СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карточка урока 2 класс My birthday!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карточка урока 2 класс My birthday!»

Module 4a «Му Birthday!»

Цели: научить детей говорить про возраст и день рождения; изучить числительными от 1 до 10; развить навыки аудирования, чтения и говорения.

Ход урока:

I. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

II. Фонетическая разминка

— Give me the words with the sound [i] ([i:], [e], [as] и т. д.) (Ученики называют соответствующие слова.

III. Постановка целей

Сегодня вы узнаете, как Лулу празднует свой день рождения. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов. Вы узнаете, сколько лет Лулу, а также научитесь говорить, сколько лет вам.

IV. Работа по теме урока

1. Работа с картинками

(На доске закреплены картинки: праздник день рождения, улыбающееся лицо, печальное лицо, свечка.)

— Look! This is a party.

(Учитель записывает на доске слово party. Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально. Учитель указывает атрибутику дня рождения на картинке с изображением вечеринки.)

— It’s a birthday party. It’s his (her) birthday.

(Затем учитель указывает на лица.)

— Не is happy. She is sad.

(Учитель записывает на доске слова happy и sad. Ученики повторяют за ним слова хором и индивидуально, изображая при этом мимикой соответствующие эмоции. Учитель указывает на картинку с изображением свечки.)

— This is a candle.

(Учитель записывает на доске слово candle. Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально. Затем учитель прикрепляет картинку с несколькими свечками.)

— These are candles.

(Учитель пишет a candle — candles, выделяя окончание -s.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 44).

(Учитель пишет на доске цифру 44.)

— Open your books at page forty-four.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 44. Затем указывает на картинки в упр. I.)

— Listen and repeat.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах (до числительных). Затем учитель указывает на картинку с цифрами в учебнике.)

— This is a birthday cake. Let’s count the candles. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

(Ученики хором повторяют слова за учителем, а затем слушают запись и повторяют за диктором.)

V. Закрепление изученного материала

1. Счет предметов

(Учитель предлагает посчитать окружающие предметы, игрушки и т. д.)

— Let’s count the windows (chairs, lamps, etc.).

2. Работа по учебнику Упр. 2 (с. 44).

(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

— It’s time to talk. This man is a school bus driver.

(Учитель показывает картинку с изображением школьного автобуса.)

— Who’s this? {Lulu.)

— Водитель школьного автобуса хочет узнать, сколько лет Лулу. Он спрашивает: How old are you?

(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально. Учитель спрашивает каждого учащегося, сколько ему/ей лет.)

— Прочитайте вопрос водителя еще раз и догадайтесь, что говорят остальные дети. {How old are уou ? — I’m six. И т. д.)

3. Работа в парах

(Учитель предлагает выполнить задание в парах. Один из учеников задает вопрос и при этом указывает на одного из ребят на картинке в упр. 2, а другой ученик отвечает.)

— How old are you?

— I’m seven.

(Затем ученики меняются ролями.)

VI. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercises.

One, one, one,

All children run!

Two, two, two,

Children, touch a shoe!

Three, three, three,

Climb on the tree!

Four, four, four,

Children, touch the floor!

Five, five, five,

All children fly!

(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)

VII. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 45).

(На доске написаны следующие слова и фразы с переводом.)

today — сегодня

Let’s go into the house. — Пойдем в дом.

dear — дорогая

Don’t be sad. — He огорчайся.

(Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.)

— What’s this? (It’s a school bus.)

— Who can you see in the picture? (Lulu and a school bus driver.)

— Let’s listen to their talk.

(Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке).)

— Is Lulu sad or happy? (She’s happy.)

— Now listen again and read.

Упр. 4 (с. 45).

(Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр. 4. После этого учитель распределяет роли, и ученики читают диалог по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1,2: РТ, с. 24)

(На доске написаны цифры, слова и прикреплены картинки.)

1 eight (9 свечек)

6 nine (10 апельсинов)

8 one (6 деревьев)

9 ten (1 мышка)

10 six (8 стульев)

(Учитель указывает на цифры.)

— What number is it?

(Затем учитель просит прочитать слова. После этого указывает на картинки, задает вопросы и предлагает посчитать предметы.)

— What’s this? {Candles.)

— Let’s count the candles. {One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine.) И т. д.

— Match the numbers, the words and the pictures.

(Дети по очереди выходят к доске и выполняют задание.)

— Open your workbooks at page twenty-four, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 24. Затем читает задания к упражнениям или предлагает детям прочитать вслух.)

— Что нужно сделать в упражнении 1? (Прочитать слова и написать нужную букву в квадрате.)

— Что нужно сделать в упражнении 2? (Прочитать слова и соединить цифры, слова и картинки.)

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)

IX. Подведение итогов урока

— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Can you count from 1 to 10? Count, please.

(Дети называют цифры от 1 до 10.)

— Вы сможете сказать, сколько вам лет?

— Какие слова и фразы вы запомнили?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— It’s time to stop now. Goodbye! {Goodbye!)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!