Практическая деятельность учащихся по теме урока. | Текст — это сочетание слов, словесное единство. В тексте все предложения связаны общей мыслью и рассказывают об одной теме. Предложение — это одно или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Все слова в предложении связаны по смыслу. Стр 125 упр 267 Пригрело весеннее солнце. На лесной полянке начал таять снег. С пригорка по ложбинке побежал весёлый ручеёк. Из-под кучи хвороста вылез ёжик, зевнул, потянулся и начал лапкой с колючек сор очищать. Ожил под тёплым весенним солнышком огромный муравейник. Хлопочут муравьи, тащат в муравейник травинки и сосновые иголки. Объясним правописание слов: весе́ннее (вё́сны, ее - ср. р., ед. ч., И. п.); солнце, муравейник, муравьи (словарные слова); лесно́й (ле́с); полянке (П. п., ед. ч., ж. р.); начал (начать); ложбинке (Д. п., ед. ч., ж. р.); побежа́л (бе́г); весё́лый (ве́село); ручеё́к (руче́й); кучи (Р. п., ед. ч., ж. р.); вы́лез (ле́з); ёжик (ёжика); потяну́лся (тя́нет); колю́чек (ко́лет, колючка); очища́ть (чи́сто; ча, ща пиши с а); ожил (жи, ши пиши с и); тёплым (Т. п., ед. ч., ср. р.); весе́нним (вё́сны, им - ср. р., ед. ч., Т. п.); солнышком (Т. п., ед. ч., ср. р.); хлопо́чет (хло́поты; ет - I спр.); муравьи (разделительный ь); тащат (II спр.); трави́нки (тра́вы); сосно́вые (со́сны). | | П Р П К Л |
Практическая деятельность учащихся по теме урока. | Упр 263 Коня звали Верный. Он щипал траву на лужке. Вдруг ему на спину села галка и стала выщипывать молодую шерсть. Птица поскакивала взад и вперёд по конской спине. Верный даже не поднимал головы. Он ел траву и только усердно махал хвостом. Галка набрала полный клюв шерсти и улетела. | Он щипал(сказуемое) | Предметные: Регулятивные: Коммуникативные: Личностные: |