СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Технология разрешения конфликтов"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Технология разрешения конфликтов" поможет  в разрешении конфликтных ситуаций.

Просмотр содержимого документа
«"Технология разрешения конфликтов"»

Технология разрешения конфликтов  (технология психологической  коррекции общения)   Подготовила учитель истории и обществознания Яковенко Е.В. 2020 г.

Технология разрешения конфликтов (технология психологической коррекции общения)

Подготовила учитель истории

и обществознания

Яковенко Е.В.

2020 г.

Основными причинами конфликтов в общении являются:   ущемление чувства собственного достоинства партнера по общению; не подтверждение ролевых ожиданий; психологическая несовместимость.

Основными причинами конфликтов в общении являются:

  • ущемление чувства собственного достоинства партнера по общению;
  • не подтверждение ролевых ожиданий;
  • психологическая несовместимость.
Методы погашения конфликтов: Прямые методы:  поочередное изложение сути и причин столкновения (только факты без эмоций, оценочных высказываний и очернительства);  высказывание претензий в группе, публично;  применение административных санкций;  разведение конфликтующих по разным классам, группам.

Методы погашения конфликтов:

Прямые методы:

  • поочередное изложение сути и причин столкновения (только факты без эмоций, оценочных высказываний и очернительства);

  • высказывание претензий в группе, публично;

  • применение административных санкций;

  • разведение конфликтующих по разным классам, группам.
Косвенные методы:  выход чувств, эмоциональное возмещение; наличие авторитетного третьего лица; обнажение агрессии; принужденное слушание оппонента; обмен позициями.

Косвенные методы:

  • выход чувств, эмоциональное возмещение;
  • наличие авторитетного третьего лица;
  • обнажение агрессии;
  • принужденное слушание оппонента;
  • обмен позициями.
Задача педагога:  анализ и постановка проблемы, конфликта; принятие решение на основе прогнозирования; собственное решение; анализ решения.

Задача педагога:

  • анализ и постановка проблемы, конфликта;
  • принятие решение на основе прогнозирования;
  • собственное решение;
  • анализ решения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!