Тема урока: Табличное вычитание вида 16-9.
Планируемые результаты: | |
Предметные: | Учатся применять алгоритм табличного вычитания вида 16-9. Решать и сравнивать задачи; Производить действия с табличным вычитанием вида 16-9. Соблюдать порядок выполнения действий в табличном вычитании вида 16-9. |
Метапредметные: | Овладевают способностью понимать учебную задачу урока; Отвечать на вопросы; Обобщать собственные представления; Слушать собеседника и вести диалог; Оценивать свои достижения на уроке; Учиться вступать в речевое общение с учителем, с одноклассниками; Пользоваться учебником; |
Личностные: | Самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности) Понимать личную ответственность за результат |
Тип урока | Повторение изученного материала |
Образовательные ресурсы | Математика 1 класс ,Школа России, презентация, проектор |
Опорные понятия, термины | Табличное вычитание вида 16-9. |
| |
Формы контроля | Фронтальный, индивидуальный |
Домашнее задание | Стр.87. №4 и 5. |
| |
| |
Этап урока | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | Используемые формы организации взаимодействия на уроке | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Мотивация к учебной деятельности | Приветствует учащихся, проверяет готовность класса к уроку | Слушают учителя. Принимают участие в диалоге с учителем. Демонстрируют готовность к уроку. | Фронтальная, индивидуальная | К- планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; учатся оформлять свои мысли в устной форме, вступать в диалог, обмениваться мнениями. Л- понимать и принимать значение для человека; проявлять интерес к изучаемому предмету, понимать его важность | Устные ответы, наблюдение учителя за организацией хода урока |
Сообщение темы, цели | Озвучивает тему, цель урока | Слушают учителя | Фронтальная, индивидуальная | Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | |
Актуализация знаний | Сбор тетрадей. 2. Устный счет .Математический диктант. Вычисли и запомни в рамочке задание устно. №1. Письменно у доски и в тетрадях. | Выполняют задания | Индивидуальная | Р- принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ориентируются в учебнике, планируют и контролируют учебные действия, замечают допущенные шибки, осознают правило контроля и успешно его используют в решении учебной задачи. К- обмениваются мнениями, работают в коллективе, учатся уважать мнения других, строят речевое высказывание в устной форме, используя математическую терминология, владеют способами | Устные ответы, наблюдение учителя за выполнением задания |
Физминутка | | | | | |
Практическая деятельность | Решение задач и упражнений, направленных на отработку табличного вычитания вида 16-9. №3. Задача. Краткая запись и решение. | Сильные учащиеся самостоятельно решают в тетради, а слабые выходят к доске. Составляют план решения и самостоятельно решают задачу. | Фронтальная, индивидуальная | П- проводят анализ, синтез, сравнения, обобщение Осознанно и произвольно строят речевые высказывания Р - развивают волевую саморегуляцию в ситуации затруднения | |
Итоги урока | Что повторяли на уроке? Какое задание больше всего понравилось? | Отвечают на вопросы | Фронтальная, индивидуальная | П - ориентируются в своей системе знаний Р - оценивают свою деятельность на уроке | |
Домашнее задание | Стр.87. №4 и 5. | | | | |
Тема: «Табличное вычитание вида 16-9 ».
Класс 1 «А».
Провела урок: Левченко Ю.С.
Учитель: Роговец Е.В. ____________________