СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст контрольной работы для 9 класса по теме "Квадратичная функция"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

текст контрольной работы составле с учетом разного уровня подготовки обучающихся. Позволяет определить уровень усвоения обучающимися материала по данной теме

Просмотр содержимого документа
«Текст контрольной работы для 9 класса по теме "Квадратичная функция"»

1 ВАРИАНТ


  1. Определите, принадлежат ли графику функции у = х5 точки

А (2; 32) и В (– 2; 32).

2. Сравните:

а) (– 1,3)6 и (– 1,4)6; б) (– 0,5)7 и (– 0,6)7.

3. Постройте график функции у = 2х2 – 3, используя в качестве шаблона график функции у = 2х2.

  1. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6.

С помощью графика найдите:

а) область определения функции,

б) область значения функции,

в) промежутки, на которых y 0 и на которых y

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) нули функции.

5. Найдите значение выражения .

1 ВАРИАНТ


  1. Определите, принадлежат ли графику функции у = х5 точки

А (2; 32) и В (– 2; 32).

2. Сравните:

а) (– 1,3)6 и (– 1,4)6; б) (– 0,5)7 и (– 0,6)7.

3. Постройте график функции у = 2х2 – 3, используя в качестве шаблона график функции у = 2х2.

4. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6.

С помощью графика найдите:

а) область определения функции,

б) область значения функции,

в) промежутки, на которых y 0 и на которых y

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) нули функции.

5. Найдите значение выражения .

2 ВАРИАНТ


  1. Определите, принадлежат ли графику функции у = х4 точки

А (5; – 625) и В (– 5; 625).

2. Сравните:

а) (– 1,2)8 и (– 1,5)8; б) (– 0,6)5 и (– 0,4)5.

3. Постройте график функции у = 3х2 +2, используя в качестве шаблона график функции у = 2.

4. Постройте график функции у = х2 – х – 2.

С помощью графика найдите:

а) область определения функции,

б) область значения функции,

в) промежутки, на которых y 0 и на которых y

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) нули функции.

5. Найдите значение выражения .

2 ВАРИАНТ


  1. Определите, принадлежат ли графику функции у = х4 точки

А (5; – 625) и В (– 5; 625).

2. Сравните:

а) (– 1,2)8 и (– 1,5)8; б) (– 0,6)5 и (– 0,4)5.

3. Постройте график функции у = 3х2 +2, используя в качестве шаблона график функции у = 2.

4. Постройте график функции у = х2 – х – 2.

С помощью графика найдите:

а) область определения функции,

б) область значения функции,

в) промежутки, на которых y 0 и на которых y

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) нули функции.

5. Найдите значение выражения .




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!