СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия по физической культуре для детей с РАС, младшая группа «Формирование осанки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по физической культуре для детей с РАС, младшая группа «Формирование осанки»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

47 ДЕТСКИЙ САД «ЯГОДКА» ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

693010 г. Южно-Сахалинск, ул. имени Космонавта Поповича 5, тел/факс.: (4242) 300-407



Тема: Коммуникация с детьми с расстройством аутистического спектра на занятиях адаптивной физической культурой. Подвижные игры с детьми с расстройством аутистического спектра, игровые упражнения.

Практическая работа № 3

Задание

Разработайте самостоятельно занятие (обязательно указать возраст детей, цель занятия, задачи, планируемый результат) применением подвижных игр и игровых упражнений в форме конспекта (технологическая карта):

Технологическая карта занятия по физической культуре

для детей с РАС, младшая группа

«Формирование осанки»

ЦельФормирование правильной осанки и профилактике ее нарушения.

Задачи.

Образовательные: совершенствовать двигательные умения и навыки, способствующие формированию правильной осанки

Развивающие: развивать координацию движений, пространственную ориентировку, бегать, не наталкиваясь друг на друга, ловкость, силу.

Воспитательные: воспитывать организованность и морально-волевые качества

Планируемый результат:

1)Выполняет упражнения на гимнастической скамье

2)Проявляет интерес к физической культуре

3)Ловко перепрыгивает из обруча в обруч

4)Демонстрирует точность движений

Средства реализации: физические упражнения

Оборудование и материалы: гимнастическая скамья, обручи, валики, массажные колечки разного цвета

Этапы

Занятия




Задачи

этапа

Дозировка

(мин.)

Деятельность инструктора ФК

Деятельность воспитанников

Методы, формы, приемы, виды коррекционной деятельности

Результат

Вводная часть 

Построение



Воспитывать организованность и морально-волевые качества


3



Построение в колонну по одному.


Ходьба в колонне по одному;

ходьба на пятках, на носках

Ходьба с опорой на стопы и ладони.

Бег в колонне по одному по кругу с переходом на ходьбу.

Дыхательное упражнения



Остановка по кругу

Показ

Ребенок концентрирует

внимание на предстоящую деятельность

Основная часть 

















ОРУ 









































































ОВД













Подвижная игра

«Найди свой домик»













































































































Развивать координацию движений, пространственную ориентировку, бегать, не наталкиваясь друг на друга, ловкость, сил

















9

Чтобы сильным стать и ловким – приступаем к тренировке.

1. Гуси крыльями машут, клювы раскрывают











2. Зайчик озорной быстро прячется со мной







3. Пес бегает с шестом, виляет пушистым хвостом

















4. Лучшие качели – гибкие лианы, это с колыбели знают обезьяны



5. Мишка на велосипеде мчит- ся к финишу – к победе «



6. Тигр прыгнул дальше всех – вот невиданный успех











Инструктор: Пошли гулять овечки по мостику до речки. И мы будем учиться ходить по мостику и по «узенькой» дорожке.

1. Учить детей ходить:

– по гимнастической скамье, руки в стороны;

– в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;

– в перешагивании через валики (высота 10 см).


















«Гусята»

И. п. – о. с. Повороты туловища со взмахом рук вправо и влево (по 3 раза в каждую сторону).





«Зайчик»

И. п. – о. с. Присесть, руками обхватить колени – спрятаться, встать, руки потянуть вверх (5–6 раз).

«Собачки»

И. п. – упор на коленях. Повороты таза и голеней вправо- влево, звукоподражание «гав- гав» (6 раз).

Обезьянки»

И. п. – лежа на животе. Приподнять верхнюю часть туловища, голову, руки, ноги, движения «лодочка» (4–6 раз).



«Медвежата»

И. п. – лежа на спине, имитация езды на велосипеде (2 раза по 5–7 сек.)





«Тигрята»

И. п. – о. с. руки на поясе. Подпрыгивание на 2 ногах на месте, чередуя с ходьбой (2 раза по 8–10 подпрыгиваний).



Ходьба: по гимнастической скамье, руки в стороны, со скамей- ки сойти шагом (



Прыжки из обруча в обруч (6 обручей через 20 см)









Перешагивание через мягкие модули



Дети выбегают из обручей и бегают врассыпную. По сигналу инструктора должны встать в свой домик



Словесный (объяснение упражнения)





Практический (выполнение физических упражнений)























































































Игровой





Проявляет интерес к физической культуре





























































Выполняет упражнения на гимнастической скамье

Ловко перепрыгивает из обруча в обруч










Заключительная часть 

Рефлексия

Совершенствовать двигательные умения и навыки, способствующие формированию правильной осанки






3

Молодцы ребята!

Вы сегодня справились со всеми заданиями, было не легко, но вы показали какие вы сильные.

Не забывайте, чтобы быть здоровыми, сильными и ловкими нужно каждый день заниматься физкультурой!

Досвидание!

Спокойная ходьба по кругу, по массажной и тактильным дорожкам.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!