6. Включение в систему знаний и повторение. | Повторить учебное содержание | В течение урока вы узнали что-то новое. Заполните карточки «Соедини стрелочками» «Музыкальная драматургия» В каком действии самый волнительный момент? Что было бы, если бы Иван Сусанин передумал и вывел врагов из леса? Вывод по содержанию оперы. В опере рассказывается о событиях истории нашей страны на примере героического подвига костромского крестьянина Ивана Сусанина. Какие чувства вы испытываете по отношению к таким людям? Заканчивается опера хором «Славься» - торжеством победы над польскими захватчиками. Закрывается занавес в музыкальном театре. Давайте мысленно поблагодарим композитора М.И.Глинку за то, что подарил нам такое замечательное произведение. В какие дни в нашей стране чествуют героев Отечества? | Заполняют карточки. «Соедини стрелочками». Выявляют, насколько усвоили, новый материал. «Музыкальная драматургия», заполнив таблицы на карточках. 4 действие «Сцена в лесу». Речитатив и ария Ивана Сусанина 1. Видеофрагмент 2. «Музыкальная драматургия» – последовательность событий, связь разных героев, их взаимоотношений, связанных между собой и завершение , какой-то итог. Выстроенный сюжет. 3. Уважения, гордости, сочувствия. 4. Аплодисменты М.И.Глинке 5. 4 ноября – День народного единства, 9 мая – День Победы, День защитника Отечества, День Героя. |