СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку "The ABC party"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку "The ABC party"»

Технологическая карта внеурочного мероприятия


Тема мероприятия:«Праздник алфавита»

Учитель:Борцова Юлия Евгеньевна

Место работы: МБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов№4».

Должность: учитель иностранных языков.

Предмет: английский язык

Класс: 2



Задачи :

Создать условия для стимулирования интереса обучающихся к изучению английского языка; проверить знания по темам, пройденным за первое полугодие.

Образовательные


Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам;

Развивающие


Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях;

Обеспечить ситуации для развития эмоциональной сферы учащихся;

Способствовать развитию памяти, творческого мышления, наблюдательности, внимания;

Воспитательные


Содействовать воспитанию положительной мотивации к изучению английского языка;

Способствовать формированию навыков самоконтроля.

Форма занятия

Урок-путешествие по волшебной стране ABC-Land

Межпредметные связи

Окружающий мир, музыка, русский язык, рисование.

Ресурсы

Проектор, компьютер, карточки со словами, буквами, цифрами.

Планируемые результаты


Личностные:

Формирование ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к познанию.

Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

Метапредметные:

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооценки, умение работать индивидуально.

Методы

Словесный (беседа), практический (упражнения), наглядный (картинки, презентация), логический (аналогии), метод самоконтроля (устный), метод формирования интереса к учению.





Ход мероприятия:

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

  1. Организационный момент, приветствие.

Hello, children! Today we have many guests. Сегодня у нас много гостей. They have come to see our lesson.Они пришли посмотреть наш урок. Давайте поздороваемся c гостями. Take your seat, please! How are you?

Создание рабочей обстановки. Погружение в иноязычную атмосферу.

Hello, teacher!

(Good morning!)

I`m fine. I’m great.

Коммун. УУД – умение слушать и вести диалог, взаимодействие с учителем.

  1. Постановка цели и задач мероприятия. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну ABC-Land. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Но вы только представьте,

Сегодня алфавит английский

Рассердился очень сильно

Буквы спорили, ругались

Потихоньку даже дрались

Бормотали так сердито!

О главе их алфавита

И кого из них на свете

Всех быстрей запомнят дети?

Ребята, как вы думаете, что мы сегодня должны сделать за наше путешествие?


Yes, you are right! Правильно! Путешествие у нас будет необычным! Буквы для нас приготовили задания. За каждое выполненное задание мы будем получать буквы, и в конце праздника мы соберем все буквы в алфавит!















Помирить все буквы. Повторить все буквы. Спеть песню алфавита.

Коммун. УУД - Выражение своих мыслей

Личн. УУД - Необходимость в получении знаний; смыслообразование.

Регул. УУД – целеполагание, планирование.

Познават. УУД - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации

1.“The ABC quiz

Чтобы получить первые карточки с буквами, нам нужно вместе ответить на несколько вопросов. Are you ready?

1. Сколько всего букв в английском алфавите?

2. Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.

3. Назовите первую и последнюю буквы алфавита.

4. Какая буква идёт следующей за R?

5. Назовите слова, которые начинаются с букв F, D, M?


После каждого правильного ответа на вопрос обучающиеся получают карточки с буквами.




Обучающиеся отвечают на вопросы.

26


6. (A, E, I, O,U,Y)


A, Z.


S

Five, father, fox, football.
Dad, dog.
Mother, monkey.

Регул. УУД – коррекция, контроль.

2.“Найди пару ”

Некоторые буквы английского алфавита играли в прятки. И заглавные буквы потеряли свои строчные буквы. Давайте поможем им найти друг друга.

В итоге, обучающиеся получают еще несколько карточек алфавита, если правильно справились с заданием.

Рассаживаем ребят так, как они разделились на пары в этом задании.


Обучающиеся получают карточки с буквами, составляют пары из заглавных и строчных букв.

Коммун. УУД – продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

3.“Звуки ”

Итак, следующее задание! Вам необходимо сопоставить слова и звуки, которые в них есть.

В итоге, обучающиеся получают еще несколько карточек алфавита, если правильно справились с заданием.

Обучающиеся получают карточки со словами. Работая в парах, соединяют слова и звуки.

Регул. УУД – коррекция, контроль.

Познават. УУД - сравнение, классификация объектов по выделенным признакам.

4.“Цифры ”

Ребята, а умеете ли Вы считать? Давайте проверим.


А теперь Вам нужно парами решить пример и быстрее всех поднять карточку с правильным ответом.


За каждый правильный ответ ребята получают по букве алфавита.


Хором считают.



Обучающиеся решают пример, поднимают карточку с правильным ответом и вслух называют цифру.

Коммун. УУД – продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

Регул. УУД – коррекция, контроль.


5.Разминка

Настало время сделать зарядку. Stand up, please. Sing and repeat.


Обучающиеся выполняют зарядку, поют слова песни.

Личн. УУД – ориентация в межличностных отношениях.

Регул. УУД - саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

6.“Загадки ”

Знаете ли Вы цвета по английски? А загадки любите? Тогда следующее задание для Вас!

- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)

Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.

Поросенок-озорник
Раньше розовый был, pink.
Но однажды он пролил
Целый пузырек чернил.
С той поры наш недотепа
Фиолетовый весь, purple.

Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!

Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.

Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.

Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!


Ребятам выдаются карточки с буквами алфавита.


Обучающиеся отгадывают загадки.

Познават. УУД – поиск и выделение необходимой информации
Регул. УУД – коррекция, контроль


7.“The ABC game ”

Приглашаем обучающихся к доске. Ставим в круг.

А сейчас мы с Вами будем называть буквы алфавита, которые Вам попадутся.


Выдать оставшиеся карточки алфавита.


Обучающиеся по очереди берут карточку с буквой алфавита и называют ее.

Коммун. УУД – взаимодействие со сверстниками .


8.“Подведение итогов ”

Ребята, мы отлично справились со всеми заданиями. Давайте вспомним, что произошло с нашими буквами в самом начале праздника?

Мы с Вами собрали все буквы вместе , и теперь нужно расположить их в правильном порядке и спеть песню.




Буквы поссорились и разбежались.


Обучающиеся поют песню алфавита и раскладывают карточки с буквами алфавита в правильном порядке.

Познават. УУД – синтез — составление целого из частей.

Коммун. УУД – продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

  1. Рефлексия.

Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, какие задания вам больше всего понравились, что было для вас самым трудным?

А сейчас предлагаю похвалить своего соседа за что-то, с чем он отлично справился во время нашего праздника.

Обучающиеся высказывают свое мнение.



Обучающиеся хвалят своих одноклассников.

Познават. УУД - Осознанное и произвольное построение речевого высказывания; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммун. УУД - Аргументация своего мнения





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!