СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия по аппликации во 2 младшей группе "Светофор и автомобиль"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия по аппликации во 2 младшей группе "Светофор и автомобиль"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по аппликации во 2 младшей группе "Светофор и автомобиль"»

Группа/Дата/Воспитатель

2 младшая группа «Солнышко» Мясникова Марина Юрьевна

Тема

«Светофор и автомобиль»

Культурная практика

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Культурно-смысловой контекст и/или детская цель

Помочь медвежонку перейти дорогу

Цель

приобретение опыта наклеивания готовых деталей машины и светофора, создание сюжетной картины в изобразительной деятельности

Задачи («вместе с детьми»)

  • познакомиться со светофором и пешеходным переходом, узнать, для чего они нужны;

  • наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);

  • наклеивать части автомобиля в правильной последовательности;

  • упражняться в применении правильных приемов наклеивания;

  • различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета.

Оборудование

поднос с нарезанными кругами: красного, желтого, зеленого цветов;

макет светофора;

прямоугольник светофора;

фигура машины, 2 колеса, окно для автомобиля;

клей, кленка, тряпочки, влажные салфетки.


Предварительная работа

Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки» лото.

Дидактическая игра «Собери светофор».

П/и «Воробышки и автомобиль»


Структурная часть

Содержание ОД

Способы организации детей

Предполагаемые результаты

(в результате воспитанники смогут)

Вводная (организационно-мотивационный этап)

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам

(С.Г. Якобсон)

Воспитатель: Дорогие ребятки, мне позвонили Медвежата.У них случилась беда: Сломался светофор.

А вы знаете: Для чего нужен светофор? Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения.

Так вот ребятки, медвежата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама и очень волнуется за своих малышей. Медвежата очень хотят домой. Вы хотите помочь им?

Фронтально







Узнавать цвета светофора и соотносить их с действием на дороге и пешеходном переходе.


объяснить, что обозначает каждый цвет светофора; пешеходный переход; легковой автомобиль.
























Основная (информационно-практический этап)

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.


Рассматривание светофора:

Какие цвета есть на светофоре? (Красный, желтый и зеленый)

Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. (Макет светофора.)

Воспитатель: Правильно. Какие по форме цвета светофора?

Воспитатель: Какого цвета первый круг? (Красный)

Воспитатель: Какого цвета второй круг? (Желтый)

Воспитатель: Молодцы. Какого цвета третий круг. (Зеленый)

Воспитатель: Вы все ответили верно.

Пальчиковая гимнастика:

Автобус, троллейбус, машина, трамвай –

О них ты на улице не забывай. (соединение пальцев по очереди с большим)

В морях – корабли, ледоколы, суда, (то же пальцами другой руки)

Они очень редко заходят сюда.

А теперь за дело. Показ воспитателя. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояние. И незабываем приклеить машину. Что ребята у вас получился светофор? Получилась машина?

Воспитатель: Обратите внимание, правильно ли горит ваш светофор? Молодцы ребята. Вы очень помогли медвежатам. И теперь им не страшно будет переходить дорогу. Давайте, теперь наклеим и медвежонка, а то он очень торопится. Потому что вы починили светофорСветофоры с машинками у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.

Фронтально








Фронтально



















Заключительная (рефлексивно-оценочный этап)

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия

В конце занятия устраивается выставка работ.

Спросить детей, что было для них трудно, а что легко.



Фронтально




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!