СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология низания бисером. фенечка

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технология низания бисером. фенечка»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»



КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ


ТЕХНОЛОГИЯ НИЗАНИЯ БИСЕРОМ. ФЕНЕЧКА


Возраст учащихся 7-10 лет

Студентка 741 группы

Социально-педагогического отделения в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного

Чернова Валерия Александровна

Место проведения занятия:

ГПОУ «СГПК»

ФИО преподавателя-консультанта:

Бугаева Елена Энгельсовна

Допуск к проведению занятия:



Дата:

Сыктывкар, 2020


Тема: технология низания бисером. Фенечка

Тип: усвоение новых знаний и способов действия

Цель: сплести фенечку

Задачи:

Личностные:

  • Осознавать значимость проделанной работы;

  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • Развивать глазомер, внимание, мелкую моторику рук, воображение;

Предметные:

  • Учить технологии плетения фенечки;

Метапредметные:

Регулятивные:

  • Учить анализировать, сравнивать, делать выводы;

  • Учить планировать и организовывать свою работу;

Познавательные:

  • Познакомить с историей фенечек;

Коммуникативные:

  • Учить слушать и понимать высказывания педагога и собеседника;

  • Учить вести диалог с педагогом и сверстниками, задавать вопросы.

Оборудование: ножницы, бисер, леска



Деятельность педагога

Деятельность учащихся

3 этап. Анализ образца.

Посмотрим на 2 эти фенечки.

Рассматривают фенечки.

Попробуйте определить, по какой схеме сплетена каждая из них.

Определяют по схемам.

Высказывают свои предположения.

Если мы проведем эксперимент и распустим их, то придем к выводу, что они сплетены по одной схеме, но разными цветами.


Я хочу сплести фенечку, используя те цвета, которые мне нравятся (беру бисер разного диаметра, матовый, глянцевый).

Красивая фенечка у меня получится из такого бисера? Если нет, то почему?

Выскажите свои предположения.

Высказывают свое мнение.

Некоторые соглашаются, другие нет.

Давайте попробуем


Рассмотрите, потрогайте и скажите, вам все нравится? Что не так

Говорят, что фенечка идет волнами, бисер не сочетается.

По каким критериям мне нужно взять бисер, чтобы получить красивое изделие?

Высказывают предположения.

Правильно, для одного изделия нужно использовать бисер одинакового диаметра и определенно или глянцевый, или матовый.

Слушают.




Скачать

© 2021, 98 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!