СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку "Кто в гости к нам пришел?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку "Кто в гости к нам пришел?"»

Технологическая карта

Внеурочное занятие кружка «Веселый английский»


Учитель английского языка МБОУ «Новогеоргиевская СОШ»: Князева В.Б.


Тема занятия: «Теремок на английский лад», обучающиеся 8-9 лет


Приемы, методы, технологии, используемые на занятииигровые технология: сюжетная игра, загадка, прием исчезающая строка, прием многократного повторения, прием пазл, песня и танец, технологии дифференцированного обучения.


Формы работы: фронтальная, индивидуальная, диалогическая, монологическая.


Образовательные ресурсы: раздаточный материал, маски, инвентарь для создания уютной домашней обстановки.


Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся, посещающих занятия кружка: ребята занимается английским языком первый год, уровень знаний обучающихся- начальный, элементарный.

обучающиеся владеют:


Личностными УУД: понимают, но еще не осознано необходимость и смысл обучения, освоения содержания нового материала, исходя из личностных ценностей.

Познавательными УУД: умеют осуществлять рефлексию своего отношения к конкретным заданиям, не достаточно сформированы умения выделять и структурировать нужную информацию, необходимую для решения проблемы под руководством учителя.

Регулятивными УУД: умеют формулировать вопросы и ответы на них под руководством учителя, не достаточно сформированы умения корректировать свое поведение.

Коммуникативными УУД: слушают и понимают речь учителя и одноклассников на элементарном уровне, работают в микро-группах, парах по заданному учителем алгоритму, умеют высказывать свою точку зрения по инициативе учителя.


Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:


Вид планируемых УУД

УУД (предметные, мета

предметные)


Планируемый уровень достижения результатов обучения

1.Предметные

Научить распознавать вопросы: Who are you?

What can you do?

Формировать умения различать вопросительное, побудительное, восклицательное и повествовательное предложения.


Умеют высказывать удивление, задать вопрос вопросительной интонацией. Умеют пригласить попросить сделать что-либо. Самостоятельно запоминают слова на английском языке.

2. УУД (мета предметные)


2.1. Личностные

Воспитывать желание изучать язык, активно использовать в речи вопросы, разнообразить своё речевое высказывание.

Осознают важность и необходимость изучения иностранного языка.

2.2. Регулятивные

Учить определять цели деятельности занятия, находить пути их достижения, учить высказывать свою точку зрения, оценивать правильность выполнения своих действий в разных упражнениях практического этапа.


Сами формулируют цели деятельности на занятии, выбирают способ выполнения задания, высказывают свои предположения по выполнению упражнения, активно и объективно оценивают свои действия.

2.3. Познавательные

Знакомство новыми словами и выражениями знакомства для общения на элементарном уровне на английском языке.

Самостоятельно делают выводы, решают элементарные проблемные ситуации, пытаются строить речевые высказывания, моделируют грамматические конструкцию по образцу учителя

2.4. Коммуникативные

Учить понимать речь учителя и одноклассников, учить работать в группах, вступать в диалог с учителем и одноклассниками.

Слушают и понимают речь учителя и одноклассников, активно работают в микро группах и в парах, вступают в диалог с учителем.


Этапы/ время

Задачи этапа

Методы и приёмы

Форма учебного взаимо-действия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД и предметные действия

1.

Мотивационно – целевой

Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения, включение в деятельность на личностно– значимом уровне, создание доброжелатель-

ной атмосферы.


Подводящий диалог, как приём создания «ситуации успеха».

Учитель – ученики, фронтально- индивидуальная, диалогическая

Приветствует учеников,

спрашивает учащихся о настроении и, что нужно на занятии для успешной работы. Опрашивает как настроение


Слушают учителя, повторяют выражения, отвечают на знакомые вопросы на англ. языке




1.Личностные –

воспитывать положительное отношение друг к другу и к предмету

2. Регулятивные – организовать свою учебную деятельность для дальнейшего проведения урока.

3. Познавательные – уметь строить высказывание на поставленный учителем вопрос.

4. Коммуникативные – демонстрировать положительные эмоции, уметь слушать и слышать учителя и одноклассников, вступать в диалог.

2. Ориентировочный

Нацелить обучающихся на разгадку загадки, вызвать познавательный интерес к ситуации занятия

Создание проблемной ситуации, подводящий к теме диалог, приём «яркое пятно».

Учитель – ученики, фронтально-индивидуальная, диалогическая

Просит обратить внимание на слова, написанные на доске.


Задаёт вопросы в каких предложениях они встречали эти слова и что они означают


Предлагает отгадать, какой новый житель пришел сегодня в гости в Теремок.

По первым буквам слова (прием пазл)


Узнает кто в домике живет


Смотрят на слова и пытаются прочитать их вслух.

Отвечают на вопросы учителя.

С помощью сбора пазлов, собирают картинку, нового героя сказки, приглашают его в дом. Отвечают на вопросы учителя.

Находят в словаре нужное слово

Ищут слова с названиями животных по всему классу и закрепляют в домике, хором читают

1.Личностные –

осознавать важность изучения языка

2. Познавательные – уметь формулировать проблему.

3. Регулятивные – ставить учебную задачу

4.Коммуникативные – вступать в диалог с учителем, корректировать ответы одноклассников.

3. Поиско

во иссле

дова-тельский

1. Постановка учебной задачи

2. Поиск решения учебной задачи

Создание вопросов в совместной деятельности прием

Игра «поймай мяч», работа в группе и парах

Ученик – учитель (в микро-

группах), учитель – ученик, микро диалоги.

Предлагает задать вопросы гостю

Пишет на доске предложенные учениками вопросы.

Объявляет, что каждому нужно ответить на свой вопрос. Просит помочь ответить на вопросы учащихся, если возникнуть трудности (прием индивидуального подхода, технология дифференцированного обучения)

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы учителя.


Задают известные вопросы гостю, помогают ответить индивидуально, затем в группе.


Вспоминают порядок слов в предложении.

Отвечают на вопросы учителя.

1.Личностные –

Проявлять интерес к составлению вопросов, оказывать помощь друг другу

2. Предметные –

самостоятельно найти ответы на вопросы

3. Регулятивные – уметь организовывать работу в парах, уметь оценивать свои действия по заданным параметрам.

4. Познавательные – понимать важность изучать предмет

5.Коммуникатив-е – уметь договариваться с одноклассниками, слушать и слышать друг друга.


4. Практи-ческий


Организация учителем действий, направленных на закрепление знаний в процессе игры


Объединение всех элементов сказки в сюжетной игре


Игра в микро- группах, мини диалоги в парах сказки, индивидуально, ученик-ученик

Прием «Исчезающая строка»


Учитель просит изобразить героев сказки, их движения


Учитель предлагает сыграть сказку со всеми героями


Изучают стихотворение «Одна большая семья»


Ученики пытаются изобразить движение героев сказки, показывают, как могли бы они подходить к Теремку- домику


Играют свои роли

Читают стих на изусть


1.Личностные –

Проявлять интерес к игре, уметь отзываться на трудности товарищей


2. Предметные –

самостоятельно найти ответы на вопросы


3. Регулятивные – уметь организовывать работу в парах

4. Познавательные – понимать важность изучать англ яз.


5.Коммуникативные – уметь договариваться с одноклассниками, слушать и слышать друг друга.


5. Рефлек-

сивно – оценоч-

ный.



Подвести итоги проделанной работы, оценить работу других и себя.


Учитель – ученики


Фронтальная и индивидуальная, прием «эмоциональный жест»


Просит оценить свою работу, прощается


Прощаются, оценивают свой труд жестами


Коммуникативные – уметь оценить труд выражая положительные эмоции движениями тела




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!