СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Funny Englishland».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для 2-младшей группы

 

 

Образовательная область: «Коммуникация».

Раздел: «Веселый английския язык».

Тема: «Funny Englishland».

Цель: закрепить название животных на английском языке.

Задачи:

Образовательные: закреплять в речи названия домашних и лесных животных.

Развивающие: развивать память и внимание, игровые навыки.

Воспитательные: воспитывать интерес к английскому языку, прививать любовь и заботу к животным.

Словарная работа: dog, cat, bear, fox, cow, wolf, horse, hare.

Билингвальный компонент: dog – ит – собака, cat – мысық – кот, bear – аю – медведь, fox – түлкі – лиса, cow – сиыр – корова, wolf – қасқыр – волк, horse – жылқы – конь, hare – қоян – заяц.

Демонстрационный материал: карточки, слайд, видео материал.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Funny Englishland».»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для 2-младшей группы



Образовательная область: «Коммуникация».

Раздел: «Веселый английския язык».

Тема: «Funny Englishland».

Цель: закрепить название животных на английском языке.

Задачи:

Образовательные: закреплять в речи названия домашних и лесных животных.

Развивающие: развивать память и внимание, игровые навыки.

Воспитательные: воспитывать интерес к английскому языку, прививать любовь и заботу к животным.

Словарная работа: dog, cat, bear, fox, cow, wolf, horse, hare.

Билингвальный компонент: dog – ит – собака, cat – мысық – кот, bear – аю – медведь, fox – түлкі – лиса, cow – сиыр – корова, wolf – қасқыр – волк, horse – жылқы – конь, hare – қоян – заяц.

Демонстрационный материал: карточки, слайд, видео материал.


Этапы деятельности

Действия педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный

- Hello!


- Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. Для этого вы должны пройти через волшебные ворота.

(дети проходят через волшебные ворота, называют свои имена на английском языке и садятся на свои места)

- OK, and now let’s train our tongues. Сегодня наш друг

Mr. Tongue приглашает нас прогулятся с ним по лесу. Под ногами у нас шуршат листья и ветки: [ʃ- ʃ- ʃ].

- И вдруг на нас нападают комары и жужжат [z-z-z].

- А мы отгоняем их вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели. А мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: [w-w-wau].

Мы ложимся на траву и отдыхаем: [о-о-о].

- Hello!















- [ʃ- ʃ- ʃ]


- [z-z-z]







- [w-w-wau]


- [о-о-о]

Организационно-поисковый

- В нашей волшебной стране английского языка мы должны выполнить несколько заданий. Let’s go!

1 : задание «Complete the Set».

Педагог поочередно показывает на картинки животных, дети называют их на английском языке. Затем одна из картинок убирается, и дети вновь произносят весь ряд слов. Причем, когда педагог показывает на пустое место, дети называют ту же катринку, которая там лежала. Педагог убирает следующую картинку, и так происходит до тех пор, пока все картинки не не окажутся убранными. Тем не менее дети каждый раз называют весь ряд слов.

- Very good!

Дидактическая игра «Hands-mice».

Дети сидят полукругом и изображают одной рукой мышку. У педагога в руках игрушечная кошка. Дети произносят рифмовку:

I’m a mouse,

You are a cat.

One, two, three,

Catch me!

При последних словах «кошка» мяукает и старается поймать кого-нибудь из «мышек», а дети прячут свои руки-мышки.

2 задание: «Big or Small».

Дети поочередно подбрасывают кубик и называют выпавшее животное на английском языке. Затем они называют соответствующую величину животных.

Физкультминутка

3 задание: «Where does it live?».

Дети ставят фигуры животных под соответствующей картинкой с изображением фермы или леса.

- Wonderful! Good job. Thank you.








Рефлексивно-коррекционный

- Вот и подошло к концу наше занятие. Вы, ребята, молодцы! Вам понравилось сегоднешнее занятие?

- О каких животных мы с вами говорили?

- Теперь поделимся впечатлениями о нашем путешествии. Если вам было все понятно и вам понравилось – возьмите желтые звездочки, а если наоборот, вам было непонятно – красные звоздочки.

- Our lesson is over. Good-bye!















- Good bye!


Ожидаемый результат:

Знать: названия домашних и лесных животных на английском языке.

Иметь: представления о величине домашних и лесных животных.

Уметь: отличать домашних животных от лесных.


Учитель английского языка: Ғадылқызы А.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!