Технологическая карта
организованной учебной деятельности для 2-младшей группы
Образовательная область: «Коммуникация».
Раздел: «Веселый английския язык».
Тема: «Funny Englishland».
Цель: закрепить название животных на английском языке.
Задачи:
Образовательные: закреплять в речи названия домашних и лесных животных.
Развивающие: развивать память и внимание, игровые навыки.
Воспитательные: воспитывать интерес к английскому языку, прививать любовь и заботу к животным.
Словарная работа: dog, cat, bear, fox, cow, wolf, horse, hare.
Билингвальный компонент: dog – ит – собака, cat – мысық – кот, bear – аю – медведь, fox – түлкі – лиса, cow – сиыр – корова, wolf – қасқыр – волк, horse – жылқы – конь, hare – қоян – заяц.
Демонстрационный материал: карточки, слайд, видео материал.
Просмотр содержимого документа
«Тема: «Funny Englishland».»
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для 2-младшей группы
Образовательная область: «Коммуникация».
Раздел: «Веселый английския язык».
Тема: «Funny Englishland».
Цель: закрепить название животных на английском языке.
Задачи:
Образовательные: закреплять в речи названия домашних и лесных животных.
Развивающие: развивать память и внимание, игровые навыки.
Воспитательные: воспитывать интерес к английскому языку, прививать любовь и заботу к животным.
Словарная работа: dog, cat, bear, fox, cow, wolf, horse, hare.
Билингвальный компонент: dog – ит – собака, cat – мысық – кот, bear – аю – медведь, fox – түлкі – лиса, cow – сиыр – корова, wolf – қасқыр – волк, horse – жылқы – конь, hare – қоян – заяц.
Демонстрационный материал: карточки, слайд, видео материал.
Этапы деятельности | Действия педагога | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | - Hello! - Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. Для этого вы должны пройти через волшебные ворота. (дети проходят через волшебные ворота, называют свои имена на английском языке и садятся на свои места) - OK, and now let’s train our tongues. Сегодня наш друг Mr. Tongue приглашает нас прогулятся с ним по лесу. Под ногами у нас шуршат листья и ветки: [ʃ- ʃ- ʃ]. - И вдруг на нас нападают комары и жужжат [z-z-z]. - А мы отгоняем их вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели. А мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: [w-w-wau]. Мы ложимся на траву и отдыхаем: [о-о-о]. | - Hello! - [ʃ- ʃ- ʃ] - [z-z-z] - [w-w-wau] - [о-о-о] |
Организационно-поисковый | - В нашей волшебной стране английского языка мы должны выполнить несколько заданий. Let’s go! 1 : задание «Complete the Set». Педагог поочередно показывает на картинки животных, дети называют их на английском языке. Затем одна из картинок убирается, и дети вновь произносят весь ряд слов. Причем, когда педагог показывает на пустое место, дети называют ту же катринку, которая там лежала. Педагог убирает следующую картинку, и так происходит до тех пор, пока все картинки не не окажутся убранными. Тем не менее дети каждый раз называют весь ряд слов. - Very good! Дидактическая игра «Hands-mice». Дети сидят полукругом и изображают одной рукой мышку. У педагога в руках игрушечная кошка. Дети произносят рифмовку: I’m a mouse, You are a cat. One, two, three, Catch me! При последних словах «кошка» мяукает и старается поймать кого-нибудь из «мышек», а дети прячут свои руки-мышки. 2 задание: «Big or Small». Дети поочередно подбрасывают кубик и называют выпавшее животное на английском языке. Затем они называют соответствующую величину животных. Физкультминутка 3 задание: «Where does it live?». Дети ставят фигуры животных под соответствующей картинкой с изображением фермы или леса. - Wonderful! Good job. Thank you. | |
Рефлексивно-коррекционный | - Вот и подошло к концу наше занятие. Вы, ребята, молодцы! Вам понравилось сегоднешнее занятие? - О каких животных мы с вами говорили? - Теперь поделимся впечатлениями о нашем путешествии. Если вам было все понятно и вам понравилось – возьмите желтые звездочки, а если наоборот, вам было непонятно – красные звоздочки. - Our lesson is over. Good-bye! | - Good bye! |
Ожидаемый результат:
Знать: названия домашних и лесных животных на английском языке.
Иметь: представления о величине домашних и лесных животных.
Уметь: отличать домашних животных от лесных.
Учитель английского языка: Ғадылқызы А.