СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологические карты по химии. Раздел "Основы строения вещества"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологические карты по химии. Раздел "Основы строения вещества"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«ИРКУТСКИЙ КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»











ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ

ОСНОВЫ СТРОЕНИЯ ВЕЩЕСТВА

ОУД.11 ХИМИЯ



РАЗРАБОТАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

ФУНТОВА Д.М.









ИРКУТСК,

2023

Наименование дисциплины:

ОУД.11 Химия

Тема занятия:

Современная модель строения атома

Автор-разработчик:

Фунтова Дарья Михайловна

Специальность (код, название)/группа:

21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, группа РМ-2341


Тип занятия и форма проведения:

«Открытие» новых знаний, лекция

Уровень изучения:

Базовый

Цель занятия:

Формирование представлений у обучающихся о строении атома, развитии научных взглядов на строение атома, его природы

Образовательные задачи:

Обучающая:

закрепить умения и навыки составлять электронные формулы распределения электронов на электронных слоях атомов химических элементов

Развивающая:

способствовать развитию познавательного интереса к химическим знаниям;

способствовать развитию навыков самостоятельной деятельности

Воспитательная:

способствовать формированию положительного отношения к получению знаний

Формируемые компетенции:

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

ОК01

Устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения


нет

Планируемые результаты:

Предметные:

иметь представление о современной модели строения атома, этапах развития научных данных в данной области

Метапредметные:

обобщить знания обучающихся о строении атома из курсов физики и химии

Личностные:

обучающиеся смогут определить максимально возможное число электронов на энергетическом уровне, охарактеризовать порядок заполнения электронами энергетических слоёв и подуровней в атомах, записывать графические электронные формулы атомов s-, p-, d-элементов

Ресурсы учебного занятия:

Оборудование: периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, иллюстрации моделей строения атома, портреты учёных, исследовавших данную тему, иллюстрации диаграмм Бора для различных химических элементов

Основная литература: Рудзитис Г.Е. Химия. Основы общей химии. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. Носителе: базовый уровень / Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман, стр. 4-15.

Габриелян, О.С. Химия. Базовый уровень, 11 кл.: учебник / О.С. Габриелян, стр. 3- 12.

Дополнительная литература: Анфиногенова, И. В. Химия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. В. Анфиногенова, А. В. Бабков, В. А. Попков. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 291 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11719-6. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538526, стр.20-31

ЭОС:

Методы:

Словесные, наглядные

Ключевые слова:

Атом, электроны, электронные уровни (слои)



Этап занятия

Цель этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Планируемы образовательные результаты

Методы и средства контроля

  1. Организационный этап занятия

Организационный момент

Проверка готовности обучающихся к работе на занятии

Приветствие.

Отметка присутствующих

Приветствуют, слушают

Обучающиеся настроены на учебную деятельность

Методы: словесные

Мотивация к учебной деятельности

Познакомить обучающихся с темой, целью и планом занятия

Подводит обучающихся к определению темы занятия, озвучивает этапы занятия

Слушают, формулируют тему и цель занятия

Обучающиеся готовы к включению в совместную деятельность

Методы: словесные

  1. Основной этап занятия

Актуализация знаний

Вспомнить информацию о строении атома из курса химии 8 класса, физики 7 класса

Обучающимся предлагается ответить на вопросы:

Что такое атом?

Какие частицы входят в состав атома?

Обучающиеся, основываясь на свои знания и полученный образовательный опыт, размышляют

Обучающиеся дают определение атома, называют его состав

Методы: словесные

«Открытие» обучающимися новых знаний

Получение новых данных для углубления знания по теме, дальнейшего изучения курса

Лекция по плану:

  1. Развитие атомно-молекулярного учения

  2. Раскрытие понятий «атом», «молекула», «элемент»

  3. Строение электронной оболочки атома

  4. Алгоритм и правила заполнения электронами энергетических уровней и подуровней

Составляют краткий конспект

Составляют схемы строения электронных оболочек атомов элементов первого-четвёртого периодов

Обучающиеся определяют количество энергетических уровней, максимально возможное количество электронов на энергетическом слое

Методы: словесные, наглядные


Закрепление новых знаний

Зафиксировать полученные знания, умения и навыки во время занятия, обобщить знания по теме из курсов физики и химии

Обучающимся предлагается:

- составить схему строения атомов: лития, скандия, висмута;

- рассчитать число протонов и нейронов в ядре атомов технеция и радия;

- обобщить имеющиеся знания по теме из курсов физики и химии

Обучающиеся выполняют задания, отвечают на наводящие вопросы преподавателя

Обучающие составляют схемы строения атомов, рассчитывают число протонов и нейтронов в ядре атомов; обобщают имеющиеся данные из курсов физики и химии

Проверка правильности выполнения

Рефлексия

Сформировать у обучающихся конечный результат их деятельности на занятии

Акцентирует внимание на достижении цели занятия.

Обучающимся предлагается продолжить предложения:

Я узнал(а)…

Я научился(ась)…

Мне было легко…

Мне было сложно…

Обучающиеся дописывают и проговариваю получившиеся предложения, проводят анализ достижения цели занятия

Обучающиеся способны оценить собственные достижения и знания, полученные в ходе занятия

Карточки для рефлексии

Оценки за занятия

Оценить работу обучающихся и выставить оценки

Выставление и анализ оценок

Анализируют свою работу на занятии

Оценивают свою работу на занятии


Подведение итогов занятия

Подведение итогов занятия

Интересуется у обучающихся о достижении поставленной цели

Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы

Дают аргументированный ответ


Домашнее задание

Дать комментарии к домашнему заданию

Составить схему строения атомов: Au, As, Br

Учебник на выбор:

стр. 4-15, Рудзитис Г.Е. Химия. Основы общей химии. 11 класс

стр. 3- 12, Габриелян, О.С. Химия. Базовый уровень, 11 кл






Наименование дисциплины:

ОУД.11 Химия

Тема занятия:

Природа химической связи

Автор-разработчик:

Фунтова Дарья Михайловна

Специальность (код, название)/группа:

21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, группа РМ-2341


Тип занятия и форма проведения:

Комбинированное

Уровень изучения:

Базовый

Цель занятия:

Формирование представлений у обучающихся о природе химической связи, её видах

Образовательные задачи:

Обучающая:

узнать основные виды химических связей и механизм их образования,

закрепить умения и навыки определять валентность атомов,

научиться определять характер химических связей в различных соединениях,

выявить закономерности между типом химической связи и свойствами веществ

Развивающая:

способствовать развитию познавательного интереса к химическим знаниям;

способствовать развитию мыслительных, логических навыков,

способствовать развитию навыков самостоятельной деятельности

Воспитательная:

способствовать формированию мировоззренческого мышления, расширения кругозора,

способствовать формированию положительного отношения к получению знаний

Формируемые компетенции:

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

ОК01

Выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях


нет

Планируемые результаты:

Предметные:

знать основные виды химических связей и механизмы их образования,

уметь определять валентности атомов,

определять характер химических связей в различных соединениях

Метапредметные:

обобщить знания из физики и химии, показать применение закона из одного предмета в другом (на примере закона Кулона)

Личностные:

обучающиеся смогут объяснить механизм образования ионной, ковалентной и водородной связи,

составлять электронные формулы молекул ковалентных соединений,

определить высшую и низшую валентность элемента по его положению в периодической системе

Ресурсы учебного занятия:

Оборудование: периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

Основная литература: Рудзитис Г.Е. Химия. Основы общей химии. 11 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений с прил. На электрон. Носителе: базовый уровень / Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

Габриелян, О.С. Химия. Базовый уровень, 11 кл.: учебник / О.С. Габриелян

Дополнительная литература: Анфиногенова, И. В. Химия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. В. Анфиногенова, А. В. Бабков, В. А. Попков. — 2-е изд., испр. И доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 291 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11719-6. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538526, стр.42-46

ЭОС:

Методы:

Словесные, наглядные

Ключевые слова:

Связь, молекула, направление связи



Этап занятия

Цель этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Планируемы образовательные результаты

Методы и средства контроля

  1. Организационный этап занятия

Организационный момент

Проверка готовности обучающихся к работе на занятии

Приветствие.

Отметка присутствующих

Приветствуют, слушают

Обучающиеся настроены на учебную деятельность

Методы: словесные, наблюдение

Мотивация к учебной деятельности

Познакомить обучающихся с темой, целью и планом занятия

Подводит обучающихся к определению темы занятия, озвучивает этапы занятия

Слушают, формулируют тему и цель занятия

Обучающиеся готовы к включению в совместную деятельность

Методы: словесные

  1. Основной этап занятия

Актуализация знаний

Вспомнить информацию о строении атома, валентных электронах

Преподаватель проводит опрос по ранее изученной теме

Отвечают на поставленные вопросы

Обучающиеся опираются на свои знания и полученный образовательный опыт, размышляют

Методы контроля: опрос

«Открытие» обучающимися новых знаний

Получение новых данных для углубления знания по теме, дальнейшего изучения курса

Лекция по плану:

  1. Определение понятия «химическая связь»

  2. Ковалентная химическая связь, механизм образования

  3. Ионная химическая связь, механизм образования

  4. Металлическая химическая связь, механизм образования

  5. Водородная химическая связь, механизм образования

  6. Способы определения вида связи в веществе

Составляют краткий конспект

Отвечают на вопросы

Обучающиеся определяют вид связи в веществе

Методы: словесные, наглядные


Закрепление новых знаний

Зафиксировать полученные знания, умения и навыки во время занятия

Обучающимся предлагаются карточки с заданием на определение типа связи в веществах

Обучающиеся работают с карточками

Обучающиеся определяют тип химической связи в веществах

Проверка правильности выполнения

Рефлексия

Сформировать у обучающихся конечный результат их деятельности на занятии

Акцентирует внимание на достижении цели занятия.

Обучающимся предлагается продолжить предложения:

Я узнал(а)…

Я научился(ась)…

Мне было легко…

Мне было сложно…

Обучающиеся дописывают и проговариваю получившиеся предложения, проводят анализ достижения цели занятия

Обучающиеся способны оценить собственные достижения и знания, полученные в ходе занятия

Карточки для рефлексии

Оценки за занятия

Оценить работу обучающихся и выставить оценки

Выставление и анализ оценок

Анализируют свою работу на занятии

Оценивают свою работу на занятии


Подведение итогов занятия

Подведение итогов занятия

Интересуется у обучающихся о достижении поставленной цели

Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы

Дают аргументированный ответ


Домашнее задание

Дать комментарии к домашнему заданию

Составить схему строения атомов: Au, As, Br

Учебник на выбор:

стр. 4-15, Рудзитис Г.Е. Химия. Основы общей химии. 11 класс

стр. 3- 12, Габриелян, О.С. Химия. Базовый уровень, 11 кл






Наименование дисциплины:

ОУД.11 Химия

Тема занятия:

Связь строения атомов химических элементов с их свойствами. Валентность. Степень окисления

Автор-разработчик:

Фунтова Дарья Михайловна

Специальность (код, название)/группа:

21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, группа РМ-2341


Тип занятия и форма проведения:

Комбинированное

Уровень изучения:

Базовый

Цель занятия:

Формирование представлений у обучающихся о связи строения атомов химических элементов с их свойствами, валентности и степени окисления

Образовательные задачи:

Обучающая:

повторить и углубить знания о валентности, степени окисления;

сформировать понимание связи строения атома химического элемента с его свойствами

Развивающая:

способствовать развитию познавательного интереса к химическим знаниям;

способствовать развитию мыслительных, логических навыков,

способствовать развитию навыков самостоятельной деятельности

Воспитательная:

способствовать формированию мировоззренческого мышления, расширения кругозора,

способствовать формированию положительного отношения к получению знаний

Формируемые компетенции:

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

ОК01

Устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения,

Выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях


нет

Планируемые результаты:

Предметные:

иметь представления о валентности и степени окисления, понимать, чем они отличаются;

знать

Метапредметные:

обучающиеся могут применять математические знания (НОК, составление и решение уравнений с одной неизвестной переменной) при определении валентности и степени окисления

Личностные:

обучающиеся смогут объяснить связь строения атома химического элемента с его свойствами;

обучающиеся смогут определять валентность и степень окисления химических элементов в бинарных и сложных веществах;

обучающиеся могут объяснить связь между проявлением металлических и неметаллических свойств и степени окисления, валентности

Ресурсы учебного занятия:

Оборудование: периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, иллюстрации строения атомов различных химических элементов

Основная литература: Рудзитис Г.Е. Химия. Основы общей химии. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. Носителе: базовый уровень / Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

Габриелян, О.С. Химия. Базовый уровень, 11 кл.: учебник / О.С. Габриелян

Дополнительная литература: Анфиногенова, И. В. Химия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. В. Анфиногенова, А. В. Бабков, В. А. Попков. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 291 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11719-6. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538526, стр.42-46

ЭОС:

Методы:

Словесные, наглядные

Ключевые слова:

Атом, строение атома, валентность, валентные углы, степень окисления



Этап занятия

Цель этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Планируемы образовательные результаты

Методы и средства контроля

  1. Организационный этап занятия

Организационный момент

Проверка готовности обучающихся к работе на занятии

Приветствие.

Отмечает присутствующих

Приветствуют, слушают

Обучающиеся настроены на учебную деятельность

Методы: словесные, наблюдение

Мотивация к учебной деятельности

Познакомить обучающихся с темой, целью и планом занятия

Подводит обучающихся к определению темы занятия, озвучивает этапы занятия

Слушают, формулируют тему и цель занятия

Обучающиеся готовы к включению в совместную деятельность

Методы: словесные

  1. Основной этап занятия

Актуализация знаний

Вспомнить информацию о строении атома, валентных электронах

Преподаватель проводит опрос по ранее изученной теме:

Какой механизм образования ковалентной связи?

Как образуется ионная связь?

Что такое электроотрицательность?

Как определить направление связи в веществе?

Как определить тип связи в веществе?

Отвечают на поставленные вопросы

Обучающиеся опираются на свои знания и полученный образовательный опыт, размышляют

Методы контроля: опрос

«Открытие» обучающимися новых знаний

Получение новых данных для углубления знания по теме, дальнейшего изучения курса

Лекция по плану:

1. Валентность

2. Степень окисления

3. Строение атома химического элемента и его химические свойства:

А) радиус атома

Б) количество электронов (общее и на внешнем энергетическом уровне)

В) металлические и неметаллические свойства

Составляют краткий конспект

Отвечают на вопросы

Обучающиеся определяют валентность, степень окисления

Методы: словесные, наглядные


Закрепление новых знаний

Зафиксировать полученные знания, умения и навыки во время занятия

Обучающимся предлагаются карточки с заданием на определение валентности, степени окисления и выведение формул бинарных и сложных соединений по степени окисления и валентности

Обучающиеся работают с карточками

Обучающиеся определяют валентность, степень окисления и выводят формулы бинарных и сложных соединений по степени окисления и валентности

Проверка правильности выполнения

Рефлексия

Сформировать у обучающихся конечный результат их деятельности на занятии

Акцентирует внимание на достижении цели занятия.

Обучающимся предлагается продолжить предложения:

Я узнал(а)…

Я научился(ась)…

Мне было легко…

Мне было сложно…

Обучающиеся дописывают и проговариваю получившиеся предложения, проводят анализ достижения цели занятия

Обучающиеся способны оценить собственные достижения и знания, полученные в ходе занятия

Карточки для рефлексии

Оценки за занятия

Оценить работу обучающихся и выставить оценки

Выставление и анализ оценок

Анализируют свою работу на занятии

Оценивают свою работу на занятии


Подведение итогов занятия

Подведение итогов занятия

Интересуется у обучающихся о достижении поставленной цели

Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы

Дают аргументированный ответ


Домашнее задание

Дать комментарии к домашнему заданию

Учебник на выбор:

стр. 17, Рудзитис Г.Е. Химия. Основы общей химии. 11 класс

стр. 3- 12, Габриелян, О.С. Химия. Базовый уровень, 11 кл






Наименование дисциплины:

ОУД.11 Химия

Тема занятия:

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева

Автор-разработчик:

Фунтова Дарья Михайловна

Специальность (код, название)/группа:

21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, группа РМ-2341


Тип занятия и форма проведения:

Практическое

Уровень изучения:

Базовый

Цель занятия:

Формирование представлений у обучающихся о периодических изменениях свойств химических элементов

Образовательные задачи:

Обучающая:

узнать закономерности изменения химических свойств

Развивающая:

способствовать развитию познавательного интереса к химическим знаниям;

способствовать развитию мыслительных, логических навыков,

способствовать развитию навыков самостоятельной деятельности

Воспитательная:

способствовать формированию мировоззренческого мышления, расширения кругозора,

способствовать формированию положительного отношения к получению знаний,

способствовать формированию гордости за научные достижения своей страны

Формируемые компетенции:

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

ОК01



ОК02

Устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения,

Осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе


нет

Планируемые результаты:

Предметные:

знать основные виды химических связей и механизмы их образования,

уметь определять валентности атомов,

определять характер химических связей в различных соединениях

Метапредметные:

сопоставить развитие социальной и научно-технологического развития в исторический период открытия периодического закона и создания ПСХЭ

Личностные:

обучающиеся могут характеризовать изменения радиусов атомов химических элементов по периодам и А-группам периодической таблицы,

могут объяснить закономерности изменения свойств химических элементов и их соединений по периодам и группам периодической таблицы

Ресурсы учебного занятия:

Оборудование: периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, портрет Д.И. Менделеева, карточки с информацией о химических элементах (одна карточка – один элемент)

Основная литература: Рудзитис Г.Е. Химия. Основы общей химии. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. Носителе: базовый уровень / Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

Габриелян, О.С. Химия. Базовый уровень, 11 кл.: учебник / О.С. Габриелян

Дополнительная литература: Анфиногенова, И. В. Химия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. В. Анфиногенова, А. В. Бабков, В. А. Попков. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 291 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11719-6. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538526, стр. 16-20, 32-34

ЭОС:

Методы:

Словесные, наглядные

Ключевые слова:

Связь, молекула, направление связи



Этап занятия

Цель этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Планируемы образовательные результаты

Методы и средства контроля

  1. Организационный этап занятия

Организационный момент

Проверка готовности обучающихся к работе на занятии

Приветствие.

Отметка присутствующих

Приветствуют, слушают

Обучающиеся настроены на учебную деятельность

Методы: словесные, наблюдение

Мотивация к учебной деятельности

Познакомить обучающихся с темой, целью и планом занятия

Подводит обучающихся к определению темы занятия, озвучивает этапы занятия

Слушают, формулируют тему и цель занятия

Обучающиеся готовы к включению в совместную деятельность

Методы: словесные

  1. Основной этап занятия

Актуализация знаний

Вспомнить информацию о строении атома, валентности, типах связи,

Преподаватель проводит опрос по ранее изученной теме:

Что такое валентность?

Как определить валентность?

Какие электроны называют валентными?

Как определить число валентных электронов?

Отвечают на поставленные вопросы

Обучающиеся опираются на свои знания и полученный образовательный опыт, размышляют

Методы контроля: опрос

«Открытие» обучающимися новых знаний

Получение новых данных для углубления знания по теме, дальнейшего изучения курса

Лекция по плану:

  1. История открытия периодического закона

  2. Структура ПСХЭ

  3. Закономерности периодичного изменения свойств химических элементов в ПСХЭ. Обучающимся предлагается самостоятельно сгруппировать карточки с химическими элементами, вывести закономерность в изменении свойств

  4. Прогнозирование открытия новых элементов

Составляют краткий конспект

Работа с карточками

Отвечают на вопросы

Обучающиеся группируют карточки с химическими элементами, анализируют данные, приходят к выводу о закономерности изменения химических свойств элементов

Методы: словесные, наглядные


Закрепление новых знаний

Зафиксировать полученные знания, умения и навыки во время занятия

Обучающимся предлагается по алгоритму составить характеристику химических элементов

Обучающиеся работают с алгоритмом

Обучающиеся составляют характеристику химических элементов по ПСХЭ

Проверка правильности выполнения

Рефлексия

Сформировать у обучающихся конечный результат их деятельности на занятии

Акцентирует внимание на достижении цели занятия.

Обучающимся предлагается продолжить предложения:

Я узнал(а)…

Я научился(ась)…

Мне было легко…

Мне было сложно…

Обучающиеся дописывают и проговариваю получившиеся предложения, проводят анализ достижения цели занятия

Обучающиеся способны оценить собственные достижения и знания, полученные в ходе занятия

Карточки для рефлексии

Оценки за занятия

Оценить работу обучающихся и выставить оценки

Выставление и анализ оценок

Анализируют свою работу на занятии

Оценивают свою работу на занятии


Подведение итогов занятия

Подведение итогов занятия

Интересуется у обучающихся о достижении поставленной цели

Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы

Дают аргументированный ответ


Домашнее задание

Дать комментарии к домашнему заданию

Составить характеристику химических элементов по ПСХЭ: Au, Hg, W

Учебник:

Анфиногенова, И. В. Химия: учебник и практикум для среднего профессионального образования

Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538526, стр.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!