№ | 1 четверть 2 класс | час | дата | Наглядность, оборудование | Работа в словарях. Новые слова и термины | Повторение, закрепление | Д/з, страница |
Тема урока или мероприятия | | | | | | | |
1 | Слова и предложения. Предложени а, дош а. | 1 | | | | Суьрташ | Хас | | Упр6 |
2 | Звуки и буквы. Аьзнаш а, элпаш а. | 1 | | | | Суьрташ | Ж1аьла | дош | Упр 18 |
3 | Гласные звуки и буквы. Мукъааьзнаш. | | | | | Элпаш | буьхьиг | элпаш | Упр 21 |
4 | Диктант. «Гуьйре» | 1 | | | | | мокха | | Повторение |
5 | Согласные звуки и буквы. Мукъазааьзнаш | 1 | | | | таблица | 1охку | аьзнаш | Упр 33 |
6 | Речь. Къамел. | 1 | | | | | къам | | Упр 43 |
7 | Предложение. | 1 | | | | преложенеш | хьаьрк | къамел | Упр 61 |
8 | Диктант . «Тхан класс» | 1 | | | | текст | | | Повторение |
9 | Работа над ошибками. Г1алаташ т1ехь болх. | | | | | Дешнаш | Ц1ано | | Повторение |
10 | Текст. | 1 | | | | схема | Хьаьжк1а | пред-ни | Упр68 |
11 | Слово. Слог. Дош а, дешдакъа а. | 1 | | | | | турпалхо | | Упр74 |
12 | Перенос слов. Дешнаш сехьадахар. | 1 | | | | схема | кондар | | Упр88 |
13 | Перенос буквы Й, Ъ ,Ь . | 1 | | | | Деш-ш | байракх | | Упр93 |
14 | Чеченский алфавит. Абат. | 1 | | | | алфавит | Ц1азам | Сехьад-р | Упр106 |
15 | Буква Й. Мукъаза аз а ,элп –Й- а. | 1 | | | | дешнаш | Г1айба | | Упр111 |
16 | Перенорс слов с буквой Й.Й Элп долу дешнаш сехьадахар. | 1 | | | | | хьоза | | Упр 115 |
17 | Котрольно – оценочный урок. Диктант. «Хьоза» | 1 | | | | | | | повторение |
18 | Систематизация и обобщение пройд-го материала. | 1 | | | | | | | повторение |
№ | 2 четверть 2 класс | час | дата | Наглядность, оборудование | Работа в словарях. Новые слова и термины | Повторение, закрепление | Д/з, страница |
Тема урока или мероприятия | | | |
19 | Долгие и краткие гласные звуки.Дехий,доций мукъа аьзнаш. | 1 | | | | Суьрташ | уьйриг | | Упр125 |
20 | Слова с буквами Э, Е. Элпаш Э,Е юкъадог1у дешнаш. | 1 | | | | Суьрташ | экъа | дош | Упр135 |
21 | Слова с буквами Я, ЯЬ, Ю, ЮЬ.. Элпаш Я, ЯЬ, Ю, ЮЬ юкъадог1у дешнаш. | 1 | | | | Элпаш | юьхк | элпаш | Упр 145 |
22 | Диктант. «Хьун» сборник стр 29 | 1 | | | | | Х1аваъ | | Повторение |
23 | Особые гласные звуки чеченского языка. Нохчийн меттан шатайпанара мукъа аьзнаш. | 1 | | | | таблица | аьлха | аьзнаш | Упр151 |
24 | Слова с буквами АЬ, ОЬ,УЬ. | 1 | | | | дешнаш | туьрк | | Упр158 |
25 | Особые согласные буквы чеченского языкаГ1,КХ, К1,КЪ П1. | 1 | | | | преложенеш | Г1абакх | къамел | Упр 166 |
26 | Диктант . «1а доллар.» сборник стр 29 | 1 | | | | текст | Г1ура | | Повторение |
27 | Согласные буквы П1,Т1,ХЬ, Х1,Ц1,Ч1. | 1 | | | | схема | Т1адам | пред-ни | Упр181 |
28 | Правописание увоенных согласных букв. Шалха ши элп яздар. | 1 | | | | | воккханиг | | Упр194 |
29 | Сочинени. Суьрта т1ехь стр 67 упр 197 «1а» | 1 | | | | план | кондар | | повторение |
30 | Правописание слов с буквами ЕВ, ОВ, АЬВ. ЕВ, ОВ, АЬВ юкъадог1у дешнаш. | 1 | | | | Деш-ш | Ж1ов | | Упр204 |
31 | Звонкие и глухие согласные буквы.зевне а, къора а мукъаза аьзнаш. | 1 | | | | дешнаш | Раг1 | элпаш | Упр208 |
32 | Правописание слов с буквами 1,ХЬ.1,ХЬ юкъадог1у дешнаш нийсаяздар | 1 | | | | дешнаш | пхьагал | дешнаш | Упр211 |
33 | Котрольно – оценочный урок.сборник стр 35 Диктант «Буьрканах ловзар» | 1 | | | | | буьрка | | повторение |
34 | Систематизация и обобщение пройд-го материала. | 1 | | | | | | элпаш | повторение |
№ | 3 четверть 2 класс | час | дата | Наглядность, оборудование | Работа в словарях. Новые слова и термины | Повторение, закрепление | Д/з, страница |
Тема урока или мероприятия | а | б | в |
35 | Слова с буквами ь,ё,ф,щ. | 1 | | | | схема | Б1ог1ам | | Упр219 |
36 | Буква ъ. | 1 | | | | схема | шовда | аьзнаш | Упр230 |
37 | Перенос слов с буквой ъ. Ъ сехьдаккхар. | 1 | | | | | могашалла | Ь.ф,щ. | Упр235 |
38 | Диктант. «1а сборник» стр 16» | 1 | | | | текст | шелъелла | | Повторение |
39 | Слово и предложение.Дош а, предложени а. | 1 | | | | таблица | 1уьллу | | Упр241 |
40 | Слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопрос что? Х1уманаш билгалъен дешнашх1ун? стен? | 1 | | | | суьрташ | М1ара | | Упр248 |
41 | Слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопрос кто?Мила? Муьлш? | 1 | | | | таблица | | Мила? Муьлш? | Упр254 |
42 | Сочинение «Мама». «Сан нана» | 1 | | | | план | Совг1ат | | Закончить |
43 | Сочинение «Мама» закончить. | 1 | | | | | лерам | | Повторение |
44 | Слова, обозначающие предмет. Закрепление. | 1 | | | | | Г1ирс | Х1ун? | Упр 274 |
45 | Заглавная буква в именах. Доккха элп адамийн ц1ерашкахь. | 1 | | | | схема | Акхтулла | | Упр287 |
46 | Заглавная буква вкличках животны.Дийнаташна техкина ц1ераш. | 1 | | | | | Бокъша | | Упр 295 |
47 | Диктант .»Сираниг» стр18 сборник | 1 | | | | текст | сираниг | | Повторение |
48 | Заглавная буква в, названиях улиц, городов, рек и т.д. | | | | | | | | |
49 | Послеслог .Дешт1аьхьенаш. | 1 | | | | схема | Т1ехула | | Упр309 |
50 | Правописание послеслога. Дешт1аьхье нийсаязъяр. | 1 | | | | | Т1оьрмиг | Дешт1аьхье | Упр315 |
51 | Слова, обозначающие действие предмета и отвечающие на вопрос что делает? Х1уманан дар билгалден дешнаш. | 1 | | | | дешнаш | Д1ауьду | | Упр320 |
52 | Слова, отвечающие на вопрос что делал? Х1уманан дар билгаден дешнаш х1ун дина? | 1 | | | | | Орга | Х1ун дора? | Упр 328 |
53 | Котрольно-оценочный урок. Диктант. «Школан бешахь »стр 33 | 1 | | | | текст | | | Повторение |
54 | Систематизация и обобщение пройденного материала. | | | | | | | | повторение |
№ | 4 четверть.2 класс | час | дата | Наглядность, оборудование | Работа в словарях. Новые слова и термины | Повторение, закрепление | Д/з, страница |
а | б | в |
Тема урока или мероприятия |
55 | Слова, обозначающие действие предмета и отвечающие на вопрос что будет делать? | 1 | | | | сурташ | кхор | | Упр 343 |
56 | Слова, обозначающие признак предмета, отвечающие на вопрос какой? | 1 | | | | сурташ | къорза | дешнаш | Упр 349 |
57 | Слова, обозначающие признак предмета, отвечающие на вопрос чей? | 1 | | | | дешнаш | вешин | Муха? | Упр364 |
58 | Слова, обозначающие признак предмета, отвечающие на вопрос чей?какой? закрепление. | 1 | | | | | къеги | Муьлха? муха? | Упр368 |
59 | Сочинение по картинке «Лето» стр 121-122 упр 356 | 1 | | | | план | аьхке | | Закончить |
60 | Родственные слова. Гергара дешнаш. | 1 | | | | дешнаш | пондарча | | Упр378 |
61 | Родственные слова закрепление. | 1 | | | | | Х1аваъ | дешнаш | Упр381 |
62 | Диктант.Г1ала вахар» стр 35 сборник. | 1 | | | | текст | чкъургийн | | повторение |
63 | Работа над ошибками. Подведение итогов года. | 1 | | | | | | | повторение |
64 | Предложение . | 1 | | | | дешнаш | 1уьйре | | Упр385 |
65 | Виды предложения. Предложенин тайпанаш. | 1 | | | | Предложении. | П1ендаг1а | дешнаш | Упр391 |
66 | Звуки и буквы . Повторение . | | | | | | | | Упр 395 |
67 | Контрольно оценочный урок .Диктант «Мекарниг» стр 37 | 1 | | | | | Пхьег1аш | | Упр398 |
68 | Систематизация и обобщение изученных тем. | 1 | | | | текст | мекара | | повторение |
69 | | 1 | | | | | | | повторение |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
№ | Третья четверть. 2 класс | час | дата | Наглядность, оборудование | Работа в словарях. Новые слова и термины | Повторение, закрепление | Д/з, страница |
Тема урока или мероприятия | а | б | в | | | | |
17 | З.Муталибов. Рассказ «Мила ву бехке?» | 1 | | | | Портрет | харцдерг | | Стр.166-167 |
18 | Наши друзья-животные. Х.Берсанов. Рассказ «Бексолтин алаша» | 1 | | | | | харцдерг | | Стр. 171-172 |
19 | Ж.Махмаев. Стихотворение «Ши кIеза» | 1 | | | | Портрет | Алаша | Произ-я | Стр. 173-175 |
20 | Хь.Саракаев. Рассказ «Борзик» | 1 | | | | Портрет | К1еза | Стихаш | Стр. 175-178 |
21 | Э.Мамакаев. Стихотворение «Тхан Пису» | 1 | | | | Портрет | | дийцарш | Стр. 180-181 |
22 | Д.Кагерманов. Стихотворение «Акхарой долчохь» | 1 | | | | Портрет | акхарой | | Стр. 185-187 |
23 | Х.Ошаев. Сказка «Ши доттагI» | 1 | | | | Портрет | | | Стр. 206-207 |
24 | Д.Кагерманов. Стихотворение «Со танкист хир ву» | 1 | | | | Портрет | Т1емало | | Стр. 235 |
| В.Осеева. Рассказ «Сыновья» | 1 | | | | Портрет | | дийцарш | Стр. 238-240 |
25 | Котрольно оценочный урок. Э.Мамакаев. Стихотворение «Нана» | 1 | | | | Портрет | | | Стр. 240 |
26 | Систематизация и обобщение изученных тем. | 1 | | | | Портрет | | | повторение |
№ | Четвёртая четверть. 2 класс | час | дата | Наглядность, оборудование | Работа в словарях. Новые слова и термины | Повторение, закрепление | Д/з, страница |
Тема урока или мероприятия | а | б | в |
27 | I.Мамакаев. Стихотворение «БIаьсте, бIаьсте» | 1 | | | | Портрет | Б1аьсте | стихаш | Стр. 243 |
28 | В.Бианки. Рассказ «Пхьагал дитта т Iехь» | 1 | | | | Портрет | пхьагал | | Стр. 252-254 |
29 | Д.Кагерманов. Стихотворение «Со а воьду» | 1 | | | | Портрет | | | Стр. 256 |
30 | З.Сулейманова. Стихотворение «Турпалхо лийр вац» | 1 | | | | Портрет | турпалхо | | Стр. 271 |
31 | Чеченская народная игра «Цициггий, дахкий» | 1 | | | | Портрет | | ловзарш | Стр. 274-275 |
32 | Пословицы, поговорки, скороговорки, загадки. | 1 | | | | Портрет | кица | Х1етал-металш | Стр. 275-278 |
33 | Котрольно оценочный урок Сказки | 1 | | | | Портрет | | | Стр. 279-291 |
34 | Систематизация и обобщение изученных тем. | 1 | | | | Портрет | | | повторение |