СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Спорт в Британии. Спорт в твоей жизни.

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта

Просмотр содержимого документа
«Тема: Спорт в Британии. Спорт в твоей жизни.»

Технологическая карта урока.


Учитель английского языка: Мамедбегова Лаура Джабраиловна

Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 6 по календарно-тематическому планированию. Тема: Спорт в Британии. Спорт в твоей жизни.

Аудирование. Устная практика. Введение лексики и ее тренировка.

Цель темы: Развитие  умения аудировать, умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических навыков

Планируемый результат

-уметь использовать введенную лексику в речи

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

Основные понятия

Лексика Существительное sport (спорт) и устойчивые выражения с ним

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

1.Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

2.Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

What traditional Russian games do you know? What summer and winter sports do you know? (Упр.2, стр.14)

3.Информационно-аналитический

Познакомить с новыми ЛЕ

Работают с текстом. Воспринимать текст на слух и дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

Монологические высказывания

Памятка на стр. 15

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.3 с.15

Упр. 6 с.16 (1d, 2b, 3f, 4e, 5a, 6c)

Упр. 7 стр. 19

4.Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?

5.Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-11, стр.18)

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about sport in Britain!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you on Saturday




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!