичная проверка понимания. | 10 минут | Просмотр презентации. Презентация – викторина. | Проверяет понимание аутентичной информации, задаёт наводящие вопросы. - What meal do the British like a lot? - What British food do you like to eat? Создаёт проблемную ситуацию, предлагая сравнить русскую еду с британской. - What is your favourite Russian meal? - How many dishes do Russian people eat for lunch? Продолжает путешествие «Footland» в разные страны с целью ознакомить детей с гастрономическими предпочтениями этих стран. Предлагает детям разгадать вопросы викторины на мультимедийном экране. (Слайды презентации в приложении). | Отвечают на вопросы учителя. -They love fish and chips, sandwiches. -I like to eat sandwiches. Делают предположения, высказывают своё мнение о сходстве и различии приёма пищи в Великобритании и России. -I love blini, okroshka, shchi. -3 dishes: first course, second course, third course. Работают в группах. Кто знает ответ на вопрос викторины, звонит в колокольчик и отвечает на вопрос. | Фрон тальная. Группо вая. |
Физ культ минутка. | Динамичная пауза. Песня на английском языке. | -Ok, my dear children, let`s have a rest and sing the song « All around the world». | Исполняют песню о еде во всём мире, сопровождая движениями. | Групповая. |
6.Первичное закрепление. | 17 м. | Творческий проект. | -I see you are hungry. Let`s cook for us a British meal, a Russian meal and some dessert. -Each group will have its own task with necessary materials to make a meal project. -Read the information about the dishes, find the necessary ingredients, share the responsibilities and start working. - Don`t forget that you will present your project-work. | Получают раздаточный материал для творческого проекта. SHCHI Russian soup with cabbage as the primary ingredient. Ingredients cabbage, potato, carrot, onion, meat. British sandwiches ingredients: meat, salad, cheese, egg, fish, fruit, sandwich toasts. Fruit salad ingredients: apple, pineapple, kiwi, banana, strawberries. | Групповая. | Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. Коммуникативные: учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей. Личностные: самоопределение; формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственности, развитие познавательных интересов, чувства взаимопомощи. Познавательные: умение сравнивать данные, находить отличия. |
Защита проекта. | - It`s time to see your dishes, my dear friends. -Present your work, please. - Listen to the presenter then try to ask him questions. -Excellent. Thank you. (Поддерживает обучающихся в защите проекта, хвалит). | Представитель каждой группы защищает проект и отвечает на вопросы. - Russian soup Shchi. We need cabbage, potato, carrot, onion, meat to cook the soup. - How many potatoes are there? - Not many. | Индивидуальная, парная, групповая. |
7.Рефлексия. | 3 минуты | | Учитель создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны): -What did we talk about this lesson? -What did you like best? -What task was the most difficult? -What task was the most interesting? -Thank you for your excellent work in our Footland. -The bear Potapich is glad to meet you. - My friends, thank you, now I know a lot about food in the world, but my favourite is honey,- told the bear. | Ребята соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке. Высказывают свои предположения. - I liked the quiz. - The project was interesting. - The scrabble was difficult. -Thank you for the lesson. Goodbye! | Фрон тальная. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: формировать умение оценки результатов деятельности, умение структурировать знания; выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. Личностные: формировать положительную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |