СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст для списывания. Радуга.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Прочитай текст.

2.Спиши текст в тетрадь.

3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: ворота, мастер, семь.

4.Устно ответь на вопросы:

    - Отгадай загадку.

    - Почему автор сравнил её с воротами?

    - Когда в природе бывает такое явление?

    - Назови по порядку цвета, которые использовал художник?

Просмотр содержимого документа
«Текст для списывания. Радуга.»

1.Прочитай текст.

2.Спиши текст в тетрадь.

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то,

Но пройти в них нелегко –

Те ворота высоко!

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот.

Не одну, не две, не три –

Целых семь, ты посмотри!

Как ворота эти звать?

Можешь их нарисовать?

3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: ворота, мастер, семь.

4.Устно ответь на вопросы:

- Отгадай загадку.

- Почему автор сравнил её с воротами?

- Когда в природе бывает такое явление?

- Назови по порядку цвета, которые использовал художник?


1.Прочитай текст.

2.Спиши текст в тетрадь.

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то,

Но пройти в них нелегко –

Те ворота высоко!

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот.

Не одну, не две, не три –

Целых семь, ты посмотри!

Как ворота эти звать?

Можешь их нарисовать?

3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: ворота, мастер, семь.

4.Устно ответь на вопросы:

- Отгадай загадку.

- Почему автор сравнил её с воротами?

- Когда в природе бывает такое явление?

- Назови по порядку цвета, которые использовал художник?


1.Прочитай текст.

2.Спиши текст в тетрадь.

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то,

Но пройти в них нелегко –

Те ворота высоко!

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот.

Не одну, не две, не три –

Целых семь, ты посмотри!

Как ворота эти звать?

Можешь их нарисовать?

3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: ворота, мастер, семь.

4.Устно ответь на вопросы:

- Отгадай загадку.

- Почему автор сравнил её с воротами?

- Когда в природе бывает такое явление?

- Назови по порядку цвета, которые использовал художник?


1.Прочитай текст.

2.Спиши текст в тетрадь.

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то,

Но пройти в них нелегко –

Те ворота высоко!

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот.

Не одну, не две, не три –

Целых семь, ты посмотри!

Как ворота эти звать?

Можешь их нарисовать?

3.Сделай звуковой анализ слов в тетради: ворота, мастер, семь.

4.Устно ответь на вопросы:

- Отгадай загадку.

- Почему автор сравнил её с воротами?

- Когда в природе бывает такое явление?

- Назови по порядку цвета, которые использовал художник?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!