СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Анализ изложения. Склонение имён прилагательных во множественном числе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в изложении; развивать умение выполнять работу над ошибками; отрабатывать навыки правописания падежных окончаний имён прилагательных.

Формируемые УУД: п. — выбор наиболее эффективных спо­собов решения задач в зависимости от конкретных условий; ре­флексия способов и условий действия, контроль и оценка процес­са и результатов деятельности; смысловое чтение; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эта­лоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. — установление связи между целью учебной деятель­ности и её мотивом.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Анализ изложения. Склонение имён прилагательных во множественном числе.»

Поурочное планирование по русскому языку

Урок №80 Класс: 4-б 03.02.2020г.


Тема: Анализ изложения. Склонение имён прилагательных во множественном числе.

Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в изложении; развивать умение выполнять работу над ошибками; отрабатывать навыки правописания падежных окончаний имён прилагательных.

Формируемые УУД: п. — выбор наиболее эффективных спо­собов решения задач в зависимости от конкретных условий; ре­флексия способов и условий действия, контроль и оценка процес­са и результатов деятельности; смысловое чтение; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эта­лоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. — установление связи между целью учебной деятель­ности и её мотивом.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

  1. Анализ изложения

  2. Словарный диктант: жёлтый, зашёл, аллея, завтрак, вагон, вокруг, издалека, до свидания, картина, директор, килограмм, чёрный, лестница.

- Объясните написание слов. Составьте предложение с данными словами, используя имена прилагательные. (лучшее записать, сделать разбор предложения, прилагательное как часть речи)

3.Работа по учебнику

Упр. 78 (с. 37).

— Прочитайте задание. Скажите, что нужно сделать в упраж­нении.

— Прочитайте предложения.

— Найдите вступление.

— Какие предложения раскрывают основную мысль текста?

— Какое предложение будет заключительным?

— Прочитайте текст, который у нас получился.

— Объясните написание слов с выделенными орфограммами.

— Как можно озаглавить текст?

— Запишите текст и заголовок.

— Выполните разбор слова сельдяным как части речи.

— Прочитайте слова из словаря внизу страницы. К какой те­матической группе они относятся? (Посуда.)

— Запишите их в словарик, поставьте ударение, подчеркните орфограммы.

— Составьте предложение, в которое вошли бы все эти слова.

(На данном этапе урока можно использовать школьные сло­варики: орфографический, толково-этимологический, словарик трудностей русского языка.)

III. Рефлексия

— Найдите в тексте упр. 78 имена прилагательные. Укажите их падеж, выделите окончания.

(Взаимопроверка.)

— Оцените свою работу на уроке.

IV. Подведение итогов урока

— Какое задание сегодня на уроке было самым интересным?

V. Домашнее задание

Упр. 76 (с. 36).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!