Центр математики: «Отгадай по точкам «Количество и счёт « спортивного инвентаря».На бумаге указать форму , цвет. На какие геометрические фигуры похожи . Материал: _Загатовки из цветной бумаги (спортивный инвентарь). Центр конструктивной деятельности: «_Здоровый образ жизни и иллюстрации из жизни». Материал: картон, заготовки аппликаций (для сюжетно ролевой игры .) Центр науки, экологии и экспериментирования: »Свойства воды, чистая и мутная»Материал: «_Цветы живые ,лейки, пульверизаторы для растений, две колбы пластиковые ,песок .Создаём мини лабораторию . где ребята смешивают воду с песком.Воспитание у детей чувства заботы об окружающим мире, за животными , растениями ,экологическо правильного поведения в природе; Поливаем цветы ,протираем листья ,чтобы цветы дышали, и давали ребятам кислород в группе._Ведь наше здоровье зависит напрямую от того чем мы дышим».Презентация: « Будь здоров , дыши чистым воздухом».Дидакт.материалы. Речевой центр: «_Составление пословиц о здоровом образе жизни.Работа по изготовлению карточек с видами активной деятельности.» Узнай картинку» Материал: Картон, клей, заготовки на цветной бумаги, ножницы. Центр сюжетно-ролевой игры: «Лошадки», « Воробушки и кот». Материал: _Скакалка, 2 обруча, мяч. Центр безопасности: «» Осторожно на дороге» Повторяем правила поведения на дороге, Изучаем дорожные знаки. Сюжетно –ролевая игра . Материал: _Макет дороги, материал по ОБЖ и ПДД. Атрибуты для сюжетно – ролевой игры; Центр социально-эмоционального развития: _» Чемпионы русского_спорта », « Виды спорта» (просмотр презентации) . Материал: __Атрибуты к СРИ Центр изобразительной деятельности: « Коллаж режим дня», Рисунок спортивной площадки ,глазами детей». Материал: альбомный листы, клей ,краски , цветная бумага. Центр музыки и театра: «_Доктор Айболит» Материал: _Фоновая музыка, гость « Доктор Айболит». Фрагмент сказки по ролям доктор Айболит. (исполняют дети). Двигательный центр: «_Обручи, мячи, кегли ,скакалки». Материал: _Двигательная активность ,развитие мелкой маторики, Участие в соревнованиях и подвижных играх. и так далее добавить ( центры примерные) Инициативы, реализуемые в студиях: Студия проектирования: Создаём вместе макет спортивной площадки. Студия театральная: создание фрагмента сказки « Знакомство с мойдодыром». Студия в здоровом теле , здоровый дух:» Развиваем у детей спортивные навыки в игровой форме. Вырабатываем чувства командного духа. Студия музыка ,движение жизни: Разучивание песен ,спортивно двигательные. Которые используем в спортивных мероприятиях. |