Вводная часть Построение | Воспитывать организованность и морально-волевые качества | 3 | Построение в колонну по одному. | Ходьба в колонне по одному; ходьба на пятках, на носках Ходьба с опорой на стопы и ладони. Бег в колонне по одному по кругу с переходом на ходьбу. Дыхательное упражнения Остановка по кругу | Показ | Ребенок концентрирует внимание на предстоящую деятельность |
Основная часть ОРУ ОВД Подвижная игра «Найди свой домик» | Развивать координацию движений, пространственную ориентировку, бегать, не наталкиваясь друг на друга, ловкость, сил | 9 | Чтобы сильным стать и ловким – приступаем к тренировке. 1. Гуси крыльями машут, клювы раскрывают 2. Зайчик озорной быстро прячется со мной 3. Пес бегает с шестом, виляет пушистым хвостом 4. Лучшие качели – гибкие лианы, это с колыбели знают обезьяны 5. Мишка на велосипеде мчит- ся к финишу – к победе « 6. Тигр прыгнул дальше всех – вот невиданный успех Инструктор: Пошли гулять овечки по мостику до речки. И мы будем учиться ходить по мостику и по «узенькой» дорожке. 1. Учить детей ходить: – по гимнастической скамье, руки в стороны; – в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; – в перешагивании через валики (высота 10 см). | «Гусята» И. п. – о. с. Повороты туловища со взмахом рук вправо и влево (по 3 раза в каждую сторону). «Зайчик» И. п. – о. с. Присесть, руками обхватить колени – спрятаться, встать, руки потянуть вверх (5–6 раз). «Собачки» И. п. – упор на коленях. Повороты таза и голеней вправо- влево, звукоподражание «гав- гав» (6 раз). Обезьянки» И. п. – лежа на животе. Приподнять верхнюю часть туловища, голову, руки, ноги, движения «лодочка» (4–6 раз). «Медвежата» И. п. – лежа на спине, имитация езды на велосипеде (2 раза по 5–7 сек.) «Тигрята» И. п. – о. с. руки на поясе. Подпрыгивание на 2 ногах на месте, чередуя с ходьбой (2 раза по 8–10 подпрыгиваний). Ходьба: по гимнастической скамье, руки в стороны, со скамей- ки сойти шагом ( Прыжки из обруча в обруч (6 обручей через 20 см) Перешагивание через мягкие модули Дети выбегают из обручей и бегают врассыпную. По сигналу инструктора должны встать в свой домик | Словесный (объяснение упражнения) Практический (выполнение физических упражнений) Игровой | Проявляет интерес к физической культуре Выполняет упражнения на гимнастической скамье Ловко перепрыгивает из обруча в обруч |
Заключительная часть Рефлексия | Совершенствовать двигательные умения и навыки, способствующие формированию правильной осанки | 3 | Молодцы ребята! Вы сегодня справились со всеми заданиями, было не легко, но вы показали какие вы сильные. Не забывайте, чтобы быть здоровыми, сильными и ловкими нужно каждый день заниматься физкультурой! Досвидание! | Спокойная ходьба по кругу, по массажной и тактильным дорожкам. | | |