Этапы занятия | Задачи этапа | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | УУД | Время |
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности | Создать благоприятный психологический настрой на работу. | Педагог приветствует обучающихся, старается снять напряжение, настроить детей на работу. | Приветствуют педагога, проверяют готовность к занятию. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: находить нужную информацию. | 2 мин |
Этап погружения в языковую среду | Фонетическая зарядка | Педагог старается ввести обучающихся в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. П: Сейчас мы с вами разогреем наш речевой аппарат с помощью первого с привычной нам фонетической зарядкой. | Групповое произнесение основных звуков английского языка. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Коммуникативные: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. | 2 мин |
Постановка учебной проблемы и выявление темы занятия | Актуализация опорных знаний и способов действий; мотивация обучающихся к изучению темы и планирование деятельности обучающихся на занятии. | Посредством проблемного диалога, происходящего после простора небольшого видеофильма по теме занятия, педагог подводит обучающихся к выявлению темы урока. П: А теперь, я предлагаю вам посмотреть небольшой фильм, а затем ответить на мои вопросы. П: Итак, что нового вы узнали из данного фильма? Вам понравилось? А теперь скажите, как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить на нашем занятии? Какова его тема? П: Совершенно верно! Сегодня мы будем говорить о том, как британцы ведут себя в преддверии Нового года и Рождества и чем занимаются? | Обучающиеся опираясь на вопросы и показываемые им картинки определяют тему занятия. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: анализировать и обобщать. Коммуникативные: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. | 3 мин. |
Этап открытия новых знаний и применения их на практике | Изучить значения незнакомых слов, употребление их в монологической речи. | Приступает к изучению новых лексических единиц при помощи презентации. П: Сейчас мы с вами посмотрим небольшую презентацию из которой вы узнайте новые слова, которые нам очень пригодятся сегодня на занятии. В понимании их значения нам помогут картинки и фотографии-подсказки. П: Отлично! Давайте еще раз потренируем произношение данных слов. | С помощью картинок-подсказок обучающиеся догадываются о значении новых лексических единиц и тренируют их произношение. | Познавательные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона. Регулятивные: волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу. Личностные: мотивация учебной деятельности. | 5 мин. |
Физкульт-минутка | Сменить вид деятельности | Выполнение упражнений на релаксацию | 2 мин. |
Этап актуализации знаний | Актуализация опорных знаний и способов действий | П: Итак, мы с вами отдохнули немного, а кто помнит встретились ли нам в этом видео предметы, которые мы сегодня изучали? Давайте повторим, помним ли мы их названия. | Педагог показывает карточки с изображением ранее изученных на занятии понятий, а дети называют слова. Педагог раздает необходимые для создания письма материалы и помогает детям составить письмо Санте. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Коммуникативные: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания | 1 мин |
Этап самостоятельной работы | Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков. | П: отлично, а теперь давайте попробуем написать Санта Клаусу письмо. Мы, конечно, пока не умеем писать, но использовать значки, мы можем, а Санта Клаус – он же волшебник, он обязательно нас поймет. | Педагог раздает необходимые для создания письма материалы и помогает детям составить письмо Санте. | Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона. Познавательные: развивать умение просмотрового чтения, языковой догадки. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания | |
Этап включения в систему знаний и повторения | Использование полученных ранее знаний на практике при выполнении задания Использование полученных знаний на практике при устном рассказе о профессиях | П: спасибо за активную работу! А теперь скажите, что каждый из вас заказал Санте? | Выполняют поставленную задачу: продумывают составление устных ответов на поставленный вопрос | Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль и самооценку. Познавательные: обобщать, осуществлять сравнение и классификации. Коммуникативные: быть готовым давать ответы на поставленный вопрос, опираясь на знания, полученные из социума и используя догадку. | |
Информация о домашнем задании | Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Педагог объясняет особенности в выполнении домашнего задания. Домашнее задание будет заключаться в том, чтобы выучить изученные по теме слова с опорой на видеоряд | Запоминают домашнее задание, задают уточняющие вопросы. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания. | 1 мин. |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Инициировать рефлексию детей по их собственной деятельности и взаимодействия с педагогом и другими детьми в группе. | Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели. | Обучающиеся делают выводы, рассказывают о том, что узнали в ходе занятия. | Регулятивные: оценивать степень успешности достижения цели по критериям. Познавательные: анализировать и обобщать. Коммуникативные: понимать позицию другого Личностные: осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели | 2 мин |
Этап оценки эмоционального восприятия урока | Дают субъективную оценку эмоционального состояния. | Педагог просит похлопать в ладоши, если занятие понравилось и не хлопать, если занятие не понравилось. Педагог оценивает работу обучающихся с помощью наклеек и «буклета мой Санта самый-самый». | Обучающиеся хлопают в ладоши, тем самым показывая их эмоциональное состояние в конце занятия. | Регулятивные: оценивать степень успешности достижения цели по критериям. Познавательные: анализировать и обобщать. Коммуникативные: понимать позицию другого. Личностные: осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели. | 1 мин |