Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащихся | Планируемые результаты |
Организационный момент | Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок.Good morning, students. I am glad to see you. How are you? | Дают устный ответ в форме приветствия. Good morning.We are fine. | Личностные: положительное отношение к уроку и изучению английского языка Познавательные: Формирование положительной мотивации |
Проверка домашнего задания | Проверяет выполнение задания по учебнику. Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу .I think it’s time to check up your home task. Who is ready to answer ex.18,19, 20, page 48 in your workbooks ? | Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления. | Личностные: Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль Коммуникативные: Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений; |
Актуализация субъективного опыта учащихся | Учитель задает наводящие вопросы ,актуализируя опыт учащихся .Whom can you see in this pictures? What do these letters M/F mean? What does this category mean? GENDER | Слушают и отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, Предметные: отвечать на вопросы разных типов. |
Сообщение темы. Постановка задач урока | Активизирует знания учащихся. Просит учащихся сформулировать тему урока. What are we going to talk about during the lesson? Yes, you are right -the theme of our lesson is GENDER DIFFERENCES and how to express ability, probability and necessity | Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они cобираются изучать на этом уроке. | Предметные: воспринимать на слух и понимать нужную информацию Регулятивные: выдвигать версии решения проблемы, предвосхищать конечный результат; Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения |
Мотивирование к учебной деятельности. Создание ситуации затруднения | Мотивирует учащихся , прося выполнить у 1,с.61.Let’s do ex1,p.61/Read ex1,p.61 and find 2 adj to describe the men and the women. | Выполняют у 1,с.61, делая выводы. | Познавательные: Смысловое чтение: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах. |
Изучение нового материала | Просит прочитать текст у2,с.61. и подобрать пары фраз, имеющие одинаковое значение ( модальные глаголы и их эквиваленты). Let’s do ex2,p.61 Read the rule about modal and related verbs/ | Читают текст у 2,с 61 и правило , делают выводы. | Предметные: читать и находить в текстах запрашиваемую информацию; Познавательные: Умение определять, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям. |
Закрепление изученного материала | Предлагает выполнить у 3,5 с.61 ,выбрав нужные варианты ответов, затем просит прослушать текст у 4,с.61 и ответить на вопрос.Let’s do ex 3,5,p.61 and listen to ex 4, p.61. Смотрят видео модальные глаголы | Выполняют у 3,5,с.61 и слушают текст у 4,с.61, отвечают на вопрос. | Предметные: употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы и модальные глаголы Регулятивные: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей Коммуникативные: мнение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально Познавательные: самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации; |
Подведение итогов урока. Рефлексия | Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. Что показалось особенно интересным на уроке? Закончите предложения: Сегодня я узнал, что… Теперь я знаю, как… Я хотел бы узнать… | Отвечают на вопрос Now I know how… Now I can… Now I know | Личностные: Сформированность ответственного отношения к учению Регулятивные: оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата Коммуникативные: критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; |
Домашнее задание | Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению м у.1,2,3 с.51 в рабочей тетради, у6,с.61 в учебнике и выучить правило с.50; слова с.54 (1 к). Your home task are ex.6, page 61 in your textbooks and ex.1,2,3 p.51 in your workbooks. That’s all for today. The lesson is over. Good bye! | Записывают домашнее задание | Личностные: сформированность ответственного отношения к учению. Регулятивные: Развитие регуляции учебной деятельности .Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения |