СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема недели «В гостях у зимней сказки». Утренний и вечерний круг. Подготовительная группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема недели «В гостях у зимней сказки». Утренний и вечерний круг. Подготовительная группа.»

Январь

2 неделя

Тема: «В гостях у зимней сказки»


Карточка №1.

Утренний круг.

  1. Организация круга: на ковре (сигнал колокольчика).

  2. Приветствие. Сообщение темы недели.



Цель: Беседа с детьми на тему «Что такое сказка? Моя любимая сказка» - развивать связную монологическую речь, мышление, память, воображение.

Д/и «Узнай сказку по иллюстрациям» - закреплять знания содержания сказок.

Вечерний круг.

Ситуативный разговор «Нужно ли беречь книги?» - воспитывать бережное отношение к книгам.



Карточка №2.

Утренний круг.

  1. Организация круга: на ковре (сигнал колокольчика).

  2. Приветствие. Сообщение темы недели.



Цель: Расширять понятие «народная сказка», формировать знания о разделении сказок на три вида: волшебные, про животных, бытовые.

Беседа об образных выражениях в сказках – расширять знания о сказках

Знакомство с пословицами о книгах:

Книга подобна воде - дорогу пробьет везде.

Золото добывают из земли, а знания – из книги.

Книгу читаешь – на крыльях летаешь.

Вечерний круг.

Д/и «Какому герою принадлежит предмет?» - расширять знания детей о русских народных сказках.

Карточка №3.

Утренний круг.

  1. Организация круга: на ковре (сигнал колокольчика).

  2. Приветствие. Сообщение темы недели.



Цель: Беседа с детьми «Герои сказок – какие они?» - учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества; описывать поступки и объяснять их значение; способствовать развитию речи и расширению словаря детей.



Д/и «Кто это?» - учить детей узнавать знакомых героев сказок по контурному изображению, вспоминать содержание соответствующей сказки, пересказывать и обыгрывать запомнившиеся эпизоды. Развивать зрительное восприятие, воображение, способствовать повышению выразительности речи.

Вечерний круг.

С/р игра «Книжкина больница» - приучать к бережному отношению к книгам, учить «чинить» «заболевшую» книжку, правильно пользоваться ножницами, аккуратно приклеивать.



Карточка №4.

Утренний круг.

  1. Организация круга: на ковре (сигнал колокольчика).

  2. Приветствие. Сообщение темы недели.



Цель: Беседа «Ю.А.Васнецов – художник-иллюстратор сказок» - знакомить с художником - иллюстратором, с понятием «иллюстрация», «художник-иллюстратор».

Изготовление книжек – малышек.

Вечерний круг.

Загадки на тему сказочных персонажей.



Карточка №5.

Утренний круг.

  1. Организация круга: на ковре (сигнал колокольчика).

  2. Приветствие. Сообщение темы недели.



Цель: Обобщать и закреплять полученные знания по сказкам, способствовать воспитанию любви к русскому народному творчеству.

Беседа на тему «Сказка ложь, да в ней намёк! Добру молодцу урок - чему учат сказки?»

Вечерний круг.

Инсценировка «Расскажем сказку» - развивать в детях желание и умение инсценировать любимую сказку, передавать характер героев, их мимику, жесты.




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!