развивать умение слушать и понимать, расширять лингвистический кругозор по теме, развивать умения монологической речи.
№ | Название этапа | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результаты учащихся |
1. | Организационный этап | подготовка учащихся к работе, психологический настрой учащихся | приветствуетучащихся. Guten Morgen, setzt euch, bitte! Wie geht es euch? | приветствуют учителя. Guten Мorgen, Lehrerin! Учащиеся рассказывают о своем настроении. | полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в рабочий ритм. |
2. | Постановка целей и задач занятия | побудить учащихся сформулировать тему и цель мероприятия | проводит речевую разминку, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока Die Schule ist ein lustiges Haus, hier lernt man viele Sachen- das ABC, das Einmaleins, sagt mir, was wir noch machen? In welchem Schultyp lern tihr? Wieviele Stunden habt ihr täglich? Welche Stunden habt ihr? Und welche möchtet ihr haben? In welchem Gebäude möchtet ihr lernen? usw. An der Tafel sind verschiedene Wörter geschrieben.WelcheWörterpassen in diese Reihe nicht? | -слушают вопросы учителя, отвечают на них; -выделяют необходимую информацию для формулирования темы и цели урока; -выдвигают гипотезу и обосновывают её. взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации тему и цель урока. принимают решения осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности; -принимать и сохранять учебную цель |
3. | Подготовка к работе на основном этапе | организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения новых знаний. | - фиксирует актуализированные способы действия в речи; -организует обобщение способов действий; -мотивирует к учебному действию. | взаимодействуют с учителем | общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
4. | Основной этап. Усвоение новых знаний и способностей | организовать работу и побудить к созданию связного высказывания контроль и оценка прогнозирования | Kleine Mitteilungen zum Thema "Meine Traumschule". Es isterlaubt, sie vorzulesen. Bilder, Fotosaus dem Internet. Besprechung. Fragenan den Autor. Wo... Wie... Was... Wozu... -предлагает учащимся рассказать о фантастических проектах (индивидуальный выбор); -побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи | -работают в группах; -анализируют, сравнивают собранную информацию реализуют защиту построенного проекта в соответствии с планом. Примерные вопросы (из каталога вопросов) Hat deine Schule ein Schwimmbad? -eine Garage? -ein Cafe? usw. -управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия. WievieleFragen hat er, sie beantwortet? Wie hat er, sie dieseFragenbeantwortet? | общеучебные умения (структурируют знания, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности) -усвоение учащимися нового способа действий во внешней речи; -взаимодействуют с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу. |
5. | Контроль и самооценка знаний и способов действия. | выделить и осознать то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить | -организует самостоятельную деятельность детей в группах, при необходимости помогает; - предлагает учащимся обсудить результаты работы. Jetzt analysieren wir, wer wie geantwortet hat. | -включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи; -осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания; -выделять ключевые слова, использовать знаковые символы; - N. hat gut geantwortet. Er, sie hat dabei 10 Sätzegebraucht. Die Antwort von N. istoriginell, ausreichend. | -осуществляют самоконтроль и анализировать допущенные ошибки; -осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения проблемы. |
6. | Включение в систему знаний | сформировать монологического высказывания на основе предложенного видео | -организует самостоятельную работу в группе; -включает учащихся в систему знаний. (Отрывок "Школа" из видеокурса "Hallo aus Berlin!" https://www.youtube.com/watch?v=lSyyhkKSoMY&t=13s) Wiegefällteuchdiese Schule? | -осуществляют осознанное построение речевого высказывания; -с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | осуществляют осознанное построение речевого высказывания |
| | сформировать высказывания (работа в группах) | "Wörtersalat" (аuf den Kärtchen) Was muss, darf, kann man hiermachen? -Lehrbücher mit nehmen; -Eintritt bezahlen; -lauteMusik hören; -das Händy ausmachen; Schlafen usw. | выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | осознают уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки, их причины, пути их устранения |
7. | Рефлексия. | осуществлять рефлексию своей деятельности | -побуждает учеников вспомнить, что они узнали нового на мероприятии | -кратко высказываются о своих впечатлениях | -понимают причины успеха или неуспеха учебной деятельности; -осознают качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы. |