СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия Раздел: грамота на тему : Слово. Слог. Звуки [г] и [г’]

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта. раздел Грамота. на тему Слово.Слог. Звуки г  и г;

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия Раздел: грамота на тему : Слово. Слог. Звуки [г] и [г’]»

Сабақтын технологиялық картасы

Технологическая карта занятия

Күні - Дата:28.02.2019 Тәрбиеші-Воспитатель: Борисова Н.В.

Білім беру саласы - Образовательная область: познание

Бөлім - Раздел: грамата

Тақырыбы - Тема: Слово. Слог. Звуки [г] и [г’]

Мақсаты - Цель Повторить темы «Слово»,

«Слог», обращая внимание на специфику произношения.:.

Міндеттері - Задачи: Упражнять в делении слов на слоги. Учить детей определять наличие заданного звука и его место в слове.

Развивать слуховое внимание.

Воспитывать интерес к занятию, желание заниматься вместе со всеми

Әдіс-тәсілдер -Методы и приёмы: словесный, наглядный, игровой.

Құрал - Средства:

Сөздік жұмыс -- Словарная работа:

Полилингвальный компонент:

Іс-әрекет кезендері

Тәрбиеші әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Учёт

+


-

Кіріспе бөлім -

Вводная часть

Мы сюда пришли учиться, 
Не лениться, а трудиться. 
Работаем старательно, 
Слушаем внимательно.


Слушают внимательно

Проявляют интерес




Негізгі бөлім -

Основная часть

- А сейчас вы сможете проявить свою смекалку и догадаться чем мы будем заниматься на уроке.

- Назовите буквы, которые видите на доске.

- Что можете о них сказать?

МауКиГяРНоЛ

- Разделите буквы на 2 группы: согласные и гласные

- Составьте слова из букв этой группы (согласные)

- Молодцы! Эти буквы не просто печатные, это наши гости сегодня на уроке.

Г ? К

Доскажите слово:

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били , колотили!

Ледяной водой облили,

А когда покрылась коркой,

Стала я весёлой


- Что произойдёт, если заменим 1 звук?

- Сравните. Что общего? Чем отличаются?

- Что изменилось при смене 1 буквы?

ПРОВЕРКА : ученики выкладывают схемы у доски.

- Что вы можете сказать?

- Хорошо!

. Вы думаете так должно быть? Ответы разные, с кем соглашаемся?

Физминутка

IV. Речевая разминка.

- А сейчас я вам предлагаю провести речевую разминку.

Как на горке, на пригорке
стоят тридцать три Егорки.

- Произнесем эти скороговорки с разной интонацией.

- Посчитаем Егорок.

- Какие звуки чаще всего повторялись?

- Как вы думаете, почему сегодня мы работаем с этими звуками в паре?

упражнение. Викторина .

- А теперь пришло время провести небольшую работу самостоятельно.

Работа в парах.

- Составьте предложения.

Смотреть курс





Буква «Г» «г»

Согласная маленькая и большая буквы

Мкгрнл- согласные

Ауияо-гласные











( ГОРКОЙ)


Коркой

Выкладывают схему у доски


- Составьте модель этих слов.

-1 вариант разбирает слово ГОРКА

- 2 вариант разбирает слово КОРКА



- Буквы разные, а модели одинаковые



Выполняют физминутку






Меж собой уже века

Живут в согласье Г и К,

И не впадает К в обиду,

Когда ее сменяет Г,

Что схожа с цаплею по виду

И на одной стоит ноге.




Қорытынды бөлім-Заключительная часть

Молодцы! А теперь подведем итог урока.

Продолжите предложения:

Я научился…

Я узнал…

Я рад…

Покажите с помощью смайликов какое теперь у вас настроение? Поменялось ли оно?


Заканчивают предложения. Говорят чему научились.

Что узнали на уроке







Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат:

Қайталайды - Воспроизводит:  Билингвальный компонент

Түсінеді - Понимает:   наличие заданного звука и его место в слове.

Қолданады - Применяет: на практике делении слов на слоги.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!