СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия "Числительные от 1 до 5. Хорошего дня! (Have a Nice Day!)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия "Числительные от 1 до 5. Хорошего дня! (Have a Nice Day!)"»

Технологическая карта занятия


Учитель: Печкурова Елена Анатольевна, МОУ СОШ №17 Г.о. Подольск МО

Предмет: английский язык

Класс: 1

Занятие №7 Модуль 4а

Тема занятия: Числительные от 1 до 5. Хорошего дня! (Have a Nice Day!)


Тип урока:

занятие «открытия» новых знаний.

Авторы УМК:

 Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight 1 Starter»

Цели занятия:

 Деятельностная: формирование умений реализации новых способов действий по теме цифры от 1до 5 и школьные принадлежности.

Содержательная: формирование системы знания школьной лексики и счёта: School – pen – pencil – numbers 1-5.

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):

 Личностные:

1.Развить мотивы учебной деятельности и сформировать личностный смысл учения.

2.Развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3.Сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные:

Познавательные:

Самоконтроль и рефлексия учебных достижений обучающихся по занятию 1.

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные:

Сформировать волевую саморегуляцию, научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в учебной ситуации;

Сформировать навыки контроля и оценки своей работы и полученного результата.

Сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Коммуникативные:

Сформировать умение работать в паре и в группе, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения;

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.

Предметные:

1. Сформировать языковые, фонетические навыки в рамках темы занятия.

2. Научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;

3. Формировать навыки аудирования и говорения;


Оборудование:

 Ноутбук, проектор, стационарный экран, видео и аудио

Образовательные ресурсы:

 Учебник “Английский в фокусе-1”, Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight 1 Starter»

Книга для учителя.

Видео и аудио по теме занятия

Карточки по теме





Ход занятия


Организационная структура занятия

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Цель - создание эмоционального настроя к деятельности на уроке, вовлечение обучающихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне, организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке, постановке проблемы и подведение к цели урока.

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и обучающихся

Формируемые УУД

  


6 минуты



 



11. Организационно-мотивационный этап

3 мин

Учитель приветствует детей. Создаёт эмоциональный настрой, настраивает детей на работу, вводит в атмосферу англоязычной речи через речевую разминку:

Учитель стоит у двери и приветствует детей: Hello. I’m Yelena Anatolyevna!

Дети приветствуют учителя.

Good morning, teacher! We are glad to see you! (3 times)

Учитель: Today is …. All are present. Переводит всё сказанное на русский язык.

Учитель встаёт перед классом, снова на себя показывает и говорит: I’m Yelena Anatolyevna! And who are you? (Каждый ребёнок представляется I’m…)

Все вместе поют песню «Hello, I’m Nanny Shine ... « from Unit 1.

12 Постановка цели и задачи. Мотивация учебной деятельности – «команды » - 3 мин.

Учитель создаёт условия для осознания проблемы учениками, стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся вспомнить, какие фразы они знают, чтобы поприветствовать друг друга

2.Дети отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, называют тему урока после беседы, формулируют цель урока.

Цель - изучить счёт от 1 до 5 и введение новой лексики по теме «Школа»

Учитель: «How clever you are! Today we’ll learn some commands.

Коммуникативные: формирование умения речевого взаимодействия на уровне фраз с соблюдением норм речевого этикета, формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные: формирование умений психологической готовности к переходу от отдыха к учебной деятельности,

Личностные: формирование действия смыслообразования

Познавательные: формирование умения самостоятельно формулировать познавательные цели, общеучебные

Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата,

формирование умения целеполагания как постановки учебной задачи, умений планирования своей деятельности в соответствии с целевой установкой.



Этап 2. Актуализация знаний.

Цель - проверка и установление уровня усвоения обучающимися знаний, готовности к мышлению и осознанию потребности к построению нового способа действий, изучение, повторение и более глубокое осмысливание материала.

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и обучающихся

Формируемые УУД









7 минут
























Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний) - 5 мин

Учитель знакомит детей с новой лексикой при помощи flashcards, которые крепит на доске, и произносит слова, изображённые на карточках. Дети повторяют за учителем хором и индивидуально. Учитель поднимает пальцы и просит детей сделать тоже самое. Все вместе говорят «один». Потом 2, 3, 4, 5. Повторяют 3 раза. Учитель просит вытащить карточки со словами school, pen, pencil, one, two, three, four, five в любом порядке. Учитель называет слово, дети находят соответствующие карточки и раскладывают в том порядке, в котором называет их учитель.

Дети повторяют за учителем.

Учитель пишет цифру20 на доске. Показывает на неё и говорит: Open your books at page twenty! Используются Flashcards (school, pen, pencil, one, two, three, four, five).

Аудирование с.20, упр. 1, дети повторяют: school, pen, pencil, one, two, three, four, five.

Учитель просит детей карточки с изображением

school, pen, pencil, one, two, three, four, fiveположить на стол в любом порядке. Играет аудиозапись снова и дети слушают и раскладывают в том порядке, в котором они слышат.

Дети взаимодействуют с учителем во время задания, Играет музыка. Учитель просит прерваться на физминутку.

22 Физкультминутка - 2 мин

Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки.

Are you tired? Let’s do some physical exercises!

Дети выполняют разминку под командованием одного из обучающихся.

Please, stand up. Let`s do gymnastics

Please, stand up .Let`s do gymnastics.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left, bent right.

Введение новой лексики:


Познавательные:

Осуществление осознанного речевого высказывания.

Выделение известной и неизвестной лексики.

Осуществление актуализации, систематизации

полученных ранее знаний по теме, формирование умений создавать и работать по схеме.

Регулятивные:

Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Формулирование собственного мнения и позиции, способности аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Личностные:

Осознание себя частью коллектива

Умение работать в команде

Регулятивные:

Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

Умения слушать себя и собеседника, осуществлять само - и взаимо контроль

Этап 3. Практикум

Цель – организация и построение алгоритма деятельности, осмысление пройденного материала и отработка его в устной речи, воспроизведение лексического материала на уровне высказывания

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и обучающихся

Формируемые УУД









8 минут























Осмысление пройденного материала. – 3 минуты

Учитель просит детей посмотреть на упр. 2 стр.20 и объясняет, что дети должны делать.

2) Chit-Chat (деятельность детей для коммуникации на английском языке).

Учитель просит посмотреть детей на первую картинку. Дети вспоминают героев, а учитель указывает на каждую картинку, когда звучит запись (когда говорят герои). Дети повторяют хором и индивидуально. Затем учитель вместе с детьми под запись спрашивают: How many (boys/girls)?

Дети по картинкам отвечают: four boys, two chimps, three cakes, one cup.

TAPESCRIPT

Nanny: How many girls?

Bus driver: One, two, three, four, five. Five girls.

(4 boys, 2chimps, 3cakes, 1cup)

3) Flashcards (girl, boy, chimp, cake, cup)

Дети закрывают свои книги. Затем схематично рисуют на доске 5 девочек и разыгрываю диалог между Nanny и автобусным водителем (2 ребёнка). Сначала показывает учитель, как делать, а потом дети выходят по двое. Они разыгрывают следующие диалоги (four boys, two, chimps, three cakes, one cup).


Познавательные:

Формирование умений построения логических рассуждений.

Регулятивные:

Выделение и осознание того, что уже усвоено.

Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

Взаимодействие в группе.

Формирование умений решать коммуникативную задачу.

Умений управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).




Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Цельпроверка степени усвоенности полученных результатов на уроке, их коррекция и более глубокое осмысливание материала и правильности решения проблемы

Длительность этапа

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Формируемые УУД

7 минут


4 1. Осмысление информации - 3 мин Учитель создаёт условия для самостоятельной работы обучающихся по теме (с.21, упр.3)

Учитель спрашивает детей, что они видят на картинках, иллюстрирующих рассказ. (Слушай, смотри затем обведи. Отработка рецептивных и продуктивных навыков речи

((Ex. 3) Listen and look. Then circle.

Учитель спрашивает детей, что они видят на картинках:

e.g. (Picture 1 – pointing to Larry) Where’s Larry

going? (pointing to children) How many boys?

How many girls? etc

Дети слушают, повторяют и отвечают.

TAPESCRIPT

Nanny: Have a nice day at school, Larry!

Lulu: Bye, Larry.

Bus driver: Now, let me see! How many girls? One,

two, three. Three girls, good!

Bus driver: Now, how many boys? One, two, three,

four, five – huh?

Larry: Oh, Chuckles!

Bus driver: Goodbye, Chuckles!

All children: Goodbye, Chuckles!

Bus driver: But... what’s this?

Учитель указывает на картинку с девочками и спрашивает: How many girls? Three? Two?

Учитель: Давайте послушаем. Дети слушают диалог снова, указывают на картинку и отвечают на вопрос. Дети пишут цифру. (three girls)

Затем звучит диалог снова с паузами, в которые дети отвечают на вопросы. Учитель поднимает книгу и указывает на картинку, учитель начинает предложение, дети заканчивают его.

e.g. Teacher: Have a nice day at ...

Children: school. Etc

Активация пройденного материала на урокеUnit 4a.

Учитель раздаёт листы бумаги и просит нарисовать ручки столько сколько они хотят (до 5). Затем дети и пишут цифру, сколько они нарисовали и произносят вслух

e.g. Teacher: How many pens?

Child 1: Five (pens). etc

Регулятивные: Формулирование собственного мнения и позиции, координирование её с позицией партнёров.

Оценка

Коммуникативные формирование навыков ведения дискуссии, формирование умений осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Личностные: самоопределение


Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание

Цель - фиксирование содержание урока; организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности, соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Длительность

этапа

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Формируемые УУД

2 мин

Учитель создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны):

Сегодня мы научились приветствовать, представлять себя и прощаться

Ребята соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока. Внимательно слушают своих одноклассников. Вспоминают, что нового узнали на уроке, что научились делать

Учитель предлагает обучающимся

выбрать окончания фраз: Now I know…

Now I can… I don’t know…

Дети выбирают окончания фразы в

соответствии с собственной внутренней оценкой

Регулятивные:

Формирование умений оценки результатов деятельности.

умений структурировать знания;

волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, составлять небольшие устные монологические высказывания,

Личностные: умение оценивать усвоенное содержание с духовно – нравственной точки зрения – умения учиться

Домашнее задание 1 мин

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

School – pen – pencil – numbers 1-5.



Список использованной учебно - методической литературы

  1. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight 1 Starter», М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 г.

  2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Teacher’s Book», М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 г.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!