СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический план междисциплинарного курса МДК 04.02 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СЕТЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ на 2020-2022 учебный год

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический план междисциплинарного курса МДК 04.02 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СЕТЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ на 2020-2022 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Тематический план междисциплинарного курса МДК 04.02 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СЕТЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ на 2020-2022 учебный год»

ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

СТО СМК 4.2.01 - 2020

Лист 22/22



РАССМОТРЕНО

на заседании предметно-цикловой комиссии

педагогики, психологии и культуры

Протокол № ____ от «____» __________ 20__ г.

Председатель ______/Е.А. Глухарева/

Методист НМО______/В.С. Горелов /

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по НМР

_____________ Е. А. Паксюткина

«_____» _____________ 20__ г.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

междисциплинарного курса

МДК 04.02 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СЕТЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

профессионального модуля ПМ.04 Участие в организации технологического процесса

на 2020-2022 учебный год


Группа: 912, специальность 44.02.06 Профессиональное обучение

Всего по МДК.04.02:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося: 394 часов (196 – теоретические занятия, 198 – практические занятия)

из них в 3-м семестре: 56+56 часов

в 4-м семестре: 76 + 76 часов

в 5-м семестре: 64+66 часов

самостоятельной работы обучающихся: 197 часов

Производственная практики, проводящийся сосредоточено по ПМ.04: 252 часа

Составитель: ____________ Коба В. Ю., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

1. Структура профессионального модуля ПМ ПМ.04 Участие в организации технологического процесса

Код

профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная

(по профилю специальности),

часов

(рассредоточенная по разделам практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 4.1-4.5

МДК.04.01 Организация технологического процесса (по отраслям)

114

76

22

-

38

-

-

-

ПК 4.6-4.10

МДК.04.02 Выполнение работ по проектированию сетевой инфраструктуры

771

394

198

-

197

-

180

-

ПК 4.11-4.14

МДК.04.03 Организация сетевого администрирования

549

366

200

-

183

-

-

-

ПК 4.15-4.20

МДК.04.04 Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры

372

248

124

-

124

-

-

-

ПК4.1-4.20

Производственная практика (по профилю специальности), часов

252


252

Всего:

2058

1084

544

-

542

-

180

252


1.2. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы по МДК.04.02 (на 197 часов)


Тема внеаудиторной самостоятельной работы

Кол-во часов

  1. Эталонная модель OSI

  2. Информационная безопасность.

  3. Сетевое оборудование.

  4. Программирование офисных АТС.

  5. Прикладные протоколы.

  6. Optical Ethernet.

  7. Дополнительные протоколы глобальных сетей.

  8. Правила монтажа телекоммуникационного оборудования.

  9. Расчет вспомогательного оборудования.

  10. Изучение технических условий на отдельные виды коммуникационного оборудования.

5



1.3. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

  1. Баранчиков, А. И. Организация сетевого администрирования: учебник для студентов СПО/ А. И. Баранчиков, П. А. Баранчиков, А. Ю. Громов. - Москва : Академия, 2016. - 320 с.

  2. Назаров А.В. Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры / Под ред. Назарова А.В. (1-е изд.) учебник.- М.:Академия, 2014

  3. Шалимова И. А. Сети и телекоммуникации: учебник и практикум/ под редакцией И. А. Шалимова, Д. С. Кулябова. — М.: Юрайт, 2018. — 363 с. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450234


Дополнительные источники:

  1. Дибров, М. В. Компьютерные сети и телекоммуникации. Маршрутизация в IP-сетях в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. В. Дибров. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 333 с.

  2. Дибров, М. В. Компьютерные сети и телекоммуникации. Маршрутизация в IP-сетях в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. В. Дибров. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 351 с.

  3. Замятина, О. М. Инфокоммуникационные системы и сети. Основы моделирования: учебное пособие для среднего профессионального образования / О. М. Замятина. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 159 с.

  4. Казарин, О.В. Основы информационной безопасности: надежность и безопасность программного обеспечения: учебное пособие для СПО. -М.: Юрайт, 2019 - 342 с.- Режим доступа: https://biblio-online.ru/

  5. Кенин А. М. Самоучитель системного администратора. 3-е изд., СПб.: БХВ-Петербург 2012

  6. Кулябова Д. С. Сети и телекоммуникации: учебник и практикум/ под редакцией И. А. Шалимова, Д. С. Кулябова. — М.: Юрайт, 2018. — 363 с. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450234

  7. Максимов Н.В., Попов И.И.. Компьютерные сети [Электронный ресурс]: учеб. Пособие -М.: ФОРУМ: ИНФРА-М 2017

  8. Могилев А. В. Практикум по информатике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В.Могилев, Н.И.Пак, Е.К.Хеннер; Под ред. Е.К.Хеннера. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2005.— 608 (torrentino.com/torrents/385028)

  9. Нестеров, С.А. Информационная безопасность: Учебник и практикум для СПО. -М.: Юрайт, 2019 - 320 с.- Режим доступа: https://biblio-online.ru/

  10. Новожилов, О. П. Архитектура компьютерных систем в 2 ч. Часть 1: учебное пособие для среднего профессионального образования / О. П. Новожилов. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 276 с.

  11. Новожилов, О. П. Архитектура компьютерных систем в 2 ч. Часть 2: учебное пособие для среднего профессионального образования / О. П. Новожилов. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 246 с.

  12. Олифер В.Г. Компьютерные сети: принципы, технологии, протоколы : учеб. пособие для студ. вузов / В. Г. Олифер, Н. А. Олифер. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2012. - 956 с.

  13. Павлов В.А. Периферийные устройства ЭВМ. Учебное пособие: Часть 1. СарФТИ, Саров, 2012. – 231 с.: ил.

  14. Самуйлов К. Е. Сети и телекоммуникации: учебник и практикум для вузов / К. Е. Самуйлов [и др.]; под редакцией К. Е. Самуйлова, И. А. Шалимова, Д. С. Кулябова. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 363 с.

1.4. Контроль и оценка результатов освоения междисциплинарного курса

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.



- наличие положительных отзывов мастера производственного обучения, работодателя;

- демонстрация интереса к будущей профессии

- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.

- наблюдение и оценка выполнения лабораторных, практических, квалификационных работ во время учебной и производственной практики;

-анализ результатов профориентационного тестирования;

- наблюдение и оценка выполнения лабораторных, практических, квалификационных работ во время учебной и производственной практики.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- правильный выбор и применение способов решения профессиональных задач в области технического обслуживания и ремонта автомобиля;

- грамотное составление последовательности лабораторно-практической работы;

- демонстрация правильной последовательности действий во время выполнения лабораторных, практических работ, заданий на учебной, производственной практики.

- наблюдение и экспертная оценка последовательности выполнения работ в соответствии задания;

- экспертная оценка выполнения лабораторно-практической работы;

- наблюдение и оценка выполнения лабораторных, практических, квалификационных работ во время учебной и производственной практики.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.


-своевременность регулирования на изменение ситуации;

- адекватность принятия решения в нестандартных ситуациях

- решение ситуационных задач;

- результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе

практических занятий, педагогической практики.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- эффективный поиск необходимой информации;

- владение современными методами поиска информации.

- экспертная оценка результатов поиска информации;

- анализ использования библиотечных ресурсов, сети Интернет.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.


- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

- работа с различными прикладными программами.

- экспертная оценка выполнения работ на практических занятиях;

- анализ результатов выполнения практических заданий с применением информационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

- эффективность взаимодействии с обучающимися, преподавателями и мастерами п/о в ходе обучения.

- экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на практических и лабораторных занятиях во время учебной и производственной практик.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.


- адаптация методических материалов к изменяющимся условиям профессиональной деятельности с учетом психолого-педагогических особенностей обучающихся и вида образовательного учреждения;

- проявление интереса к инновациям в области дошкольного образования

- наблюдение и оценка практических занятий, наблюдение в процессе производственной практики.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся.


- планирование способов (форм и методов) профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в профессиональной деятельности;

-соблюдать правила профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей в процессе практической деятельности

- оценка планов, конспектов мероприятий;

- наблюдение и оценка практических занятий, наблюдение в процессе производственной практики.


ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих

- соблюдение правовых норм в профессиональной деятельности, а также при разработке учебно-методических материалов;

- обладать необходимыми знаниями в сфере нормативно-правового регулирования профессионального образования.

- наблюдение и оценка планов, конспектов мероприятий, наблюдение в процессе практической деятельности.


ПК 4.1. Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения.

  • знание деятельности первичного структурного подразделения.

  • экзамен;

  • тестирование;

  • комплексная оценка решения ситуационных задач;

ПК 4.2. Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.

  • знание и внедрение технологических процессов.

  • наблюдение и оценка решения профессиональных задач;

  • комплексная оценка выполнения СРС;

  • оценка выполнения видов работ в процессе прохождения учебной практики

ПК 4.3. Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.

  • анализ и составление технической и технологической документации.

  • экзамен;

  • оценка решения ситуационных задач

  • анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме.

  • оценка выполнения самостоятельной работы;

  • оценка выполнения видов работ в процессе прохождения учебной практики

ПК 4.4. Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины.

  • соблюдение технологической и производственной дисциплины.

  • анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме

ПК 4.5. Обеспечивать соблюдение техники безопасности.

  • соблюдение техники безопасности при выполнении работ

  • экзамен;

  • оценка выполнения видов работ в процессе прохождения учебной практик

ПК 4.6 Выполнять

проектирование кабельной

структуры компьютерной

сети.

- выполнение всего комплекса проектных работ, связанных с созданием компьютерной сети («под ключ»);

- грамотность использования IT-технологий, в том числе специализированного программного обеспечения, при проектировании компьютерных сетей;

- качество организации работ по проектированию компьютерных сетей;

- обеспечивать бесконфликтное внедрение и ввод в эксплуатацию создаваемого объекта;

- при проектировании обеспечивать перспективы для будущего развития компьютерной сети.

- экзамен;

-тестирование;

- комплексная оценка решения ситуационных задач;

- анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме;

- оценка выполнения самостоятельной работы;

- оценка составления алгоритма организации деятельности методиста.

ПК 4.7 Осуществлять выбор технологии, инструментальных средств и средств вычислительной техники при организации процесса разработки и исследования объектов профессиональной деятельности

- целесообразность осуществления выбора технологии, инструментальных средств и средств ВТ;

- грамотность планирования и проведения необходимых тестовых проверок и профилактических осмотров;

- квалифицированность организации и осуществления мониторинга использования вычислительной сети;

- точность и скрупулезность фиксирования и анализа сбоев в работе серверного и сетевого оборудования, своевременность принятия решения о внеочередном обслуживании программно- технических средств;

- своевременность выполнения мелкого ремонта оборудования;

- грамотность и аккуратность ведения технической и отчетной документации.

- наблюдение и оценка решения профессиональных задач;

- комплексная оценка выполнения практических заданий, СРС;

- презентация разработанных моделей предметно-развивающей среды;

- оценка решения ситуационных задач;

- анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме;

- оценка выполнения видов работ в процессе прохождения учебной и производственной практик

ПК 4.8Обеспечивать защиту информации в сети с использованием программно-аппаратных средств.

- полнота обеспечения наличия и работоспособности программно-технических средств сбора данных для анализа показателей использования и функционирования компьютерной сети;

- грамотность и своевременность действий по администрированию сетевых ресурсов;

- бессбойность поддержания сетевых ресурсов в актуальном состоянии;

- тщательность мониторинга использования сети Интернет и электронной почты;

- регулярность ввода в действие новых технологий системного администрирования.

- экзамен;

- оценка решения ситуационных задач

- анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме (рефлексия своей деятельности);

- оценка выполнения самостоятельной работы;

- оценка по итогам защиты курсовой работы;

- оценка доклада о передовом опыте педагогов дополнительного образования;

- оценка презентации методического портфолио использования опыта педагогов дополнительного образования;

- оценка выполнения видов работ в процессе прохождения учебной и производственной практик

ПК 4.9 Принимать участие в приемо-сдаточных испытаниях компьютерных сетей и сетевого оборудования различного уровня и в оценке качества и экономической эффективности сетевой топологии.

- продуктивное участие в приемосдаточных испытаниях компьютерных сетей и сетевого оборудования;

- правильность и аргументированность оценки качества и экономической эффективности сетевой топологии;

- грамотность применения нормативно-технической документации в области информационных технологий;

- осознанность применения отечественного и зарубежного опыта использования программно-технических средств.

- анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме (рефлексия своей деятельности);

- оценка педагогических разработок;

- взаимооценка устного выступления;

- самооценка публичного выступления

ПК 4.10 Выполнять требования нормативно-технической документации, иметь опыт оформления проектной документации.

- правильность, техническая и юридическая грамотность применения нормативно-технической документации в области информационных технологий;

- продуктивность участия в планировании развития программно-технической базы организации;

- аргументированность обоснования предложений по реализации стратегии организации в области информационных технологий;

- продуктивность участия в научных конференциях, семинарах;

- точность и грамотность оформления технологической документации, ее соответствие действующим правилам и руководствам.

- экзамен;

- комплексная оценка выполнения письменных работ, практических заданий;

- оценка решения ситуационных задач;

- анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме (рефлексия своей деятельности);

- оценка выполнения самостоятельной работы;

- оценка презентации портфолио будущего специалиста;

- оценка выполнения видов работ в процессе прохождения учебной и производственной практик

ПК 4.11. Администрировать локальные вычислительные сети и принимать меры по устранению возможных сбоев.

Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры.

Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры.

Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию.

Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием

Защита отчетов по практическим и лабораторным работам


ПК 4.12. Администрировать сетевые ресурсы в информационных системах.

Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры.

Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры.

Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию.

Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием

Защита отчетов по практическим и лабораторным работам


ПК 4. 13. Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей.

Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры.

Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры.

Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию.

Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием

Защита отчетов по практическим и лабораторным работам


ПК 4.14. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры.

Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры.

Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию.

Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием

Защита отчетов по практическим и лабораторным работам


ПК 4.15. Устанавливать, настраивать, эксплуатировать и обслуживать технические и программно-аппаратные средства компьютерных сетей

  • демонстрация навыков точной и быстрой настройки сети;

  • изложение качественных рекомендаций по повышению работоспособности сети;

  • обоснование выбора технологического оборудования для настройки сети;

  • демонстрация навыков расчета времени для настройки сети;

  • оформление, точно и грамотно технологической документации.

- экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы

- на практических занятиях,

- при выполнении определенных видов работ производственной практики,

-зачет по разделу практики

ПК 4.16. Проводить профилактические работы на объектах сетевой инфраструктуры и рабочих станциях

  • демонстрация навыков точной и быстрой настройки сети;

  • представление навыков качественного анализа свойств сети, исходя из ее служебного назначения;

  • изложение качественных рекомендаций по повышению технологичности сети;

  • демонстрация навыков точного и грамотного оформления технологической документации.

- на практических занятиях,

- при выполнении определенных видов работ производственной практики

-зачет по разделу практики

ПК 4.17. Эксплуатации сетевых конфигураций.

  • демонстрация навыков точной и быстрой настройки сети;

  • представление навыков качественного анализа свойств сети, исходя из ее служебного назначения;

  • демонстрация навыков выбора способов настройки и технологически грамотное назначение технологической базы

- экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы

- на практических занятиях,

- при выполнении определенных видов работ производственной практики,


ПК 4.18. Участвовать в разработке схемы послеаварийного восстановления работоспособности компьютерной сети, выполнять восстановление и резервное копирование информации

  • демонстрация навыков выбора и использования пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов

- экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы

- на практических занятиях,

- при решении ситуационных задач,

- при выполнении определенных видов работ производственной практики,

- зачет по разделу практики

ПК 4.19. Организовывать инвентаризацию технических средств сетевой инфраструктуры, осуществлять контроль поступившего из ремонта оборудования

  • демонстрация навыков выбора и использования пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов

- на практических занятиях,

- зачет по разделу практики

ПК 4.20. Выполнять замену расходных материалов и мелкий ремонт периферийного оборудования, определять устаревшее оборудование и программные средства сетевой инфраструктуры

  • выполнение замен расходных материалов и мелкий ремонт периферийного оборудования, определять устаревшее оборудование и программные средства сетевой инфраструктуры.

- на практических занятиях;

- при выполнении определенных видов работ производственной практики.

-экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы



1.5. Содержание учебного материала МДК 04.02 Выполнение работ по проектированию сетевой инфраструктуры


Теоретические занятия (196 часов)

Час.

Содержание

Домашнее задание

3-й семестр

2/2

Интернет и современные сетевые технологии

Подготовиться к опросу

2/4

Виды компьютерных сетей

Подготовиться к опросу

2/6

Основные компоненты сетей, сетевая среда и сетевые устройства

Подготовиться к опросу

2/8

Сеть как платформа

Подготовиться к опросу

2/10

Cisco IOS. Базовая настройка устройств

Подготовиться к опросу

2/12

Схемы адресов

Подготовиться к опросу

2/14

Правила коммуникаций

Подготовиться к опросу

2/16

Сетевые протоколы и стандарты

Подготовиться к опросу

2/18

Сетевые протоколы и стандарты

Подготовиться к опросу

2/20

Передача данных в сети

Подготовиться к опросу

2/22

Протоколы физического уровня

Подготовиться к опросу

2/24

Сетевые средства подключения

Подготовиться к опросу

2/26

Протоколы канального уровня

Подготовиться к опросу

2/28

Управление доступом к среде

Подготовиться к опросу

2/30

Управление доступом к среде

Подготовиться к опросу

2/32

Протокол Ethernet

Подготовиться к опросу

2/34

Коммутаторы локальных сетей

Подготовиться к опросу

2/36

Протокол разрешения адресов (ARP)

Подготовиться к опросу

2/38

Протоколы сетевого уровня

Подготовиться к опросу

2/40

Маршрутизация

Подготовиться к опросу

2/42

Маршрутизаторы

Подготовиться к опросу

2/44

Настройка маршрутизатора Cisco

Подготовиться к опросу

2/46

IP - адресация

Подготовиться к опросу

2/48

Разделение IP-сетей на подсети

Подготовиться к опросу

2/50

Протоколы транспортного уровня

Подготовиться к опросу

2/52

Протоколы уровня приложений

Подготовиться к опросу

2/54

Проектирование небольшой сети

Подготовиться к опросу

2/56

Поиск и устранение неполадок

Подготовиться к опросу

4-й семестр

2/2

Концепция маршрутизации

Подготовиться к опросу

2/4

Конфигурация маршрутизатора

Подготовиться к опросу

2/6

Статическая маршрутизация

Подготовиться к опросу

2/8

Настройка статических маршрутов

Подготовиться к опросу

2/10

Динамическая маршрутизация

Подготовиться к опросу

2/12

Сегментация IP-сетей.

Подготовиться к опросу

2/14

Коммутируемые сети

Подготовиться к опросу

2/16

Конфигурация коммутатора

Подготовиться к опросу

2/18

Сети VLAN

Подготовиться к опросу

2/20

Маршрутизация между сетями VLAN

Подготовиться к опросу

2/22

Списки контроля доступа

Подготовиться к опросу

2/24

Настройка стандартных ACL - списков

Подготовиться к опросу

2/26

DHCPv4

Подготовиться к опросу

2/28

DHCPv6

Подготовиться к опросу

2/30

Преобразование NAT для IPv4

Подготовиться к опросу

2/32

Настройка NAT

Подготовиться к опросу

2/34

Обнаружение и управление устройствами

Подготовиться к опросу

2/36

Обслуживание устройств

Подготовиться к опросу

2/38

Проектирование иерархической сети

Подготовиться к опросу

2/40

Корпоративная архитектура Cisco

Подготовиться к опросу

2/42

Подключение к глобальной сети

Подготовиться к опросу

2/44

Выбор технологии глобальной сети

Подготовиться к опросу

2/46

Соединения «точка-точка»

Подготовиться к опросу

2/48

Протокол PPP

Подготовиться к опросу

2/50

Frame Relay

Подготовиться к опросу

2/52

Широкополосный доступ

Подготовиться к опросу

2/54

Настройка подключений xDSL

Подготовиться к опросу

2/56

Мониторинг сети

Подготовиться к опросу

2/58

Отладка сети

Подготовиться к опросу

2/60

Использование системного подхода для устранения неисправностей сети

Подготовиться к опросу

2/62

Введение в масштабирование сетей

Подготовиться к опросу

2/64

Выбор сетевых устройств

Подготовиться к опросу

2/66

Избыточность LAN

Подготовиться к опросу

2/68

Настройка STP

Подготовиться к опросу

2/70

Протокол FHRP

Подготовиться к опросу

2/72

Агрегирование каналов

Подготовиться к опросу

2/74

Беспроводные локальные сети

Подготовиться к опросу

2/76

Настройка беспроводных локальных сетей

Подготовиться к опросу

5-й семестр

2/2

Защита беспроводных локальных сетей

Подготовиться к опросу

2/4

Эталонная модель взаимодействия открытых систем OSI

Подготовиться к опросу

2/6

Эталонная модель взаимодействия открытых систем OSI

Подготовиться к опросу

2/8

Стандарты кабелей

Подготовиться к опросу

2/10

Типы интерфейсов данных

Подготовиться к опросу

2/12

Сетевое передающее оборудование

Подготовиться к опросу

2/14

Передающее оборудование локальных сетей

Подготовиться к опросу

2/16

Протоколы локальных сетей

Подготовиться к опросу

2/18

Технология АТМ

Подготовиться к опросу

2/20

Технология АТМ

Подготовиться к опросу

2/22

Дистанционное управление компьютером

Подготовиться к опросу

2/24

Протокол TCP/IP

Подготовиться к опросу

2/26

Протокол TCP/IP

Подготовиться к опросу

2/28

Принцип работы снифферов

Подготовиться к опросу

2/30

Сети X25. Методы передачи данных в X.25

Подготовиться к опросу

2/32

Методы передачи данных в X.25. Использование сетей X.25

Подготовиться к опросу

2/34

Методы передачи данных в X.25. Использование сетей X.25

Подготовиться к опросу

2/36

Сети с ретрансляцией кадров (frame relay). Принципы работы ISDN-сетей

Подготовиться к опросу

2/38

Сети с ретрансляцией кадров (frame relay). Принципы работы ISDN-сетей

Подготовиться к опросу

2/40

Сетевые службы 1.200

Подготовиться к опросу

2/42

Беспроводная передача данных. Линии DSL. Сети SONET

Подготовиться к опросу

2/44

Региональные Ethernet-сети (Optical Ethernet). Уровни SONET и эталонная модель OSI.

Подготовиться к опросу

2/46

Региональные Ethernet-сети (Optical Ethernet). Уровни SONET и эталонная модель OSI.

Подготовиться к опросу

2/48

Дополнительные протоколы глобальных сетей Протокол Serial Line Internet Protocol (SLIP)

Подготовиться к опросу

2/50

Протокол Point-to-Point Protocol (PPP) и Point-to-Point Tunneling Protocol (PPTP)

Подготовиться к опросу

2/52

Протокол Point-to-Point Protocol (PPP) и Point-to-Point Tunneling Protocol (PPTP)

Подготовиться к опросу

2/54

Проектная документация.

Подготовиться к опросу

2/56

Требования СНиП к оборудованию компьютерных сетей

Подготовиться к опросу

2/58

Требования СНиП к оборудованию компьютерных сетей

Подготовиться к опросу

2/60

Проектирование аппаратной

Подготовиться к опросу

2/62

Проектирование кроссовых

Подготовиться к опросу

2/64

Программы контроля сетевого трафика

Подготовиться к опросу


Практические занятия (198 часов)

Час.

Содержание

Домашнее задание

3-й семестр

2/2

Использование утилит «ping» и «traceroute»

Выполнить отчет

2/4

Packet Tracer: освоение основных принципов работы

Выполнить отчет

2/6

Изучение сетевых инструментов совместной работы

Выполнить отчет

2/8

Настройка основных параметров коммутатора

Выполнить отчет

2/10

Просмотр сетевого трафика с помощью программы Wireshark.

Выполнить отчет

2/12

Подключение компьютеров к сети

Выполнить отчет

2/14

Изучение Ethernet-технологий

Выполнить отчет

2/16

Просмотр MAC-адресов сетевых устройств

Выполнить отчет

2/18

Определение MAC- и IP- адресов

Выполнить отчет

2/20

Изучение таблицы АRP

Выполнить отчет

2/22

Настройка IPv4-адресации

Выполнить отчет

2/24

Расчет подсетей IPv4

Выполнить отчет

2/26

Настройка адресации IPv6

Выполнить отчет

2/28

Разделение на подсети IPv6-сетей

Выполнить отчет

2/30

Базовая настройка маршрутизатора

Выполнить отчет

2/32

Подключение маршрутизатора к ЛВС

Выполнить отчет

2/34

Анализ трафика одноадресной, широковещательной и многоадресной рассылки

Выполнить отчет

2/36

Сравнение характеристик TCP и UDP

Выполнить отчет

2/38

Изучение обмена файлами по сетям p2p

Выполнить отчет

2/40

Настройка сервера DHCP

Выполнить отчет

2/42

Использование команды nslookup

Выполнить отчет

2/44

Изучение протокола FTP

Выполнить отчет

2/46

Изучение угроз безопасности сети

Выполнить отчет

2/48

Настройка протокола SSH

Выполнить отчет

2/50

Настройка функции Switch Port Security

Выполнить отчет

2/52

Использование команд show

Выполнить отчет

2/54

Поиск и устранение неполадок подключения

Выполнить отчет

2/56

Документирование сети

Выполнить отчет

4-й семестр

2/2

Составление схемы сети Интернет

Выполнить отчет

2/4

Настройка базовых параметров маршрутизатора с помощью интерфейса командной строки (CLI) системы Cisco IOS

Выполнить отчет

2/6

Маршрутизация между VLAN

Выполнить отчет

2/8

Настройка маршрутизации между VLAN на основе стандарта 802.1Q и транкового канала

Выполнить отчет

2/10

Поиск и устранение неполадок в маршрутизации между сетями VLAN

Выполнить отчет

2/12

Настройка статической маршрутизации

Выполнить отчет

2/14

Исследование маршрутов с прямым подключением

Выполнить отчет

2/16

Настройка маршрутизации

Выполнить отчет

2/18

Настройка статических маршрутов IPv4/IPv6 по умолчанию

Выполнить отчет

2/20

Расчёт суммарных маршрутов IPv4 и IPv6

Выполнить отчет

2/22

Поиск и устранение неполадок статических маршрутов IPv4 и IPv6

Выполнить отчет

2/24

Настройка динамической маршрутизации

Выполнить отчет

2/26

Сравнение методов выбора пути в протоколах RIP

Выполнить отчет

2/28

Настройка протоколов RIPv2 и RIPng

Выполнить отчет

2/30

Изучение механизмов работы со списками контроля доступа

Выполнить отчет

2/32

Настройка стандартных ACL-списков

Выполнить отчет

2/34

Настройка расширенных ACL-списков для различных сценариев

Выполнить отчет

2/36

Поиск и устранение неполадок в работе ACL-списков

Выполнить отчет

2/38

Настройка и проверка ACL-списков для IPv6

Выполнить отчет

2/40

Изучение протоколов DHCP

Выполнить отчет

2/42

Базовая настройка DHCPv4 на маршрутизаторе

Выполнить отчет

2/44

Базовая настройка DHCPv4 на коммутаторе

Выполнить отчет

2/46

Поиск и устранение неполадок в работе DHCPv4

Выполнить отчет

2/48

Настройка сервера DHCPv6 без отслеживания состояния и с отслеживанием состояния

Выполнить отчет

2/50

Настройка протокола DHCP с помощью команд Cisco IOS

Выполнить отчет

2/52

Поиск и устранение неполадок в работе DHCPv6

Выполнить отчет

2/54

Отработка комплексных практических навыков

Выполнить отчет

2/56

Изучение принципа работы NAT

Выполнить отчет

2/58

Настройка статического и динамического NAT

Выполнить отчет

2/60

Настройка переадресации портов на маршрутизаторе Linksys

Выполнить отчет

2/62

Проверка, поиск и устранение неполадок конфигураций NAT

Выполнить отчет

2/64

Настройка NAT-пула с перегрузкой и PAT

Выполнить отчет

2/66

Поиск и устранение неполадок конфигураций NAT

Выполнить отчет

2/68

Развертывание коммутируемой сети с резервными каналами

Выполнить отчет

2/70

Настройка Rapid PVST+, PortFast и BPDU Guard

Выполнить отчет

2/72

Настройка протокола GLBP

Выполнить отчет

2/74

Определение типовых ошибок конфигурации STP

Выполнить отчет

2/76

Настройка EtherChannel

Выполнить отчет

5-й семестр

2/2

Поиск и устранение неполадок в работе EtherChannel

Выполнить отчет

2/4

Исследование топологии сети

Выполнить отчет

2/6

Выполнения монтажных работ с коаксиальным кабелем и витой парой

Выполнить отчет

2/8

Исследование типов интерфейсов данных

Выполнить отчет

2/10

Определение топологии и протоколов для указанной сети

Выполнить отчет

2/12

Поиск аналогов устаревшего оборудования

Выполнить отчет

2/14

Поиск аналогов устаревшего оборудования

Выполнить отчет

2/16

Выбор оборудования для проекта сети

Выполнить отчет

2/18

Выбор оборудования для проекта сети

Выполнить отчет

2/20

Расчет основных параметров локальной сети

Выполнить отчет

2/22

Изучение протокола IP

Выполнить отчет

2/24

Изучение протокола IP

Выполнить отчет

2/26

Разложение IP по подсетям

Выполнить отчет

2/28

FTP-протокол

Выполнить отчет

2/30

Изучение и настройка маршрутизаторов

Выполнить отчет

2/32

Изучение и настройка маршрутизаторов

Выполнить отчет

2/34

Диагностика работоспособности и правильности настроек маршрутизаторов

Выполнить отчет

2/36

Изучение и настройка коммутаторов сетей

Выполнить отчет

2/38

Изучение и настройка коммутаторов сетей

Выполнить отчет

2/40

Диагностика работоспособности и правильности настроек коммутаторов сетей

Выполнить отчет

2/42

Настройка локальной сети. Настройка протокола TCP/IP

Выполнить отчет

2/44

Диагностика работоспособности сети.

Выполнить отчет

2/46

Дополнительные протоколы глобальных сетей

Выполнить отчет

2/48

Установка и настройка сетевой карты

Выполнить отчет

2/50

Восстановление компьютера после сбоя (работа с backup-ами).

Выполнить отчет

2/52

Восстановление компьютера после сбоя (работа с backup-ами).

Выполнить отчет

2/54

Организация взаимодействия локальной и глобальной компьютерных сетей

Выполнить отчет

2/56

Санитарно-гигиенические требования к размещению компьютерного оборудования.

Выполнить отчет

2/58

Оформление проектной документации

Выполнить отчет

2/60

Порядок тестирования и приёмо-сдаточных испытаний локальной сети

Выполнить отчет

2/62

Порядок проектирования локальной сети.

Выполнить отчет

2/64

Диагностика работоспособности сети.

Выполнить отчет

2/66

Расчет основных параметров локальной сети

Выполнить отчет




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!