II. Изучение нового материала | Словесно-ил- люстративный рассказ с элементами беседы «История появления мягкой игрушки». Просмотр мультимедийной презентации или рассмат- | – Совершим предпроектное исследование, чтобы узнать, когда же появились мягкие игрушки. Древние игрушки были найдены археологами в Египте. Самые ранние упоминания относятся к третьему тысячелетию до н. э. В это время уже использовались сложные техники в изготовлении игрушек с подвижными частями тела. Игрушки или их изображения также были найдены на раскопках Помпеи в Италии. Это были не совсем мягкие игрушки, но они являлись прообразом современной игрушки. Различные игрушки в виде зверей и птиц были найдены на территории Сибири, Украины и других мест. Большое количество древних игрушек встречается на территории Китая. Название «игрушка» возникло во Франции примерно в 1523 году. В XVI веке появляются первые ремесленники, которые начинают изготовление игрушек, в том числе и на заказ. Из всех видов игрушек мягкая – самая поздняя по времени возникновения. Мягкие игрушки – это модели животных, которые заботливые мамы шили своим чадам из разноцветных лоскутков и набивали ватой или тканью. Впервые они появились в XIX веке. В конце XIX века уже работали фабрики мягкой игрушки. во Франции образовался «Синдикат французских фабрикантов игрушек», который и можно считать началом иг- | Смотрят презентацию, слушают учителя, одноклассников; анализируют информацию, отвечают на вопросы | Фронтальная | Личностные: имеют положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения. Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы и формулировать ответы на них. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Устные ответы |