Беседа «Какие бывают дома» Чтение четверостишие: Стоит в поле теремок-теремок, Он не низок, не высок, не высок. Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Рассматривание иллюстраций с изображением теремка и домика. Чем похожи? Воспитатель показывает образец построенного домика, спрятанного за ширмой. Рассказывает о строительном материале – брусок. Показывает как его использовать при строительстве дома. Игра «Где лягушка? (зайчик)» Цель: произносить и применять слова, обозначающие пространственные понятия «справа - слева», «ближе - дальше», «впереди - сзади», используя персонажа сказки «Теремок». Дети делятся парами для постройки своего теремка с помощью цветных резиночек. Выбирают материалы по своему желанию. Строят домик. Дети выбирают себе шапочки героев сказки «Теремок» Воспитатель надевает шапочку медведя и анализирует постройки детей от лица медведя. |