СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Sven und Sabine sprechen uber ihre Lieblingstiere. Und wir?

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок составлен на основе учебника немецкий язык 3 класс и книги для учителя И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Sven und Sabine sprechen uber ihre Lieblingstiere. Und wir?»

Технологическая карта урока

Предмет: Немецкий язык 3 класс

Тема урока: Sven und Sabine sprechen uber ihre Lieblingstiere. Und wir?

Тип: комбинированный

Цель: создать условия для актуализации использования в речи лексического материала по теме, развития навыков описывать различных животных в форме рассказа-загадки, понимать на слух диалог и читать его по ролям, разыгрывать сценки, рассказывать о своем любимом животном; способствовать развитию памяти, логического мышления, воображения, познавательных интересов.

Планируемые результаты образования:

Предметные: владеют лексикой по теме; умеют инсценировать диалог о любимом животном и описывать животных в форме рассказа-загадки.

Личностные: используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Метапредметные: регулятивные: произвольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи. Познавательные: овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; обобщают учебный материал; формулирую несложные выводы. Коммуникативные: участвуют в инсценировках; умеют дружить, уступать, убеждать; проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе.

Оборудование: магнитофон, картинки

Технология:




Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

  1. Организационный момент

1) Учитель приветствует обучающихся.

– Guten Tag! Setzt euch! Wir beginnen unsere Stunde! Heute ist der …

Heute ist der Freitag! 2) Учитель предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цели и задачи урока.


Ответы учащихся. Guten Tag!

Обучающиеся говорят по-русски, что сегодня они будут делать на уроке.


Личностные: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работ адекватная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

готовности к уроку.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в учебнике

  1. Фонетическая зарядка












Heute trainieren wir die Laute “k”, “t” (с придыханием).

Sprecht mir nach:

kommen Kind Kunde Tag

Tom Toni

На доске:

Komm, Tom,komm! Auch Toni kommt, Tom!

  1. Ub.1, s.84 Lehrbuch.

Wiederholen wir das Gedicht “Liebt die Tiere”

Повторяют за учителем словосочетания, произношение хором

Коммуникативные: слушают и воспринимают речь других

Предметные:

– развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке).

  1. Постановка учебной задачи

- Ребята, у вас есть любимые животные? Сегодня мы узнаем, какие любимые животные у Свена и Сабины, будем учиться описывать диких животных, а также узнаем много интересного о них.

Wie ist das Eichhornchen? Was frisst es?

Beschreibt den Hasen!

Смотрят на картинку и отвечают на вопросы учителя.

Das Eichhornchen ist klein, schon und rot. Es frisst Beeren, Pilzen, Nussen.

Коммуникативные: слушают и воспринимают речь учителя, осознанно строят речевые высказывания.

  1. Основной этап. Обобщение и систематизация знаний. Повторение.

Ub.2, s.84 Lehrbuch.

  • Spielen wir das “Rate-mal-Spiel”! Ratet: Wer ist das?




Учащиеся в парах выполняют упражнение. Отвечают на вопросы учителя.

.


Личностные: формируется интерес к учебному материалу, развитие самостоятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Регулятивные: – освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

определять цель своих учебных действий

Познавательные: уметь осознанно строить речевые высказывания; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания). Знакомятся с новыми словами


  1. Открытие и применение нового знания.

Ub.4, s.85 Lehrbuch

- Jetzt lessen wir mit verteilten Rollen!

- Spielt diese Szene noch einmal mit anderen Tieren!

Ub.5, s.85 Lehrbuch

  • Und ihr? Habt ihr Lieblingstiere? Wie ist es?

Ub.6, s.85 Lehrbuch

Сегодня мы узнаем немного новой информации о животных. Найдите в словаре новые слова:

Vorbereiten, sich – готовиться

Der Vorrat – прибор

Wechseln – менять

  • Lesen wir und ubersetzen!


Самостоятельно разыгрывают диалоги. Прослушивают аудиозапись, читают по цепочке каждое предложение. Отвечают на вопрос учителя: «Wer ist das»

Читают по ролям и инсценируют диалог. Рассказывают о своем любимом животном

Ищут в словаре новые слова


Коммуникативные: слушать и понимать речь других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях Регулятивные: целеполагание

Личностные УУД:

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


  1. Рефлексия

Учитель спрашивает, какие слова с урока запомнились ребятам. Просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников. Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием

Отвечают на вопросы учителя

анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников, после согласования с учителем выставляют оценку в дневник, подают на подпись учителю.


Познавательные: умение структуировать знания

Регулятивные: контроль полученных знаний, формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

  1. Домашнее задание

Hausaufgabe: 1) прочитать диалог на с.85 учебника; 2) выполнить упражнения 1-4 на с. 65-66 рабочей тетради.

Записывают домашнее задание
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!