СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст и предложение

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Текст и предложение»

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые УУД

Практическая деятельность учащихся по теме урока.









Текст — это сочетание слов, словесное единство. В тексте все предложения связаны общей мыслью и рассказывают об одной теме.

Предложение — это одно или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Все слова в предложении связаны по смыслу.

Стр 125 упр 267

 Пригрело весеннее солнце. На лесной полянке начал таять снег. С пригорка по ложбинке побежал весёлый ручеёк. Из-под кучи хвороста вылез ёжик, зевнул, потянулся и начал лапкой с колючек сор очищать. Ожил под тёплым весенним солнышком огромный муравейник. Хлопочут муравьи, тащат в муравейник травинки и сосновые иголки.


Объясним правописание слов: весе́ннее (вё́сны, ее - ср. р., ед. ч., И. п.); солнце, муравейник, муравьи (словарные слова); лесно́й (ле́с); полянке (П. п., ед. ч., ж. р.); начал (начать); ложбинке (Д. п., ед. ч., ж. р.); побежа́л (бе́г); весё́лый (ве́село); ручеё́к (руче́й); кучи (Р. п., ед. ч., ж. р.); вы́лез (ле́з); ёжик (ёжика); потяну́лся (тя́нет); колю́чек (ко́лет, колючка); очища́ть (чи́сто; ча, ща пиши с а); ожил (жи, ши пиши с и); тёплым (Т. п., ед. ч., ср. р.); весе́нним (вё́сны, им - ср. р., ед. ч., Т. п.); солнышком (Т. п., ед. ч., ср. р.); хлопо́чет (хло́поты; ет - I спр.); муравьи (разделительный ь); тащат (II спр.); трави́нки (тра́вы); сосно́вые (со́сны).




П

Р

П

К

Л














Практическая деятельность учащихся по теме урока.


Упр 263

Коня звали Верный. Он щипал траву на лужке. Вдруг ему на спину села галка и стала выщипывать молодую шерсть. Птица поскакивала взад и вперёд по конской спине. Верный даже не поднимал головы. Он ел траву и только усердно махал хвостом. Галка набрала полный клюв шерсти и улетела.


Он щипал(сказуемое)


Предметные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Личностные:


Учитель:(Артюхова Е.Ю.)________________


СРЕДА 08.05


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!