СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая урока для 8 класса на тему "Словообразование. Фразовый глагол "Bring"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая урока для 8 класса на тему "Словообразование. Фразовый глагол "Bring"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая урока для 8 класса на тему "Словообразование. Фразовый глагол "Bring"»

ТЕХНОЛОГИЧЕ СКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  1. Класс: 8

  2. Тема урока: «Словообразование. Фразовый глагол «bring»

  3. Тип урока: Урок общеметодологической направленности

  4. Деятелъностная цель: Письменные работы, устные, игра

Содержательная цель: расширение лексического запаса, умение выразить свою мысль

  1. Задачи: обучающие – ввести новый материал по теме

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки.

воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, умение сотрудничать и работать в группе.

  1. Материальное обеспечение урока: учебник Spotlight 8

ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ФОРМИРОВАНИЕ УУД

Этап мотивации

Good morning, children!

Nice to see you.


Ведут элементарный этикетный диалог.

Личностные:

формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем.

Повторение и проверка домашнего задания, вопросы по теме урока

Лексику, правила, упражнения – проверить

Одни учащиеся называют слова, другие переводят. Оценивают друг друга


Регулятивные:

формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: произношение

Этап выявления места и причины затруднения.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

На доске- BRING, USE

Необходимо придумать по два предложения с данными словами

Записать в тетрадь


Придумать и записать в тетрадь

Познавательные:

Определение возможных ошибок при выполнении конкретного способа действия и внесение корректив в способ действия

Введение новой лексики

Слова новые – чтение и перевод (в конце учебника)

Слова новые – чтение и перевод (в конце учебника)


Регулятивные:

формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: произношение

Этап устной и письменной работы

Цель: включение в целенаправленное действие.

Now, let’s work .


Учащиеся выполняют упр.1,2 стр. 52

(письм)



Коммуникативные:

Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях.

Динамическая пауза

Let’s have a rest now.

Учитель организует игру «Robot»

Игра. Один учащийся становится «роботом», другой учащийся должен привести его к заданной цели (почта, парикмахерская, супермаркет и т.д.).можно играть одновременно с тремя роботами.

Go straight 5 steps! Turn right! Turn left!


Переключение вида деятельности

Этап устной и письменной работы

Цель: включение в целенаправленное действие.

Now, let’s work .


Учащиеся выполняют упр.5 стр. 52

(письм)



Коммуникативные:

Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. 

Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ

What have you learnt today?


Thank you for the lesson, good bye.

Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы.

Записывают домашнее задание – лексику по теме учить.

Упр.5 стр.52 (письм)

Познавательные: формирование умения делать выводы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!