СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта внеурочного занятия по информатике"Число и программный калькулятор."

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект внеурочного занятия по информатике

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия по информатике"Число и программный калькулятор."»


государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»









Технологическая карта

внеурочного занятия, проведенного в 3 классе

МБОУ гимназии г. Зернограда 12 марта 2018 года

студентками ГБПОУ РО «ЗернПК»

Ноздреватых Екатериной Васильевной и Мусиченко Марией Сергеевной.







Методист: Крикушенко М.Ю

Учитель: Дубовцова А. В.

______________________



Зерноград

2018

Технологическая карта внеурочного занятия

Тема занятия: Число и программный калькулятор.

Класс: 3

Цель: иметь представление о числе и уметь работать в программном калькуляторе.

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

Формировать

  • внутреннюю позитивную позицию школьника, включающую положительное отношение к школе.

  • способность к самооценке.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Развивать/формировать умение

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • осуществлять планирование деятельности;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • осуществлять целеполагание как постановку учебной задачи;

  • осуществлять синтез — составление целого из частей.

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок;

  • структурировать знания;

  • осуществлять осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

  • осуществлять оценку своей учебной деятельности.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • овладевать первоначальными умениями преобразования информации, использования компьютера;

Оснащение занятия:

Материалы для учащихся: карточки для самостоятельной работы.

Материалы для учителя: презентация, технологическая карта, раздаточный материал.






Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы

1.Мотивационный этап

Приветствует учащихся.

Мотивирует к учебной деятельности с помощью нестандартного приветствия

Приветствуют учителя.


Настраиваются на работу.


ЛУУД: внутренняя позитивная позиция школьника, включающая положительное

отношение к школе.

Формирование готовности восприятия учебного материала.

2.Актуализация

Актуализирует полученные ранее знания и умения по предыдущей теме занятия с помощью введения сказочного персонажа и практического задания – составления схемы 1 этажа школы.

Вспоминают предыдущую тему занятия, помогают герою - выполняют задание всем классом у доски.

РУУД: познавательная инициатива в учебном сотрудничестве;

Практический.

3.Организация познавательной деятельности

3.1.Постановка проблемы

Задает вопросы по новой теме, создает проблемную ситуацию, подводит к формулировке темы.

Отвечают на вопросы. Высказывают свои предположения. Определяют тему занятия с помощью вопросов.

КУУД: умение формулировать собственное мнение и позицию;

Проблемная беседа.


3.2.Построение проекта выхода из затруднения

Задаёт вопросы: как вы думаете, чем мы сегодня с вами будем заниматься? какие определения должны усвоить и чему научиться?

Обобщает ответы детей и сообщает, чем они будут заниматься на занятии.

Отвечают на вопросы. Высказывают свои предположения. Планируют деятельность.

Слушают учителя.

ПУУД: осуществлять планирование деятельности.

Побуждающий диалог.

3.3.Реализация построенного проекта

Предлагает сформулировать цель занятия с помощью вопросов. Организует проверку правильности цели с помощью практического задания на ноутбуках в программе калькулятор в парах. Предлагает детям сесть за компьютеры и выполнить практическое задание. Демонстрирует способы работы в программе калькулятор. Оказывает индивидуальную помощь учащимся.

Проводит ритмическую разминку.

Формулируют цель занятия с помощью вопросов. Проверяют её правильность с помощью практического задания на ноутбуках в программе калькулятор в парах: после вычислений расставляют слова из цели в правильном порядке соотнося их с ответами.


Выполняют движения.

РУУД: целеполагание как постановка учебной задачи.

ПУУД:

синтез — составление целого из частей.


Демонстрация.

Практическая работа.


3.4.Самостоятельная работа

Раздает карточки для самостоятельной работы.

Проверяет правильность с помощью фронтального опроса.

Выполняют самостоятельную работу по карточкам.

Озвучивают ответы.

РУУД: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Самостоятельная работа.

Фронтальный опрос.

3.5.Включение в систему знаний и повторение

Предлагает детям закрепить полученные знания, выполнив интерактивную игру и ответив на вопросы. Добивается полной формулировки ответов.

Выполняют интерактивную игру, выходят по очереди к доске, отвечают на вопросы.

ПУУД: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Игровой.

4. Рефлексия

Проводит рефлексию «Плоды».



Прощается с детьми.

Проводят рефлексию собственной учебной деятельности. Расставляют плоды.

Прощаются с учителем.

РУУД: оценка своей учебной деятельности.

ЛУУД: способность к самооценке.

Самооценка.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!