1 ВАРИАНТ Определите, принадлежат ли графику функции у = х5 точки А (2; 32) и В (– 2; 32). 2. Сравните: а) (– 1,3)6 и (– 1,4)6; б) (– 0,5)7 и (– 0,6)7. 3. Постройте график функции у = 2х2 – 3, используя в качестве шаблона график функции у = 2х2. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6. С помощью графика найдите: а) область определения функции, б) область значения функции, в) промежутки, на которых y 0 и на которых y г) промежутки возрастания и убывания функции; д) нули функции. 5. Найдите значение выражения . | 1 ВАРИАНТ Определите, принадлежат ли графику функции у = х5 точки А (2; 32) и В (– 2; 32). 2. Сравните: а) (– 1,3)6 и (– 1,4)6; б) (– 0,5)7 и (– 0,6)7. 3. Постройте график функции у = 2х2 – 3, используя в качестве шаблона график функции у = 2х2. 4. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6. С помощью графика найдите: а) область определения функции, б) область значения функции, в) промежутки, на которых y 0 и на которых y г) промежутки возрастания и убывания функции; д) нули функции. 5. Найдите значение выражения . |
2 ВАРИАНТ Определите, принадлежат ли графику функции у = х4 точки А (5; – 625) и В (– 5; 625). 2. Сравните: а) (– 1,2)8 и (– 1,5)8; б) (– 0,6)5 и (– 0,4)5. 3. Постройте график функции у = 3х2 +2, используя в качестве шаблона график функции у = 3х2. 4. Постройте график функции у = х2 – х – 2. С помощью графика найдите: а) область определения функции, б) область значения функции, в) промежутки, на которых y 0 и на которых y г) промежутки возрастания и убывания функции; д) нули функции. 5. Найдите значение выражения . | 2 ВАРИАНТ Определите, принадлежат ли графику функции у = х4 точки А (5; – 625) и В (– 5; 625). 2. Сравните: а) (– 1,2)8 и (– 1,5)8; б) (– 0,6)5 и (– 0,4)5. 3. Постройте график функции у = 3х2 +2, используя в качестве шаблона график функции у = 3х2. 4. Постройте график функции у = х2 – х – 2. С помощью графика найдите: а) область определения функции, б) область значения функции, в) промежутки, на которых y 0 и на которых y г) промежутки возрастания и убывания функции; д) нули функции. 5. Найдите значение выражения . |