Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в изложении; развивать умение выполнять работу над ошибками; отрабатывать навыки правописания падежных окончаний имён прилагательных.
Формируемые УУД: п. — выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Просмотр содержимого документа
«Тема: Анализ изложения. Склонение имён прилагательных во множественном числе.»
Поурочное планирование по русскому языку
Урок №80 Класс: 4-б 03.02.2020г.
Тема: Анализ изложения. Склонение имён прилагательных во множественном числе.
Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в изложении; развивать умение выполнять работу над ошибками; отрабатывать навыки правописания падежных окончаний имён прилагательных.
Формируемые УУД: п. — выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Работа по теме урока
Анализ изложения
Словарный диктант: жёлтый, зашёл, аллея, завтрак, вагон, вокруг, издалека, до свидания, картина, директор, килограмм, чёрный, лестница.
- Объясните написание слов. Составьте предложение с данными словами, используя имена прилагательные. (лучшее записать, сделать разбор предложения, прилагательное как часть речи)
3.Работа по учебнику
Упр. 78 (с. 37).
— Прочитайте задание. Скажите, что нужно сделать в упражнении.
— Прочитайте предложения.
— Найдите вступление.
— Какие предложения раскрывают основную мысль текста?
— Какое предложение будет заключительным?
— Прочитайте текст, который у нас получился.
— Объясните написание слов с выделенными орфограммами.
— Как можно озаглавить текст?
— Запишите текст и заголовок.
— Выполните разбор слова сельдяным как части речи.
— Прочитайте слова из словаря внизу страницы. К какой тематической группе они относятся? (Посуда.)
— Запишите их в словарик, поставьте ударение, подчеркните орфограммы.
— Составьте предложение, в которое вошли бы все эти слова.
(На данном этапе урока можно использовать школьные словарики: орфографический, толково-этимологический, словарик трудностей русского языка.)
III. Рефлексия
— Найдите в тексте упр. 78 имена прилагательные. Укажите их падеж, выделите окончания.
(Взаимопроверка.)
— Оцените свою работу на уроке.
IV. Подведение итогов урока
— Какое задание сегодня на уроке было самым интересным?
V. Домашнее задание
Упр. 76 (с. 36).