IV этап Эмоционально-рефлексивный | Для учителя | Неперсонифицированная оценка личностных и метапредметных результатов внеурочного занятия | Игра “Это я, это я, это все мои друзья!” | | | | Игра “Это я, это я, это все мои друзья!” Правила игры: если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: “Это я, это я, это все мои друзья!” и шагаете, а если вы так не поступаете, то говорите “Это не я, это не я, и не все мои друзья!” и поворачиваетесь в сторону.
А теперь я вас проверю И игру для вас затею. Вот задам сейчас вопросы -Отвечать на них не просто. На дороге очень важно вам, ребята, не зевать, Все правила движения вы твердо должны знать. Кто из вас идет вперед Только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья!) тоб проветрится в автобусе немножко, Кто и голову, и туловище высунул в окошко?(“Это не я, это не я, и не все мои друзья!” и поворачиваетесь в сторону) Кто из вас в вагоне тесном Уступил старушке место? (Это я, это я, это все мои друзья!) Чтоб занять успеть в трамвае сиденье, Кто в толпу полез без промедленья? (“Это не я, это не я, и не все мои друзья!”) Кто тому, чтоб на автобус не опоздать, Предпочитает не торопится и не рисковать? (Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто, чтоб не загромождать проход, В транспорте старается пройти вперед? (Это я, это я, это все мои друзья!) Кто же, правила не зная, Едет “зайцем” на трамвае? (“Это не я, это не я, и не все мои друзья!”) В заключении нашего занятия я предлагаю вам вспомнить знаки , которые мы можем встретить на дороге. На слайде изображены некоторые из них. Вы можете выбрать со слайда или нарисовать любой другой. Всем спасибо за работу. |