ЭТАПЫ УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ФОРМИРОВАНИЕ УУД |
Этап мотивации | Good morning, children! Nice to see you. | Ведут элементарный этикетный диалог. | Личностные: формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем. |
Повторение и проверка домашнего задания, вопросы по теме урока | Лексику, правила, упражнения – проверить | Одни учащиеся называют слова, другие переводят. Оценивают друг друга | Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: произношение |
Этап выявления места и причины затруднения. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | На доске- LOVE, FRIENDSHIP Необходимо написать те слова, которые ассоциируются с данными. Записать в тетрадь | Необходимо написать те слова, которые ассоциируются с данными. Записать в тетрадь | Познавательные: Определение возможных ошибок при выполнении конкретного способа действия и внесение корректив в способ действия |
Введение новой лексики | Слова новые – чтение и перевод (в конце учебника) | Слова новые – чтение и перевод (в конце учебника) | Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: произношение |
Этап устной и письменной работы Цель: включение в целенаправленное действие. | Now, let’s work . EX.1.2.3 PAGE 84 | | Коммуникативные: Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях. |
Динамическая пауза | Let’s have a rest now. Учитель организует игру «Robot» | Игра. Один учащийся становится «роботом», другой учащийся должен привести его к заданной цели (почта, парикмахерская, супермаркет и т.д.).можно играть одновременно с тремя роботами. Карточки добавляются к предыдущим. Go straight 5 steps! Turn right! Turn left! | Переключение вида деятельности |
Этап включения в систему знаний и повторения. Цель: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи. | | Упр.4. стр.84 (письм) | Коммуникативные: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи; Познавательные: Правильно построить предложения |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ | What have you learnt today? Thank you for the lesson, good bye. | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. Записывают домашнее задание – лексику по теме учить. Упр.5 стр.84 (письм) | Познавательные: формирование умения делать выводы. |