Кіріспе бөлім - Вводная часть | Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. | Слушают внимательно Проявляют интерес | | |
Негізгі бөлім - Основная часть | - А сейчас вы сможете проявить свою смекалку и догадаться чем мы будем заниматься на уроке. - Назовите буквы, которые видите на доске. - Что можете о них сказать? МауКиГяРНоЛ - Разделите буквы на 2 группы: согласные и гласные - Составьте слова из букв этой группы (согласные) - Молодцы! Эти буквы не просто печатные, это наши гости сегодня на уроке. Г ? К Доскажите слово: Меня хлопали лопатой, Меня сделали горбатой, Меня били , колотили! Ледяной водой облили, А когда покрылась коркой, Стала я весёлой - Что произойдёт, если заменим 1 звук? - Сравните. Что общего? Чем отличаются? - Что изменилось при смене 1 буквы? ПРОВЕРКА : ученики выкладывают схемы у доски. - Что вы можете сказать? - Хорошо! . Вы думаете так должно быть? Ответы разные, с кем соглашаемся? Физминутка IV. Речевая разминка. - А сейчас я вам предлагаю провести речевую разминку. Как на горке, на пригорке стоят тридцать три Егорки. - Произнесем эти скороговорки с разной интонацией. - Посчитаем Егорок. - Какие звуки чаще всего повторялись? - Как вы думаете, почему сегодня мы работаем с этими звуками в паре? упражнение. Викторина . - А теперь пришло время провести небольшую работу самостоятельно. Работа в парах. - Составьте предложения. Смотреть курс | Буква «Г» «г» Согласная маленькая и большая буквы Мкгрнл- согласные Ауияо-гласные ( ГОРКОЙ) Коркой Выкладывают схему у доски - Составьте модель этих слов. -1 вариант разбирает слово ГОРКА - 2 вариант разбирает слово КОРКА - Буквы разные, а модели одинаковые Выполняют физминутку Меж собой уже века Живут в согласье Г и К, И не впадает К в обиду, Когда ее сменяет Г, Что схожа с цаплею по виду И на одной стоит ноге. | | |
Қорытынды бөлім-Заключительная часть | Молодцы! А теперь подведем итог урока. Продолжите предложения: Я научился… Я узнал… Я рад… Покажите с помощью смайликов какое теперь у вас настроение? Поменялось ли оно? | Заканчивают предложения. Говорят чему научились. Что узнали на уроке | | |