Задачи : | Создать условия для стимулирования интереса обучающихся к изучению английского языка; проверить знания по темам, пройденным за первое полугодие. |
Образовательные | Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам; |
Развивающие | Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях; Обеспечить ситуации для развития эмоциональной сферы учащихся; Способствовать развитию памяти, творческого мышления, наблюдательности, внимания; |
Воспитательные | Содействовать воспитанию положительной мотивации к изучению английского языка; Способствовать формированию навыков самоконтроля. |
Форма занятия | Урок-путешествие по волшебной стране ABC-Land |
Межпредметные связи | Окружающий мир, музыка, русский язык, рисование. |
Ресурсы | Проектор, компьютер, карточки со словами, буквами, цифрами. |
Планируемые результаты | Личностные: Формирование ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к познанию. Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооценки, умение работать индивидуально. |
Методы | Словесный (беседа), практический (упражнения), наглядный (картинки, презентация), логический (аналогии), метод самоконтроля (устный), метод формирования интереса к учению. |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
Организационный момент, приветствие. |
Hello, children! Today we have many guests. Сегодня у нас много гостей. They have come to see our lesson.Они пришли посмотреть наш урок. Давайте поздороваемся c гостями. Take your seat, please! How are you? Создание рабочей обстановки. Погружение в иноязычную атмосферу. | Hello, teacher! (Good morning!) I`m fine. I’m great. | Коммун. УУД – умение слушать и вести диалог, взаимодействие с учителем. |
Постановка цели и задач мероприятия. Мотивация учебной деятельности обучающихся. |
Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну ABC-Land. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Но вы только представьте, Сегодня алфавит английский Рассердился очень сильно Буквы спорили, ругались Потихоньку даже дрались Бормотали так сердито! О главе их алфавита И кого из них на свете Всех быстрей запомнят дети? Ребята, как вы думаете, что мы сегодня должны сделать за наше путешествие? Yes, you are right! Правильно! Путешествие у нас будет необычным! Буквы для нас приготовили задания. За каждое выполненное задание мы будем получать буквы, и в конце праздника мы соберем все буквы в алфавит! | Помирить все буквы. Повторить все буквы. Спеть песню алфавита. | Коммун. УУД - Выражение своих мыслей Личн. УУД - Необходимость в получении знаний; смыслообразование. Регул. УУД – целеполагание, планирование. Познават. УУД - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
Применение знаний и умений в новой ситуации |
1.“The ABC quiz ” Чтобы получить первые карточки с буквами, нам нужно вместе ответить на несколько вопросов. Are you ready? 1. Сколько всего букв в английском алфавите? 2. Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их. 3. Назовите первую и последнюю буквы алфавита. 4. Какая буква идёт следующей за R? 5. Назовите слова, которые начинаются с букв F, D, M? После каждого правильного ответа на вопрос обучающиеся получают карточки с буквами. | Обучающиеся отвечают на вопросы. 26 6. (A, E, I, O,U,Y) A, Z. S Five, father, fox, football. Dad, dog. Mother, monkey. | Регул. УУД – коррекция, контроль. |
2.“Найди пару ” Некоторые буквы английского алфавита играли в прятки. И заглавные буквы потеряли свои строчные буквы. Давайте поможем им найти друг друга. В итоге, обучающиеся получают еще несколько карточек алфавита, если правильно справились с заданием. Рассаживаем ребят так, как они разделились на пары в этом задании. | Обучающиеся получают карточки с буквами, составляют пары из заглавных и строчных букв. | Коммун. УУД – продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. |
3.“Звуки ” Итак, следующее задание! Вам необходимо сопоставить слова и звуки, которые в них есть. В итоге, обучающиеся получают еще несколько карточек алфавита, если правильно справились с заданием. | Обучающиеся получают карточки со словами. Работая в парах, соединяют слова и звуки. | Регул. УУД – коррекция, контроль. Познават. УУД - сравнение, классификация объектов по выделенным признакам. |
4.“Цифры ” Ребята, а умеете ли Вы считать? Давайте проверим. А теперь Вам нужно парами решить пример и быстрее всех поднять карточку с правильным ответом. За каждый правильный ответ ребята получают по букве алфавита. | Хором считают. Обучающиеся решают пример, поднимают карточку с правильным ответом и вслух называют цифру. | Коммун. УУД – продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. Регул. УУД – коррекция, контроль. |
5.Разминка Настало время сделать зарядку. Stand up, please. Sing and repeat. | Обучающиеся выполняют зарядку, поют слова песни. | Личн. УУД – ориентация в межличностных отношениях. Регул. УУД - саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. |
6.“Загадки ” Знаете ли Вы цвета по английски? А загадки любите? Тогда следующее задание для Вас! - Ох, неспелый мандарин. Он зеленый, просто – (green) Но дозреет, и запомнишь Ты оранжевый цвет, orange. Поросенок-озорник Раньше розовый был, pink. Но однажды он пролил Целый пузырек чернил. С той поры наш недотепа Фиолетовый весь, purple. Нарисую кораблю Море синей краской, blue. А потом раскрашу смело Солнце желтой краской, yellow. Волны плещут через край. Новый лист скорей давай! Кот ни в чем не виноват. Он всегда был белый, white. Но залез в трубу на крыше, Черный, black, оттуда вышел. Больше всех цветов по нраву Мне коричневый цвет, brown. Потому что очень сладкий Цвет у каждой шоколадки. Знаю, самый строгий цвет В светофоре красный, red. Если вдруг он загорится, Все должны остановиться! Ребятам выдаются карточки с буквами алфавита. | Обучающиеся отгадывают загадки. | Познават. УУД – поиск и выделение необходимой информации Регул. УУД – коррекция, контроль |
7.“The ABC game ” Приглашаем обучающихся к доске. Ставим в круг. А сейчас мы с Вами будем называть буквы алфавита, которые Вам попадутся. Выдать оставшиеся карточки алфавита. | Обучающиеся по очереди берут карточку с буквой алфавита и называют ее. | Коммун. УУД – взаимодействие со сверстниками . |
8.“Подведение итогов ” Ребята, мы отлично справились со всеми заданиями. Давайте вспомним, что произошло с нашими буквами в самом начале праздника? Мы с Вами собрали все буквы вместе , и теперь нужно расположить их в правильном порядке и спеть песню. | Буквы поссорились и разбежались. Обучающиеся поют песню алфавита и раскладывают карточки с буквами алфавита в правильном порядке. | Познават. УУД – синтез — составление целого из частей. Коммун. УУД – продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. |
Рефлексия. |
Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, какие задания вам больше всего понравились, что было для вас самым трудным? А сейчас предлагаю похвалить своего соседа за что-то, с чем он отлично справился во время нашего праздника. | Обучающиеся высказывают свое мнение. Обучающиеся хвалят своих одноклассников. | Познават. УУД - Осознанное и произвольное построение речевого высказывания; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммун. УУД - Аргументация своего мнения |