Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. | распознавать сложные проблемы в знакомых ситуациях; выделять сложные составные части проблемы и описывать ее причины и ресурсы, необходимые для ее решения в целом; определять потребность в информации и предпринимать усилия для ее поиска; выделять главные и альтернативные источники нужных ресурсов; разрабатывать детальный план действий и придерживаться его; качество результата, в целом, соответствует требованиям; оценивать результат своей работы, выделять в нем сильные и слабые стороны; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | планировать информационный поиск из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач; проводить анализ полученной информации, выделять в ней главные аспекты; структурировать отобранную информацию в соответствии с параметрами поиска; интерпретировать полученную информацию в контексте профессиональной деятельности; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие/ | использовать актуальную нормативно-правовую документацию по профессии (специальности); применять современную научно профессиональную терминологию; определять траекторию профессионального развития и самообразования; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | участвовать в деловом общении для эффективного решения деловых задач; планировать профессиональную деятельность; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста | грамотно устно и письменно излагать свои мысли по профессиональной тематике на государственном языке; Проявлять толерантность в рабочем коллективе; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей | понимать значимость своей профессии (специальности); демонстрировать поведение на основе общечеловеческих ценностей; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | соблюдать правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте месте; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности | сохранять и укреплять здоровье посредством использования средств физической культуры; поддерживать уровень физической подготовленности для успешной реализации профессиональной деятельности; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | применять средства информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | применять в профессиональной деятельности инструкций на государственном и иностранном языке; вести общение на профессиональные темы; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере | определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; составлять бизнес-план; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования; применять грамотные кредитные продукты. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ПК 2.1. Администрировать локальные вычислительные сети и принимать меры по устранению возможных сбоев. | Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры. Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры. Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию. | Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием Защита отчетов по практическим и лабораторным работам |
ПК 2.2. Администрировать сетевые ресурсы в информационных системах. | Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры. Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры. Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию. | Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием Защита отчетов по практическим и лабораторным работам |
ПК 2. 3. Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей. | Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры. Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры. Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию. | Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием Защита отчетов по практическим и лабораторным работам |
ПК 2.4. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности. | Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры. Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры. Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию. | Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием Защита отчетов по практическим и лабораторным работам |
Час. | Содержание | Домашнее задание |
4-й семестр |
2/2 | Установка служб DHCP сервера. | Работа с конспектом лекции |
2/4 | Установка служб DHCP сервера. | Работа с конспектом лекции |
2/6 | Установка служб DNS сервера. | Работа с конспектом лекции |
2/8 | Установка служб DNS сервера. | Работа с конспектом лекции |
2/10 | Конфигурирование и проверка работоспособности DNS сервера. | Работа с конспектом лекции |
2/12 | Конфигурирование и проверка работоспособности DNS сервера. | Работа с конспектом лекции |
2/14 | Настройка политики паролей. | Работа с конспектом лекции |
2/16 | Настройка политики паролей. | Работа с конспектом лекции |
2/18 | Настройка политики блокировки учетных записей. | Работа с конспектом лекции |
2/20 | Настройка политики блокировки учетных записей. | Работа с конспектом лекции |
2/22 | Настройка параметров безопасности. | Работа с конспектом лекции |
2/24 | Настройка параметров безопасности. | Работа с конспектом лекции |
2/26 | Настройка общей политики паролей. | Работа с конспектом лекции |
2/28 | Настройка общей политики паролей. | Работа с конспектом лекции |
2/30 | Настройка рабочего стола пользователей. | Работа с конспектом лекции |
2/32 | Настройка рабочего стола пользователей. | Работа с конспектом лекции |
2/34 | Настройка доступа к программам. | Работа с конспектом лекции |
2/36 | Настройка доступа к программам. | Работа с конспектом лекции |
2/38 | Настройка доступа к программам. | Работа с конспектом лекции |
2/40 | Настройка доступа к программам. | Работа с конспектом лекции |
2/42 | Настройка клиента IPSec. | Работа с конспектом лекции |
2/44 | Настройка клиента IPSec. | Работа с конспектом лекции |
2/46 | Настройка сервера IPSec. | Работа с конспектом лекции |
2/48 | Настройка сервера IPSec. | Работа с конспектом лекции |
2/50 | Проверка настройки IPSec. | Работа с конспектом лекции |
2/52 | Проверка настройки IPSec. | Работа с конспектом лекции |
2/54 | Конфигурирование таблицы MAC-адресов. | Работа с конспектом лекции |
2/56 | Конфигурирование таблицы MAC-адресов. | Работа с конспектом лекции |
2/58 | Создание и настройка виртуальных сетей. | Работа с конспектом лекции |
2/60 | Создание и настройка виртуальных сетей. | Работа с конспектом лекции |
5-й семестр |
2/62 | Настройка параметров статической маршрутизации. | Работа с конспектом лекции |
2/64 | Настройка параметров статической маршрутизации. | Работа с конспектом лекции |
2/66 | Настройка параметров динамической маршрутизации. | Работа с конспектом лекции |
2/68 | Настройка параметров динамической маршрутизации. | Работа с конспектом лекции |
2/70 | Проверка работоспособности маршрутизатора. | Работа с конспектом лекции |
2/72 | Проверка работоспособности маршрутизатора. | Работа с конспектом лекции |
2/74 | Конфигурирование топологии ad-hoc. | Работа с конспектом лекции |
2/76 | Конфигурирование топологии ad-hoc. | Работа с конспектом лекции |
2/78 | Проверка работоспособности ad-hoc. | Работа с конспектом лекции |
2/80 | Проверка работоспособности ad-hoc. | Работа с конспектом лекции |
2/82 | Настройка параметров точки доступа. | Работа с конспектом лекции |
2/84 | Настройка параметров точки доступа. | Работа с конспектом лекции |
2/86 | Проверка функционирования точки доступа. | Работа с конспектом лекции |
2/88 | Настройка параметром PPTP протокола межсетевого экрана. | Работа с конспектом лекции |
2/90 | Проверка работоспособности межсетевого экрана. | Работа с конспектом лекции |
2/92 | Включение и настройка NAT протокола. | Работа с конспектом лекции |
2/94 | Проверка работы NAT протокола. | Работа с конспектом лекции |
2/96 | Создание Web узла. | Работа с конспектом лекции |
2/98 | Наполнение Web узла содержимым и проверка его работы. | Работа с конспектом лекции |
2/100 | Настройка прав доступа к Web узлу. | Работа с конспектом лекции |
2/102 | Установка Mail сервера. | Работа с конспектом лекции |
2/104 | Конфигурирование Mail сервера. | Работа с конспектом лекции |
2/106 | Проверка работоспособности Mail сервера. | Работа с конспектом лекции |
2/108 | Настройка прав доступа к Mail серверу. | Работа с конспектом лекции |
2/110 | Настройка прав доступа к Mail серверу. | Работа с конспектом лекции |
2/112 | Настройка Mail файлового сервера. | Работа с конспектом лекции |
2/114 | Создание FTP узла. | Работа с конспектом лекции |
2/116 | Наполнение FTP узла содержимым и проверка его работы. | Работа с конспектом лекции |
2/118 | Настройка прав доступа пользователя к FTP узлу. | Работа с конспектом лекции |
2/120 | Настройка защиты FTP узла. | Работа с конспектом лекции |