СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологические карты уроков для 9 класса (УМК М.В.Вербицкой)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные технологические карты являются примерными. Они составлены по УМК Вербицкой М.В. с использованием программ 5-9 классов и 10-11 классов данного автора. Одна из карт составлена для проведения урока-практикума в 8 классе. Данные технологические карты были использованы для проведения уроков в январе 2020года.Все темы взяты из книг для учителя, учебников , рабочих тетрадей и рабочих программ. Данные технологические карты могут быть использованы для составления собственных вариантов.Данные технологические карты являются примерными. Они составлены по УМК Вербицкой М.В. с использованием программ 5-9 классов и 10-11 классов данного автора. Данные технологические карты были использованы для проведения уроков в январе 2020года.Все темы взяты из книг для учителя, учебников , рабочих тетрадей и рабочих программ. Данные технологические карты могут быть использованы для составления собственных вариантов.

Просмотр содержимого документа
«Технологические карты уроков для 9 класса (УМК М.В.Вербицкой)»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс

9

Предмет

Английский язык

Тема урока

Она \он.

Тип урока

Урок постановки учебной задачи

Планируемые результаты


Предметные

Метапредметные

Личностные

читать и находить в текстах запрашиваемую информацию; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы и модальные глаголы



Познавательные: Смысловое чтение: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах.

Регулятивные: определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности

Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения,



положительное отношение к уроку и изучению английского языка; Сформированность ответственного отношения к учению




ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА


Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Планируемые результаты

Организационный момент

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок.Good morning, students. I am glad to see you. How are you?

Дают устный ответ в форме приветствия. Good morning.We are fine.

Личностные: положительное отношение к уроку и изучению английского языка

Познавательные: Формирование положительной мотивации

Проверка домашнего задания

Проверяет выполнение задания по учебнику. Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу .I think it’s time to check up your home task. Who is ready to answer ex.18,19, 20, page 48 in your workbooks ?

Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления.


Личностные: Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль Коммуникативные: Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений;

Актуализация субъективного опыта учащихся

Учитель задает наводящие вопросы ,актуализируя опыт учащихся .Whom can you see in this pictures? What do these letters M/F mean? What does this category mean? GENDER

Слушают и отвечают на вопросы учителя.


Регулятивные: определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности

Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения,

Предметные: отвечать на вопросы разных типов.

Сообщение темы. Постановка задач урока

Активизирует знания учащихся. Просит учащихся сформулировать тему урока. What are we going to talk about during the lesson? Yes, you are right -the theme of our lesson is GENDER DIFFERENCES and how to express ability, probability and necessity

Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они cобираются изучать на этом уроке.


Предметные: воспринимать на слух и понимать нужную информацию

Регулятивные: выдвигать версии решения проблемы, предвосхищать конечный результат;

Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения

Мотивирование к учебной деятельности. Создание ситуации затруднения

Мотивирует учащихся , прося выполнить у 1,с.61.Let’s do ex1,p.61/Read ex1,p.61 and find 2 adj to describe the men and the women.


Выполняют у 1,с.61, делая выводы.


Познавательные: Смысловое чтение: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах.

Изучение нового материала

Просит прочитать текст у2,с.61. и подобрать пары фраз, имеющие одинаковое значение ( модальные глаголы и их эквиваленты). Let’s do ex2,p.61 Read the rule about modal and related verbs/

Читают текст у 2,с 61 и правило , делают выводы.

Предметные: читать и находить в текстах запрашиваемую информацию;

Познавательные: Умение определять, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям.

Закрепление изученного материала

Предлагает выполнить у 3,5 с.61 ,выбрав нужные варианты ответов, затем просит прослушать текст у 4,с.61 и ответить на вопрос.Let’s do ex 3,5,p.61 and listen to ex 4, p.61.

Смотрят видео модальные глаголы

Выполняют у 3,5,с.61 и слушают текст у 4,с.61, отвечают на вопрос.

Предметные: употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы и модальные глаголы

Регулятивные: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей

Коммуникативные: мнение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально

Познавательные: самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

Подведение итогов урока. Рефлексия

Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. Что показалось особенно интересным на уроке? Закончите предложения: Сегодня я узнал, что… Теперь я знаю, как… Я хотел бы узнать…

Отвечают на вопрос

Now I know how…

Now I can…

Now I know

Личностные: Сформированность ответственного отношения к учению Регулятивные: оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата Коммуникативные: критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

Домашнее задание

Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению м у.1,2,3 с.51 в рабочей тетради, у6,с.61 в учебнике и выучить правило с.50; слова с.54 (1 к). Your home task are ex.6, page 61 in your textbooks and ex.1,2,3 p.51 in your workbooks. That’s all for today. The lesson is over. Good bye!


Записывают домашнее задание

Личностные: сформированность ответственного отношения к учению. Регулятивные: Развитие регуляции учебной деятельности .Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения





Скачать

© 2020, 664 22

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!