Просмотр содержимого документа
«Тема 2. Исторические памятники. Рабочий лист по истории для обучающихся 7 класса коррекционной школы.»
Рабочий лист по истории для обучающихся 7 класса коррекционной школы.
Тема 2. Исторические памятники.
1 Задание. К какому виду исторических памятников относятся картинки. Подпиши.
Исторические памятники
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/08/11/s_5d5010c8e3e60/1190716_1.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/08/11/s_5d5010c8e3e60/1190716_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/08/11/s_5d5010c8e3e60/1190716_3.png)
________________________ ________________________ ______________________
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/08/11/s_5d5010c8e3e60/1190716_4.jpeg)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/08/11/s_5d5010c8e3e60/1190716_5.jpeg)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/08/11/s_5d5010c8e3e60/1190716_6.jpeg)
2 Задание. Запиши определение:
Археологи - ________________________________________________________________
3 Задание. Допиши предложение:
Большинство вещественных памятников хранится в _______________ .
4 Задание. Обведи то, что относится к устным историческим памятникам:
пословица, газета, книга, былина, легенда, берестяная грамота, сказка.
5 Задание. Ответь «Да» или «Нет».
Из легенд, преданий, былин, песен можно узнать о повседневной жизни предков. ____
Письменные исторические памятники - это всё, что нас окружает. ____
Когда люди ещё не изобрели бумагу, они писали на дереве, камнях, глине. _____
Берестяные грамоты — это письма, документы, указы, написанные на коре берёзы. ____
Когда появилась бумага, на ней стали писать с помощью писало. _____
6
Задание. Выбери правильный ответ:
Прошлое учёные восстанавливают по
А) берестяным грамотам;
Б) историческим памятникам;
В) преданиям, легендам, сказкам.
7 Задание. Дорисуй и раскрась вещественный памятник старины – амфору.