СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта. Возрастная группа: Подготовительная, образовательное событие (неделя) " Здоровье главный друг".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта.  Возрастная группа: Подготовительная, образовательное событие (неделя) " Здоровье главный друг".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Возрастная группа: Подготовительная, образовательное событие (неделя) " Здоровье главный друг".»

Технологическая карта

Дата: 22.04.2020

Возрастная группа : Подготовительная

ФИО воспитателей_: Авдеева Юлия Владимировна

Образовательное событие (неделя): «Здоровье главный друг»

Цель: ____Расширить предстовление детей о здоровье.

Компетентности:_Приобщение детей к здоровому образу жизни, культуре поведения ; умение применять полученные знания в повседневной жизни; воспитать любовь к спорту ,подвижным играм. Развивать умение быть активными, вызвать интерес к данной теме; активировать словарный запас ребёнка. Умение находить умные решения в пользу здоровья.

Деятельностная компетентность: развивать познавательную деятельность по данной теме. Дать возможность анализировать результаты , полученные с помощью сенсорного восприятия; умение определять конечный результат. Обогатить _знания детей о методах здоровога образа жизни . Здоровье сберегающая компетентность: дать детям предстовление, как правильно выполнять зарядку; учить заботится о своём здоровье.

Информационная компетентность: учить детей получать знания из информационных альбомов , книг, СМИ.

Итоговое мероприятие : «Мама , папа я спортивная семья».

Образовательная деятельность в режимных моментах

(предполагаемая)

Беседы, игры.

(Подвижные , малоподвижные, дидактические, пальчиковые, сюжетно-ролевые, настольно печатные), чтение художественной литературы, игровые ситуации для привития культурно гигиенических навыков, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, мытьё рук по правилам.

Беседы:»Как правильно мыть руки», «Сиди за столом правильно» , « Я и моё здоровье».» Витамины и здоровье».» Таня простудилась», « Сделаем куклам разные причёски «, « Вымаем куклу».

Дид.игра: « Я умею» или « Я не умею». (Ребёнок ловит мяч и произносит; )« Угадай кто позвал?»(тренировка органа слуха) , « Правила гигиены» ( дети при помощи мимики и жестов выполняют действия которые нужно угадать).

Словесная игра: « Что в мешке?» (словесно логическое мышление), « Узнай картинку» ( полезная еда , или нет).

Игровые упражнения: « Огуречик, огуречик »(укрепление ног ,чувства ритма). «Воробушки и кот» ( упражнять в беге), « Лошадки».

Чтение художественной литературы:

А. Барто. «Зарядка», Ш. Галиев. «Заяц на физзарядке»,Я . Аким. « Мыло», В.Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо? Н. Кончаловская « Про овощи», С.Михалков « Про девочку которая плохо кушала».

Пословицы о здоровье :

Здоровье сгубишь –новое не купишь.

Здоров будешь, всё будет.

В здоровом теле , здоровый дух.

Презентация; « Будь здоров, дыши чистым воздухом».

Просмотр мультфильма : Мойдодыр, Фиксики «Микробы», «Азбука здоровья», «Неумойка».

КГН: Умение правильно мыть руки с мылом, вешать полотенце, умываться . Культура правильного образа жизни во всём. В том ,что мы едим , как себя ведём.




Прогулка

Наблюдение:

Наблюдение за временами года .Что мы видели зимой, .а теперь весной .Какие птицы прилетели весной.


Труд: __Собираем упавшие веточки после зимы на земле. Очистка участка от старой травы.

Индивидуальная работа: «Учить ходить в парах не выходя из строя,» «На разметке повторяем правила дорожного движения»,» Гимнастика для осанки».


Экспериментально-исследовательская деятельность :_»_Рисуем мелками на площадке»,»_Исследуем от куда дует ветер»__при помощи прибора. Изучаем термометр ,смотрим температуру воздуха .Сравниваем зимнею температуру и весеннию.


Игры: «Гуси –лебеди,»»Кошки мышки,»Перепрыгни лужу весной».


Самостоятельная деятельность.

Организация РППС и центров активности

Описание предметно-пространственной среды в рамках образовательного события.



Центр математики: «Отгадай по точкам «Количество и счёт « спортивного инвентаря».На бумаге указать форму , цвет. На какие геометрические фигуры похожи .

Материал: _Загатовки из цветной бумаги (спортивный инвентарь).

Центр конструктивной деятельности: «_Здоровый образ жизни и иллюстрации из жизни».

Материал: картон, заготовки аппликаций (для сюжетно ролевой игры .)

Центр науки, экологии и экспериментирования: »Свойства воды, чистая и мутная»Материал: «_Цветы живые ,лейки, пульверизаторы для растений, две колбы пластиковые ,песок .Создаём мини лабораторию . где ребята смешивают воду с песком.Воспитание у детей чувства заботы об окружающим мире, за животными , растениями ,экологическо правильного поведения в природе; Поливаем цветы ,протираем листья ,чтобы цветы дышали, и давали ребятам кислород в группе._Ведь наше здоровье зависит напрямую от того чем мы дышим».Презентация: « Будь здоров , дыши чистым воздухом».Дидакт.материалы.


Речевой центр: «_Составление пословиц о здоровом образе жизни.Работа по изготовлению карточек с видами активной деятельности.» Узнай картинку»

Материал: Картон, клей, заготовки на цветной бумаги, ножницы.

Центр сюжетно-ролевой игры: «Лошадки», « Воробушки и кот».

Материал: _Скакалка, 2 обруча, мяч.

Центр безопасности: «» Осторожно на дороге» Повторяем правила поведения на дороге, Изучаем дорожные знаки. Сюжетно –ролевая игра .

Материал: _Макет дороги, материал по ОБЖ и ПДД. Атрибуты для сюжетно – ролевой игры;

Центр социально-эмоционального развития: _» Чемпионы русского_спорта », « Виды спорта» (просмотр презентации) .

Материал: __Атрибуты к СРИ

Центр изобразительной деятельности: « Коллаж режим дня», Рисунок спортивной площадки ,глазами детей».

Материал: альбомный листы, клей ,краски , цветная бумага.

Центр музыки и театра: «_Доктор Айболит»

Материал: _Фоновая музыка, гость « Доктор Айболит». Фрагмент сказки по ролям доктор Айболит. (исполняют дети).

Двигательный центр: «_Обручи, мячи, кегли ,скакалки».

Материал: _Двигательная активность ,развитие мелкой маторики, Участие в соревнованиях и подвижных играх.

и так далее добавить

( центры примерные)

Инициативы, реализуемые в студиях:

Студия проектирования:

Создаём вместе макет спортивной площадки.

Студия театральная: создание фрагмента сказки « Знакомство с мойдодыром».

Студия в здоровом теле , здоровый дух:» Развиваем у детей спортивные навыки в игровой форме. Вырабатываем чувства командного духа.

Студия музыка ,движение жизни:

Разучивание песен ,спортивно двигательные. Которые используем в спортивных мероприятиях.


Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по физическому развитию: ____________________________________________________________________. (имя ребёнка) _______________________________________________________.

Цель: ___________________________.

Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию: ____________________________________________________________________. (имя ребёнка) _______________________________________________________.

Цель: ______________________________________________________________.

Индивидуальная работа по речевому развитию: _______________________ (имя ребёнка) _______________________________________________________.

Цель: ___________________________.

Индивидуальная работа по познавательному развитию:________________.

(имя ребёнка) _______________________________________________________.

Цель: ___________________________.

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию: ____________________________________________________________________. (имя ребёнка) _______________________________________________________.

Цель: ______________________________________________________________.


Взаимодействие с родителями (анкетирование , консультации ,индивидуальные беседы, оформление диалогового окна, применение технологий и.т. д )

Формы диалога с родителями : Консультации и рекомендации» Что ребёнок должен знать о правилах личной гигиены», « Всё о пользе здорового образа жизни».

Индивидуальные беседы ,что родители желают своим детям.

Здоровый образ жизни должны вести родители своих детей, только вместе мы сможем воспитать здорового ребёнка.

«Вместе мы сила»

Итоговое мероприятие : Спортивный досуг « Мама папа я, спортивная семья».


Корректировка

вносим изменения соответственно инициативам детей





Итоговое мероприятие: ________________________________________________________________________.

Приложение (комплексы гимнастики, конспекты игровых ситуаций и т.д.).

В технологическую карту ежедневно вносятся пометки.

Провели в утреннее время (зеленый маркет)

Провели в вечернее время (синий маркет).

Не провели , обратить внимание, провести в другой день (красный маркер)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!