СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема занятия: Путешествие «В страну сказок» для детей с ОВЗ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вселить детям ОВЗ надежду, уверенность, радость и избавить их от чувства одиночества. Сломать отчужденность между здоровыми детьми и детьми ОВЗ,

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия: Путешествие «В страну сказок» для детей с ОВЗ.»



Тема занятия: Путешествие «В страну сказок» для детей с ОВЗ.


Цель :

  1. Вспомнить с детьми различных сказочных героев и сказки.

  2. Интеграция детей ОВЗ в среду здоровых сверстников.

  3. Способствование развитию навыков взаимного общения.

  4. Развитие толерантности отношения к «особым» детям.

  5. Научить детей улыбаться.


Задачи:

  1. Улучшение психического и физического состояния здоровья детей ОВЗ.

  2. Создание условий для приобщения детей ОВЗ и к спорту, играм, т.е. возможность их общения, и как следствие реабилитации и социальной адаптации в обществе.

  3. Вселить, детям ОВЗ надежду, уверенность, радость и избавить их от чувства одиночества.

  4. Сломать отчужденность между здоровыми детьми и детьми ОВЗ.


Здоровьесберегающая: создать условия для профилактики нарушений осанки, снятие позостатического напряжения.

Методы и приемы обучения: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый, здоровьесберегающий, игровые приемы.

Тип занятия: комбинированный.


Материально - техническое оснащение и дидактическое обеспечение: ноутбук, набор разнообразного игрового материаларазрезные картинки «Сказки», карточки с героями сказок, аудиозаписи, шарики, цветные карандаши.

Ход занятия


Вступительное слово:

- Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, мальчики и девочки! Как здорово, что теплые встречи стали доброй традицией! И сегодня мы вновь с вами окунемся в атмосферу радости и волшебства и веселья!

- Давайте настроимся на быструю работу. Для этого с нами к вам пришёл всеми любимый гномик и принёс с собой хорошее настроение

Друг на друга посмотрели,

Повернулись, подтянулись

И друг другу улыбнулись.

– Мы рады, что у многих хорошее настроение. И наш гномик дарит всем вам свою улыбку и хорошее настроение.

Всем детям раздаю улыбки- смайлики.


(Заставка к сказкам)

- Ребята, нам гномик Петрик сказал , что вы очень любите сказки и знаете очень много. И поэтому сегодня мы хотим вас пригласить в сказочное путешествие « Страну сказок»- в мир добра, чудес и волшебства. Мы с вами побываем в разных сказках и подружимся с их героями . Прежде чем отправиться в путешествие, нужно подготовится. Для этого гномик Петрик и мы подготовили вам волшебные шапки – маски.

Одеваем шапочки.

- А чтобы отправится в страну Сказок, нужно нам сказать волшебные слова.

Повторяйте все за мной

Крибли – крабли бумс.

- И вот мы уже  в необычной волшебной стране.


Восстановление деформированных эпизодов сказки.

- Посмотрите, нас встречает Мальвина , она очень любит разные головоломки.

- Ребята, посмотрите, что за волшебные шарики приготовила Мальвина

(Воспитатель даёт возможность выбрать каждому шар).

- Оказывается, в них Мальвина спрятала картинки известных вам сказок. Вы должны полопать шарики и собрать кусочки в картинки и сказать, что за сказка.

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

(Дети по цветам шаров группируются, а затем лопают, складывают листочки и называют сказку.)

Красная шапочка Колобок Три медведя


- Мальвина вами очень довольна и благодарит всех вас.

Давайте поспешим в следующую сказку.

Создание цветочной поляны.

- В этой сказке ждёт нас Красная шапочка. У неё закончились краски, когда рисовала свою цветочную поляну. Её надо помочь раскрасить цветы.


- Молодцы, ребята, какие же вы хорошие художники.

- А теперь вы выходите к доске и прикрепляете свои цветочки на поляну.

- Посмотрите, какая чудесная поляна у нас получилось. Красная шапочка вами очень довольна. Попрощаемся с ней и отправимся дальше.


- Ребята вставайте в круг поиграем с моим шариком. Я буду давать задания, у кого шарик в руках остановится, будет его выполнять (играет музыка, передаем шарик)


  1. Кукарекать

  2. Лаять

  3. Мычать

  4. Мяукать

  5. Хрюкать


Узнайте героя.


- Ох, как весело мне с вами ребята. Заглянем в другую сказку?

- А здесь по лесным тропинкам пробежался Буратино и в конце каждой дорожки он оставил нам интересные загадочные сюрпризы.

(Воспитатель из следов создаёт тропинки и на конце каждой тропинки один герой сказки).



- Спешим в следующую сказку, за другими заданиями!



- Какие вы все умные детишки. Давайте, заглянем в другую сказку и посмотрим, кто там нас ждёт. Здесь нас ждут удивительные Бабки - Ёжки, они предлагают поиграть и выполнить их задание.

- А что нам надо делать? Ах да, ребята, они хотят, что бы они услышали веселье детей. Покажем им?


Ну – ка взрослые и дети,

Улыбнитесь поскорей,

Чтобы стало на планете,

И теплей, и веселей.


(Под музыку Бабок - ёжек дети повторяют движения воспитателя.)


- Вот и подошло к завершению наше сегодняшнее занятие. Мы очень хорошо потрудились. Ребята, понравилось ли вам наше занятие?

- Какие сказки и героев мы с вами сегодня вспомнили, встретили?

- Спасибо за работу! До новых встреч!























ГКОУ «Адыгейская республиканская школа – интернат для детей с ограниченными возможностями, детей сирот и детей оставшихся без попечения»












Тема мероприятия:

«Путешествие в страну сказок»





Подготовила :

воспитатель

школы - интернат

Шовгеновского района

Шагужева Женя Рамазановна











а. Хакуринохабль

2017 г


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!