СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Табличное вычитание вида 16-9.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике для первых классов

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Табличное вычитание вида 16-9.»

Технологическая карта урока по математике

Тема урока: Табличное вычитание вида 16-9.

Планируемые результаты:


Предметные:

Учатся применять алгоритм табличного вычитания вида 16-9.

Решать и сравнивать задачи;

Производить действия с табличным вычитанием вида 16-9.

Соблюдать порядок выполнения действий в табличном вычитании вида 16-9.

Метапредметные:

Овладевают способностью понимать учебную задачу урока;

Отвечать на вопросы;

Обобщать собственные представления;

Слушать собеседника и вести диалог;

Оценивать свои достижения на уроке;

Учиться вступать в речевое общение с учителем, с одноклассниками;

Пользоваться учебником;

Личностные: 

Самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности)

Понимать личную ответственность за результат

Тип урока

Повторение изученного материала

Образовательные ресурсы

Математика 1 класс ,Школа России, презентация, проектор

Опорные понятия, термины

Табличное вычитание вида 16-9.



Формы контроля

Фронтальный, индивидуальный

Домашнее задание 

Стр.87. №4 и 5.






Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Используемые формы организации взаимодействия на уроке

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Мотивация к учебной деятельности





Приветствует учащихся, проверяет готовность класса к уроку

Слушают учителя. Принимают участие в диалоге с учителем.

Демонстрируют готовность к уроку.

Фронтальная, индивидуальная

К- планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; учатся оформлять свои мысли в устной форме, вступать в диалог, обмениваться мнениями.

Л- понимать и принимать значение для человека; проявлять интерес к изучаемому предмету, понимать его важность


Устные ответы, наблюдение учителя за организацией хода урока


Сообщение темы, цели




Озвучивает тему, цель урока

Слушают учителя

Фронтальная, индивидуальная

Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности


Актуализация знаний


Сбор тетрадей.

2. Устный счет .Математический диктант.


Вычисли и запомни в рамочке задание устно.

№1. Письменно у доски и в тетрадях.







Выполняют задания












Индивидуальная

Р- принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ориентируются в учебнике, планируют и контролируют учебные действия, замечают допущенные шибки, осознают правило контроля и успешно его используют в решении учебной задачи.

К- обмениваются мнениями, работают в коллективе, учатся уважать мнения других, строят речевое высказывание в устной форме, используя математическую терминология, владеют способами


Устные ответы, наблюдение учителя за выполнением задания









Физминутка






Практическая деятельность

Решение задач и упражнений, направленных на отработку табличного вычитания вида 16-9.

№3. Задача. Краткая запись и решение.


Сильные учащиеся самостоятельно решают в тетради, а слабые выходят к доске.




Составляют план решения и самостоятельно решают задачу.

Фронтальная, индивидуальная

П- проводят анализ, синтез, сравнения, обобщение

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания

Р - развивают волевую саморегуляцию в ситуации затруднения



Итоги урока

Что повторяли на уроке?

Какое задание больше всего понравилось?

Отвечают на вопросы

Фронтальная, индивидуальная

П - ориентируются в своей системе знаний

Р - оценивают свою деятельность на уроке


Домашнее задание

Стр.87. №4 и 5.























Урок: Математика

Тема: «Табличное вычитание вида 16-9 ».

Дата проведения:

28.04.2016г

Место проведения: МБОУ СОШ №13

Класс 1 «А».











Провела урок: Левченко Ю.С.

Учитель: Роговец Е.В. ____________________

Оценка___________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!