СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологии эффективного общения

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологии эффективного общения»

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»




Специальность 44.02.02.Преподавание в начальных классах

Учебная дисциплина Психология






ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

СООБЩЕНИЕ

Технологии эффективного общения










Выполнил

студент 2 курса группы «А»

________________К.В. Светоченко

Проверил
преподаватель психологии

________________Г.И. Ширалиева



Астрахань, 2020

Упражнение №1) Мое настроение

Цель: Развитие умения описывать свое настроение, распознавать настроения других, благодарить за оказанную ему помощь, развитие эмпатии.

Описание: Детям предлагается поведать остальным о своем настроении: его можно нарисовать, можно сравнить с каким-либо цветом, животным, состоянием, можно показать его в движении – все зависит от фантазии и желания ребенка.

Вывод: Я считаю, что данное упражнение эффективно, потому что дети смогут понять настроение каждого, какой настрой у собеседника на эту игру. Также данное упражнение развивает фантазию ребёнка, даёт ему свободу мысли, ведь он может сравнить своё настроение с чем угодно.

Упражнение №2) Что в сундучке?

Цель: способствовать развитию тактильных ощущений, формированию навыков связной речи.

Оснащение: сундучок, различные предметы.

Описание: Педагог ставит на стол сундучок, внутри которого находится какой – либо предмет.

С помощью считалки выбирается водящий. Он заглядывает в сундучок. Остальные участники задают вопросы водящему о цвете, форме, назначении предмета, лежащего в сундучке. Водящему нужно отвечать на все вопросы словами «да» или «нет».

Ребенок, который первым назовет то, что находится в сундучке, становится водящим. Педагог кладет в сундучок другой предмет, игра возобновляется.

Вывод: Я считаю, что данное упражнение эффективно, ведь во время его выполнения дети активно общаются, обсуждают. Коллективно размышляют о содержимом сундучка. Внимательно слушают других угадывающих и водящего.

Упражнение №3) Пожелание

Цель: воспитывать интерес к партнёру по общению.

Оснащение: мяч или другой предмет, который легко и приятно держать в руках)

Описание: Дети садятся в круг и, передавая мяч (“волшебную палочку” или др.), высказывают друг другу пожелания. Например: “Желаю тебе хорошего настроения”, “Всегда будь таким же смелым (добрым, красивым), как сейчас” и т.д.

Вывод: Я считаю это упражнение эффективным, т.к. при его выполнении дети общаются, говорят друг другу приятные слова. Это поможет наладить им хорошие отношения. Также это упражнение хорошо повышает настроение.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!