СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический план междисциплинарного курса МДК.02.03 Организация администрирования компьютерных систем на 2021-2023 учебный год

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический план междисциплинарного курса мдк.02.03 организация администрирования компьютерных систем  на 2021-2023 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Тематический план междисциплинарного курса МДК.02.03 Организация администрирования компьютерных систем на 2021-2023 учебный год»

ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

СТО СМК 4.2.01 - 2021

Лист 16/16



РАССМОТРЕНО

на заседании предметно-цикловой комиссии

педагогики, психологии и культуры

Протокол № ____ от «____» __________ 20__ г.

Председатель ______/Е.А. Глухарева/

Методист ______/В.С. Горелов /

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по НМР

____________ Паксюткина Е. А.

«_____» _____________ 20__ г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

междисциплинарного курса

МДК.02.03 ОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ

профессионального модуля ПМ.02 Организация сетевого администрирования

на 2021-2023 учебный год


Группа: 044, специальность 09.02.06 Сетевое и системное администрирование

Всего по МДК.02.03:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося: 236 часов (116 – теоретические занятия, 120 – практические занятия)

из них в 4-м семестре: 80 + 60 часов

в 5-м семестре: 36 + 60 часов

самостоятельной работы обучающихся: 4 часа

Производственная практики, проводящийся сосредоточено по ПМ.02: 180 часа

Составитель: ____________ Коба В. Ю., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

1. Структура профессионального модуля ПМ.02 Организация сетевого администрирования

Код

профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная

(по профилю специальности),

часов

(рассредоточенная по разделам практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ОК 01-11

ПК 2.1 - 2.4

МДК.02.01 Администрирование сетевых операционных систем

276

230

126

-

10

-

36

-

ОК 01-11

ПК 2.1 - 2.4

МДК.02.02 Программное обеспечение компьютерных сетей

214

174

90

-

4

-

36

-

ОК 01-11

ПК 2.1 - 2.4

МДК.02.03 Организация администрирования компьютерных систем

276

236

120

-

4

-

36

-

ОК 01-11

ПК 2.1 - 2.4

Производственная практика (по профилю специальности), часов

180


180


Промежуточная аттестация

18


Всего:

964

640

336

-

18

-

108

180


1.2. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы по МДК.02.03 (на 4 часа)

Тема внеаудиторной самостоятельной работы

Кол-во часов

  1. Изучение теоретического материала и подготовка ответов на вопросы, выданные преподавателем.

  2. Изучение дополнительных опций DHCP сервера.

  3. Изучение записей DNS сервера.

  4. Изучение средств администрирования домена.

  5. Изучение способов безопасной передачи информации.

  6. Изучение теоретического материала и подготовка ответов на вопросы, выданные преподавателем

  7. Изучение принципов работы маршрутизаторов.

  8. Изучение дополнительных опций proxy-сервера.

  9. Изучение дополнительных средств защиты в локальных и глобальных сетях.

  10. Изучение теоретического материала и подготовка ответов на вопросы, выданные преподавателем

  11. Изучение дополнительных опций Web сервера.

  12. Изучение дополнительных опций файлового сервера

  13. Изучение дополнительных опций почтового сервера.

  14. Изучение дополнительных опций SQL – сервера..

4



1.3. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

  1. Баранчиков, А. И. Организация сетевого администрирования: учебник для студентов СПО/ А. И. Баранчиков, П. А. Баранчиков, А. Ю. Громов. - Москва : Академия, 2016. - 320 с.

  2. Баранчиков А.И. Организация сетевого администрирования (1-е изд.) учебник.- М. : Академия, 2016

  3. Дибров, М.В. Компьютерные сети и телекоммуникации. Маршрутизация в IP-сетях: в 2 ч. -М.: Юрайт, 2019 - Режим доступа: https://biblio-online.ru/


Дополнительные источники:

  1. Баранчиков А.И. Организация сетевого администрирования (1-е изд.) учебник.- М. : Академия, 2016.

  2. Кенин А. М. Самоучитель системного администратора. 3-е изд., СПб.: БХВ-Петербург 2012

  3. Могилев А. В. Практикум по информатике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. Могилев А. В. М.: Издательский центр «Академия» 2005.

  4. Новожилов Е.О. Компьютерные сети. Новожилов Е.О. М.: ОИЦ «Академия» 2013.

  5. Смирнова Е.В. Построение коммутируемых компьютерных сетей: учебное пособие. Смирнова Е.В., Пролетарский А. В. М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ»: БИНОМ. 2012

  6. Павлов В.А. Периферийные устройства ЭВМ. Учебное пособие Часть 1. Павлов В.А. СарФТИ, Саров 2011.

1.4. Контроль и оценка результатов освоения междисциплинарного курса

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

  • распознавать сложные проблемы в знакомых ситуациях;

  • выделять сложные составные части проблемы и описывать ее причины и ресурсы, необходимые для ее решения в целом;

  • определять потребность в информации и предпринимать усилия для ее поиска;

  • выделять главные и альтернативные источники нужных ресурсов;

  • разрабатывать детальный план действий и придерживаться его;

  • качество результата, в целом, соответствует требованиям;

  • оценивать результат своей работы, выделять в нем сильные и слабые стороны;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

  • планировать информационный поиск из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач;

  • проводить анализ полученной информации, выделять в ней главные аспекты;

  • структурировать отобранную информацию в соответствии с параметрами поиска;

  • интерпретировать полученную информацию в контексте профессиональной деятельности;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам

ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие/

  • использовать актуальную нормативно-правовую документацию по профессии (специальности);

  • применять современную научно профессиональную терминологию;

  • определять траекторию профессионального развития и самообразования;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

  • участвовать в деловом общении для эффективного решения деловых задач;

  • планировать профессиональную деятельность;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

  • грамотно устно и письменно излагать свои мысли по профессиональной тематике на государственном языке;

  • Проявлять толерантность в рабочем коллективе;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам

ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

  • понимать значимость своей профессии (специальности);

  • демонстрировать поведение на основе общечеловеческих ценностей;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам

ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

  • соблюдать правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности;

  • обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте месте;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам

ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

  • сохранять и укреплять здоровье посредством использования средств физической культуры;

  • поддерживать уровень физической подготовленности для успешной реализации профессиональной деятельности;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам

ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

  • применять средства информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

  • применять в профессиональной деятельности инструкций на государственном и иностранном языке;

  • вести общение на профессиональные темы;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

  • определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности;

  • составлять бизнес-план;

  • презентовать бизнес-идею;

  • определять источники финансирования;

  • применять грамотные кредитные продукты.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам

ПК 2.1. Администрировать локальные вычислительные сети и принимать меры по устранению возможных сбоев.

Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры.

Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры.

Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию.

Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием

Защита отчетов по практическим и лабораторным работам


ПК 2.2. Администрировать сетевые ресурсы в информационных системах.

Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры.

Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры.

Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию.

Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием

Защита отчетов по практическим и лабораторным работам


ПК 2. 3. Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей.

Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры.

Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры.

Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию.

Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием

Защита отчетов по практическим и лабораторным работам


ПК 2.4. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры.

Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры.

Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию.

Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием

Защита отчетов по практическим и лабораторным работам


1.5. Содержание учебного материала МДК.02.03 Организация администрирования компьютерных систем

Теоретические занятия (116 часов)

Час.

Содержание (Темы занятий)

Домашнее задание


4-й семестр


2/2

Настройка службы DHCP сервера

Анализ лекционного материала


2/4

Установка и конфигурирование DHCP.

Анализ лекционного материала


2/6

Настройка службы DHCP сервера

Анализ лекционного материала


2/8

Настройка опций DHCP сервера

Анализ лекционного материала


2/10

Настройка службы DNS сервера

Анализ лекционного материала


2/12

Установка и конфигурирование DNS сервера.

Анализ лекционного материала


2/14

Настройка службы DNS сервера

Настройка клиента службы DNS сервера.

Анализ лекционного материала


2/16

Настройка локальной политики безопасности рабочей станции

Анализ лекционного материала


2/18

Настройка политики учетных записей.

Анализ лекционного материала


2/20

Настройка локальной политики безопасности рабочей станции

Анализ лекционного материала


2/22

Настройка параметров безопасности

Анализ лекционного материала


2/24

Настройка политики безопасности сервера

Управление групповой политикой через консоль MMC.

Анализ лекционного материала


2/26

Создание объектов групповой политики.

Анализ лекционного материала


2/28

Настройка политики безопасности сервера

Изменение и настройка параметров групповой политики.

Анализ лекционного материала


2/30

Создание шаблонов групповой политики.

Анализ лекционного материала


2/32

Управление безопасной передачи информации.

Анализ лекционного материала


2/34

Назначение и принцип использование протокола IPSec

Анализ лекционного материала


2/36

Управление безопасной передачи информации

Анализ лекционного материала


2/38

Конфигурирование протокола IPSec.

Анализ лекционного материала


2/40

Настройка информационной системы домена

Анализ лекционного материала


2/42

Установка и конфигурирование средств администрирования домена

Анализ лекционного материала


2/44

Создание учетных записей пользователя

Анализ лекционного материала


2/46

Создание групп. Управление членством в группе.

Анализ лекционного материала


2/48

Настройка групповых политик домена

Анализ лекционного материала


2/50

Управление применением групповых политик.

Анализ лекционного материала


2/52

Создание шаблона безопасности и использование его совместно с групповой политикой.

Анализ лекционного материала


2/54

Создание шаблона безопасности и использование его совместно с групповой политикой.

Анализ лекционного материала


2/56

Принцип коммутации в локальных сегментах сетей

Логика работы коммутатора.

Анализ лекционного материала


2/58

Принцип коммутации в локальных сегментах сетей

Управление таблицей MAC-адресов.

Анализ лекционного материала


2/60

Принцип коммутации в локальных сегментах сетей

Принцип построения виртуальных локальных сетей.

Анализ лекционного материала


2/62

Основные принципы маршрутизации

Принцип работы маршрутизатора.

Анализ лекционного материала


2/64

Основные принципы маршрутизации

Статическая маршрутизация.

Анализ лекционного материала


2/66

Основные принципы маршрутизации

Динамическая маршрутизация.

Анализ лекционного материала


2/68

Основные принципы маршрутизации

Параметры статической и динамической маршрутизации.

Анализ лекционного материала


2/70

Организация доступа к беспроводным сетям

Анализ лекционного материала


2/72

Принцип функционирования сетей WLAN.

Анализ лекционного материала


2/74

Организация доступа к беспроводным сетям. Топология ad-hoc.

Анализ лекционного материала


2/76

Организация доступа к беспроводным сетям

Анализ лекционного материала


2/78

Инфраструктурный режим.

Анализ лекционного материала


2/80

Обеспечение защиты при доступе к глобальным сетям

Анализ лекционного материала


5-й семестр


Анализ лекционного материала

2/82

Назначение и типы межсетевых экранов.

Анализ лекционного материала


2/84

Обеспечение защиты при доступе к глобальным сетям

Анализ лекционного материала


2/86

Понятие технологии VPN.

Анализ лекционного материала


2/88

Обеспечение защиты при доступе к глобальным сетям

Анализ лекционного материала


2/90

Параметры межсетевых экранов.

Анализ лекционного материала


2/92

Сопровождение и контроль Web сервера

Назначение Web сервера. Установка и развертывание Web сервера.

Анализ лекционного материала


2/94

Сопровождение и контроль Web сервера

Средства администрирования IIS 7. Отслеживание действий на Web сервере (IIS 7).

Анализ лекционного материала


2/96

Сопровождение и контроль Mail сервера

Назначение Mail сервера. Установка Mail сервера.

Анализ лекционного материала


2/98

Сопровождение и контроль Mail сервера

Конфигурация параметров почтового сервера.

Анализ лекционного материала


2/100

Сопровождение и контроль Mail сервера

Назначение прав пользователей для почтового сервера. Безопасность почтового сервера.

Анализ лекционного материала


2/102

Сопровождение и контроль FTP сервера

Назначение FTP сервера. Установка и настройка FTP сервера.

Анализ лекционного материала


2/104

Сопровождение и контроль FTP сервера

Настройка прав доступа пользователей к серверу.

Анализ лекционного материала


2/106

Сопровождение и контроль FTP сервера.

Безопасность FTP сервера.

Анализ лекционного материала


2/108

Сопровождение и контроль SQL – сервера

Контроль конфигурации сервера. Резервное копирование и восстановление баз данных.

Анализ лекционного материала


2/110

Сопровождение и контроль SQL – сервера

Настройка прав доступа пользователей к базам данных.

Анализ лекционного материала


2/112

Сопровождение и контроль SQL – сервера

Обновление служб сервера.

Анализ лекционного материала


2/114

Оптимизация служб сервера

Оптимизация производительности служб сервера. Оптимизация обмена данными со службой SQL – сервера.

Анализ лекционного материала


2/116

Оптимизация служб сервера

Оптимизация использования памяти службами.

Анализ лекционного материала



Практические занятия (120 часа)

Час.

Содержание

Домашнее задание

4-й семестр

2/2

Установка служб DHCP сервера.

Работа с конспектом лекции

2/4

Установка служб DHCP сервера.

Работа с конспектом лекции

2/6

Установка служб DNS сервера.

Работа с конспектом лекции

2/8

Установка служб DNS сервера.

Работа с конспектом лекции

2/10

Конфигурирование и проверка работоспособности DNS сервера.

Работа с конспектом лекции

2/12

Конфигурирование и проверка работоспособности DNS сервера.

Работа с конспектом лекции

2/14

Настройка политики паролей.

Работа с конспектом лекции

2/16

Настройка политики паролей.

Работа с конспектом лекции

2/18

Настройка политики блокировки учетных записей.

Работа с конспектом лекции

2/20

Настройка политики блокировки учетных записей.

Работа с конспектом лекции

2/22

Настройка параметров безопасности.

Работа с конспектом лекции

2/24

Настройка параметров безопасности.

Работа с конспектом лекции

2/26

Настройка общей политики паролей.

Работа с конспектом лекции

2/28

Настройка общей политики паролей.

Работа с конспектом лекции

2/30

Настройка рабочего стола пользователей.

Работа с конспектом лекции

2/32

Настройка рабочего стола пользователей.

Работа с конспектом лекции

2/34

Настройка доступа к программам.

Работа с конспектом лекции

2/36

Настройка доступа к программам.

Работа с конспектом лекции

2/38

Настройка доступа к программам.

Работа с конспектом лекции

2/40

Настройка доступа к программам.

Работа с конспектом лекции

2/42

Настройка клиента IPSec.

Работа с конспектом лекции

2/44

Настройка клиента IPSec.

Работа с конспектом лекции

2/46

Настройка сервера IPSec.

Работа с конспектом лекции

2/48

Настройка сервера IPSec.

Работа с конспектом лекции

2/50

Проверка настройки IPSec.

Работа с конспектом лекции

2/52

Проверка настройки IPSec.

Работа с конспектом лекции

2/54

Конфигурирование таблицы MAC-адресов.

Работа с конспектом лекции

2/56

Конфигурирование таблицы MAC-адресов.

Работа с конспектом лекции

2/58

Создание и настройка виртуальных сетей.

Работа с конспектом лекции

2/60

Создание и настройка виртуальных сетей.

Работа с конспектом лекции

5-й семестр

2/62

Настройка параметров статической маршрутизации.

Работа с конспектом лекции

2/64

Настройка параметров статической маршрутизации.

Работа с конспектом лекции

2/66

Настройка параметров динамической маршрутизации.

Работа с конспектом лекции

2/68

Настройка параметров динамической маршрутизации.

Работа с конспектом лекции

2/70

Проверка работоспособности маршрутизатора.

Работа с конспектом лекции

2/72

Проверка работоспособности маршрутизатора.

Работа с конспектом лекции

2/74

Конфигурирование топологии ad-hoc.

Работа с конспектом лекции

2/76

Конфигурирование топологии ad-hoc.

Работа с конспектом лекции

2/78

Проверка работоспособности ad-hoc.

Работа с конспектом лекции

2/80

Проверка работоспособности ad-hoc.

Работа с конспектом лекции

2/82

Настройка параметров точки доступа.

Работа с конспектом лекции

2/84

Настройка параметров точки доступа.

Работа с конспектом лекции

2/86

Проверка функционирования точки доступа.

Работа с конспектом лекции

2/88

Настройка параметром PPTP протокола межсетевого экрана.

Работа с конспектом лекции

2/90

Проверка работоспособности межсетевого экрана.

Работа с конспектом лекции

2/92

Включение и настройка NAT протокола.

Работа с конспектом лекции

2/94

Проверка работы NAT протокола.

Работа с конспектом лекции

2/96

Создание Web узла.

Работа с конспектом лекции

2/98

Наполнение Web узла содержимым и проверка его работы.

Работа с конспектом лекции

2/100

Настройка прав доступа к Web узлу.

Работа с конспектом лекции

2/102

Установка Mail сервера.

Работа с конспектом лекции

2/104

Конфигурирование Mail сервера.

Работа с конспектом лекции

2/106

Проверка работоспособности Mail сервера.

Работа с конспектом лекции

2/108

Настройка прав доступа к Mail серверу.

Работа с конспектом лекции

2/110

Настройка прав доступа к Mail серверу.

Работа с конспектом лекции

2/112

Настройка Mail файлового сервера.

Работа с конспектом лекции

2/114

Создание FTP узла.

Работа с конспектом лекции

2/116

Наполнение FTP узла содержимым и проверка его работы.

Работа с конспектом лекции

2/118

Настройка прав доступа пользователя к FTP узлу.

Работа с конспектом лекции

2/120

Настройка защиты FTP узла.

Работа с конспектом лекции





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!