Тема урока: Sven und Sabine sprechen uber ihre Lieblingstiere. Und wir?
Цель: создать условия для актуализации использования в речи лексического материала по теме, развития навыков описывать различных животных в форме рассказа-загадки, понимать на слух диалог и читать его по ролям, разыгрывать сценки, рассказывать о своем любимом животном; способствовать развитию памяти, логического мышления, воображения, познавательных интересов.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные действия |
Организационный момент | 1) Учитель приветствует обучающихся. – Guten Tag! Setzt euch! Wir beginnen unsere Stunde! Heute ist der … Heute ist der Freitag! 2) Учитель предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цели и задачи урока. | Ответы учащихся. Guten Tag! Обучающиеся говорят по-русски, что сегодня они будут делать на уроке. | Личностные: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работ адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: готовности к уроку. Познавательные УУД: – ориентироваться в учебнике |
Фонетическая зарядка | Heute trainieren wir die Laute “k”, “t” (с придыханием). Sprecht mir nach: kommen Kind Kunde Tag Tom Toni На доске: Komm, Tom,komm! Auch Toni kommt, Tom! Ub.1, s.84 Lehrbuch. Wiederholen wir das Gedicht “Liebt die Tiere” | Повторяют за учителем словосочетания, произношение хором | Коммуникативные: слушают и воспринимают речь других Предметные: – развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке). |
Постановка учебной задачи | - Ребята, у вас есть любимые животные? Сегодня мы узнаем, какие любимые животные у Свена и Сабины, будем учиться описывать диких животных, а также узнаем много интересного о них. Wie ist das Eichhornchen? Was frisst es? Beschreibt den Hasen! | Смотрят на картинку и отвечают на вопросы учителя. Das Eichhornchen ist klein, schon und rot. Es frisst Beeren, Pilzen, Nussen. | Коммуникативные: слушают и воспринимают речь учителя, осознанно строят речевые высказывания. |
Основной этап. Обобщение и систематизация знаний. Повторение. | Ub.2, s.84 Lehrbuch. | Учащиеся в парах выполняют упражнение. Отвечают на вопросы учителя. . | Личностные: формируется интерес к учебному материалу, развитие самостоятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Регулятивные: – освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; определять цель своих учебных действий Познавательные: уметь осознанно строить речевые высказывания; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания). Знакомятся с новыми словами |
Открытие и применение нового знания. | Ub.4, s.85 Lehrbuch - Jetzt lessen wir mit verteilten Rollen! - Spielt diese Szene noch einmal mit anderen Tieren! Ub.5, s.85 Lehrbuch Ub.6, s.85 Lehrbuch Сегодня мы узнаем немного новой информации о животных. Найдите в словаре новые слова: Vorbereiten, sich – готовиться Der Vorrat – прибор Wechseln – менять | Самостоятельно разыгрывают диалоги. Прослушивают аудиозапись, читают по цепочке каждое предложение. Отвечают на вопрос учителя: «Wer ist das» Читают по ролям и инсценируют диалог. Рассказывают о своем любимом животном Ищут в словаре новые слова | Коммуникативные: слушать и понимать речь других; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях Регулятивные: целеполагание Личностные УУД: – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Рефлексия | Учитель спрашивает, какие слова с урока запомнились ребятам. Просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников. Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием | Отвечают на вопросы учителя анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников, после согласования с учителем выставляют оценку в дневник, подают на подпись учителю. | Познавательные: умение структуировать знания Регулятивные: контроль полученных знаний, формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; – освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки). |
Домашнее задание | Hausaufgabe: 1) прочитать диалог на с.85 учебника; 2) выполнить упражнения 1-4 на с. 65-66 рабочей тетради. | Записывают домашнее задание | |