СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Спорт в Британии.Спорт и люди. Виды спорта. Аудирование. Конструкция usedto. Работа по картинкам.

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта

Просмотр содержимого документа
«Тема: Спорт в Британии.Спорт и люди. Виды спорта. Аудирование. Конструкция usedto. Работа по картинкам.»

Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Мамедбегова Лаура Джабраиловна

Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 4 по календарно-тематическому планированию. Тема: Спорт в Британии.Спорт и люди. Виды спорта. Аудирование. Конструкция usedto. Работа по картинкам.

Цель темы:

Развитие навыков диалогической и монологической речи, навыков чтения

Планируемый результат

-уметь извлекать информацию из текстов для чтения

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках


Основные понятия

Лексика: begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

1.Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Are you interested in sport? What team sports can you name? What is your favourite team sport?

2.Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

What are the reasons for going in for sport? What are the reasons for not going in for sport?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

3.Информационно-аналитический

Знакомство с новыми ЛЕ. Чтение текста

Упр. 6, с. 11 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ

Упр. 7 с.13

4.Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?

5.Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.13,14.)

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about sport.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you on Wednesday.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!