СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия по английскому языку "Письмо Санте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия по английскому языку "Письмо Санте" рассчитано на обучающихся 6-7 лет второго года обучения иностранному языку.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по английскому языку "Письмо Санте"»

Технологическая карта занятия «Письмо санте»

Объединение

«Английский язык для дошкольников»

Группа

1Д-А

Тема занятия

«Письмо Санте»

Педагог дополнительного образования

Масленникова Людмила Викторовна

Цель

Знакомство обучающихся с основными правилами написания писем и открыток.

Задачи

обучающие:

  • изучать лексику по теме письмо и открытка;

  • обеспечивать закрепление лексического материала по теме;

  • создать условия для применения знаний

развивающие:

  • развивать интерес к изучению английского языка.

воспитывающие:

  • воспитывать культуру письменного общения,

  • способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству.

Тип урока

Открытие нового знания

Планируемые результаты

Предметные:

  • познакомятся с традициями Великобритании, связанными с написанием писем и открыток;

  • познакомиться с основными правилами написания письма и открытки;

  • использовать в речи и на письме лексические единицы по теме «письмо и открытка»;

Метапредметные:

  • формирование умения управлять своей деятельность

  • формирование умения использовать речевые и письменные средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей;

Личностные: формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный, практический, индивидуальная, фронтальная, групповая.

Наглядно-демонстрационный материал

Мультимедийный ряд: презентация «Письмо Санта Клаусу».

Оборудование

Доска, проектор, нетбук; материалы: письменные принадлежности, план-конспект занятия



Ход занятия

Этапы занятия

Задачи этапа

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

УУД

Время

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Создать благоприятный психологический настрой на работу.

Педагог приветствует обучающихся, старается снять напряжение, настроить детей на работу.

Приветствуют педагога, проверяют готовность к занятию.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: находить нужную информацию.

2 мин

Этап погружения в языковую среду

Фонетическая зарядка

Педагог старается ввести обучающихся в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.


П: Сейчас мы с вами разогреем наш речевой аппарат с помощью первого с привычной нам фонетической зарядкой.

Групповое произнесение основных звуков английского языка.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Коммуникативные: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

2 мин

Постановка учебной проблемы и выявление темы занятия

Актуализация опорных знаний и способов действий; мотивация обучающихся к изучению темы и планирование деятельности обучающихся на занятии.


Посредством проблемного диалога, происходящего после простора небольшого видеофильма по теме занятия, педагог подводит обучающихся к выявлению темы урока.


П: А теперь, я предлагаю вам посмотреть небольшой фильм, а затем ответить на мои вопросы.


П: Итак, что нового вы узнали из данного фильма? Вам понравилось? А теперь скажите, как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить на нашем занятии? Какова его тема?

П: Совершенно верно! Сегодня мы будем говорить о том, как британцы ведут себя в преддверии Нового года и Рождества и чем занимаются?

Обучающиеся опираясь на вопросы и показываемые им картинки определяют тему занятия.









Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: анализировать и обобщать.

Коммуникативные: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.











3 мин.

Этап открытия новых знаний и применения их на практике

Изучить значения незнакомых слов, употребление их в монологической речи.

Приступает к изучению новых лексических единиц при помощи презентации.

П: Сейчас мы с вами посмотрим небольшую презентацию из которой вы узнайте новые слова, которые нам очень пригодятся сегодня на занятии. В понимании их значения нам помогут картинки и фотографии-подсказки.

П: Отлично! Давайте еще раз потренируем произношение данных слов.

С помощью картинок-подсказок обучающиеся догадываются о значении новых лексических единиц и тренируют их произношение.

Познавательные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

Регулятивные: волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

5 мин.

Физкульт-минутка

Сменить вид деятельности

Выполнение упражнений на релаксацию

2 мин.

Этап актуализации знаний

Актуализация опорных знаний и способов действий

П: Итак, мы с вами отдохнули немного, а кто помнит встретились ли нам в этом видео предметы, которые мы сегодня изучали? Давайте повторим, помним ли мы их названия.



Педагог показывает карточки с изображением ранее изученных на занятии понятий, а дети называют слова.

Педагог раздает необходимые для создания письма материалы и помогает детям составить письмо Санте.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Коммуникативные: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания

1 мин

Этап самостоятельной работы

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков.

П: отлично, а теперь давайте попробуем написать Санта Клаусу письмо. Мы, конечно, пока не умеем писать, но использовать значки, мы можем, а Санта Клаус – он же волшебник, он обязательно нас поймет.

Педагог раздает необходимые для создания письма материалы и помогает детям составить письмо Санте.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

Познавательные: развивать умение просмотрового чтения, языковой догадки. 

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания


Этап включения в систему знаний и повторения

Использование полученных ранее знаний на практике при выполнении задания

Использование полученных знаний на практике при устном рассказе о профессиях

П: спасибо за активную работу! А теперь скажите, что каждый из вас заказал Санте?

Выполняют поставленную задачу: продумывают составление устных ответов на поставленный вопрос

Регулятивные: принимать

и сохранять учебную

цель и задачу; осуществлять самоконтроль и самооценку.

Познавательные: обобщать,

осуществлять сравнение и классификации.

Коммуникативные: быть готовым давать ответы на поставленный вопрос, опираясь на знания, полученные из социума и используя догадку.


Информация о домашнем задании


Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Педагог объясняет особенности в выполнении домашнего задания.

Домашнее задание будет заключаться в том, чтобы выучить изученные по теме слова с опорой на видеоряд

Запоминают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания.

1 мин.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке


Инициировать рефлексию детей по их собственной деятельности и взаимодействия с педагогом и другими детьми в группе.

Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели.

Обучающиеся делают выводы, рассказывают о том, что узнали в ходе занятия.

Регулятивные: оценивать степень успешности достижения цели по критериям. Познавательные: анализировать и обобщать.

Коммуникативные: понимать позицию другого

Личностные: осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели

2 мин

Этап оценки эмоционального восприятия урока


Дают субъективную оценку эмоционального состояния.

Педагог просит похлопать в ладоши, если занятие понравилось и не хлопать, если занятие не понравилось.

Педагог оценивает работу обучающихся с помощью наклеек и «буклета мой Санта самый-самый».

Обучающиеся хлопают в ладоши, тем самым показывая их эмоциональное состояние в конце занятия.

Регулятивные: оценивать степень успешности достижения цели по критериям. Познавательные: анализировать и обобщать.

Коммуникативные: понимать позицию другого.

Личностные: осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели.

1 мин




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!