Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. | распознавать сложные проблемы в знакомых ситуациях; выделять сложные составные части проблемы и описывать ее причины и ресурсы, необходимые для ее решения в целом; определять потребность в информации и предпринимать усилия для ее поиска; выделять главные и альтернативные источники нужных ресурсов; разрабатывать детальный план действий и придерживаться его; качество результата, в целом, соответствует требованиям; оценивать результат своей работы, выделять в нем сильные и слабые стороны; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | планировать информационный поиск из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач; проводить анализ полученной информации, выделять в ней главные аспекты; структурировать отобранную информацию в соответствии с параметрами поиска; интерпретировать полученную информацию в контексте профессиональной деятельности; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие/ | использовать актуальную нормативно-правовую документацию по профессии (специальности); применять современную научно профессиональную терминологию; определять траекторию профессионального развития и самообразования; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | участвовать в деловом общении для эффективного решения деловых задач; планировать профессиональную деятельность; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста | грамотно устно и письменно излагать свои мысли по профессиональной тематике на государственном языке; Проявлять толерантность в рабочем коллективе; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей | понимать значимость своей профессии (специальности); демонстрировать поведение на основе общечеловеческих ценностей; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | соблюдать правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте месте; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности | сохранять и укреплять здоровье посредством использования средств физической культуры; поддерживать уровень физической подготовленности для успешной реализации профессиональной деятельности; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | применять средства информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | применять в профессиональной деятельности инструкций на государственном и иностранном языке; вести общение на профессиональные темы; | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере | определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; составлять бизнес-план; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования; применять грамотные кредитные продукты. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ПК 2.1. Администрировать локальные вычислительные сети и принимать меры по устранению возможных сбоев. | Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры. Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры. Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию. | Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием Защита отчетов по практическим и лабораторным работам |
ПК 2.2. Администрировать сетевые ресурсы в информационных системах. | Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры. Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры. Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию. | Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием Защита отчетов по практическим и лабораторным работам |
ПК 2. 3. Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей. | Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры. Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры. Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию. | Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием Защита отчетов по практическим и лабораторным работам |
ПК 2.4. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности. | Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры. Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры. Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию. | Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием Защита отчетов по практическим и лабораторным работам |
Час. | Содержание (Темы занятий) | Домашнее задание |
4-й семестр |
2/2 | Оценка и определение параметров развертывания клиентских ОС | Работа с конспектом лекции |
2/4 | Обзор жизненного цикла клиентских компьютеров предприятия | Работа с конспектом лекции |
2/6 | Оценка оборудования и готовности инфраструктуры к развертыванию клиентских ОС | Работа с конспектом лекции |
2/8 | Планирование стратегии управления образами | Работа с конспектом лекции |
2/10 | Обзор форматов образа Windows | Работа с конспектом лекции |
2/12 | Обзор средств управления образами (Image Management). | Работа с конспектом лекции |
2/14 | Реализация безопасности клиентских систем | Работа с конспектом лекции |
2/16 | Реализация централизованного решения по безопасности клиентских ОС | Работа с конспектом лекции |
2/18 | Планирование и реализация BitLocker. | Работа с конспектом лекции |
2/20 | Управление средой предустановки Windows (Windows PE) | Работа с конспектом лекции |
2/22 | Захват и управление образами клиентских ОС | Работа с конспектом лекции |
2/24 | Обзор Windows ADK | Работа с конспектом лекции |
2/26 | Планирование и реализация миграции пользовательской среды | Работа с конспектом лекции |
2/28 | Обзор способов миграции пользовательской среды. | Работа с конспектом лекции |
2/30 | Планирование и развертывание клиентских ОС с помощью Microsoft Deployment Toolkit | Работа с конспектом лекции |
2/32 | Планирование среды Lite Touch Installation | Работа с конспектом лекции |
2/34 | Планирование и развертывание клиентских ОС с помощью System Center Configuration Manager 2012 | Работа с конспектом лекции |
2/36 | Планированиесреды Zero Touch Installation | Работа с конспектом лекции |
2/38 | Планирование и реализация служб удаленного доступа (Remote Desktop Services) | Работа с конспектом лекции |
2/40 | Обзор службы удаленного рабочего стола | Работа с конспектом лекции |
2/42 | Управление виртуализацией пользовательского состояния для клиентских ОС организации. | Работа с конспектом лекции |
2/44 | Обзор виртуализации профиля пользователя | Работа с конспектом лекции |
2/46 | Планирование и реализация инфраструктуры обновлений для поддержки клиентских ОС организации. | Работа с конспектом лекции |
2/48 | Планирование инфраструктуры обновлений для организации | Работа с конспектом лекции |
2/50 | Защита компьютеров предприятия от вредоносных программ и потерь данных | Работа с конспектом лекции |
2/52 | Обзор System Center 2012 Endpoint Protection. | Работа с конспектом лекции |
2/54 | Мониторинг производительности и работоспособности инфраструктуры клиентских ОС | Работа с конспектом лекции |
2/56 | Производительность и работоспособность инфраструктуры клиентских ОС. | Работа с конспектом лекции |
2/58 | Разработка стратегии развертывания приложений | Работа с конспектом лекции |
2/60 | Диагностика и обеспечение совместимости приложений | Работа с конспектом лекции |
2/62 | Развертывание приложений с помощью групповых политик и Windows Intune | Работа с конспектом лекции |
2/64 | Развертывание приложений с помощью System Center Configuration Manager | Работа с конспектом лекции |
2/66 | Развертывание самообслуживаемых приложений | Работа с конспектом лекции |
5-й семестр |
2/2 | Проектирование и реализация инфраструктуры виртуализации представлений | Работа с конспектом лекции |
2/4 | Подготовка, настройка и развертывание представлений виртуализации приложений | Работа с конспектом лекции |
2/6 | Проектирование и развертывание среды виртуализации приложений | Работа с конспектом лекции |
2/8 | Подготовка к виртуализации и развертывание виртуальных приложений | Работа с конспектом лекции |
2/10 | Планирование и реализация безопасности и обновления приложений | Работа с конспектом лекции |
2/12 | Планирование и реализация обновления и замены приложений | Работа с конспектом лекции |
2/14 | Мониторинг развертывания, использования и производительности приложений | Работа с конспектом лекции |
2/16 | Мониторинг использования ресурсов приложений | Работа с конспектом лекции |
2/18 | Организация инвентаризации программного обеспечения | Работа с конспектом лекции |
Час. | Содержание | Домашнее задание |
4-й семестр |
2/2 | Оценка и определение параметров развертывания | Работа с конспектом лекции |
2/4 | Оценка и определение параметров развертывания | Работа с конспектом лекции |
2/6 | Оценка и определение параметров развертывания | Работа с конспектом лекции |
2/8 | Оценка и определение параметров развертывания | Работа с конспектом лекции |
2/10 | Планирование стратегии управления образами | Работа с конспектом лекции |
2/12 | Планирование стратегии управления образами | Работа с конспектом лекции |
2/14 | Планирование стратегии управления образами | Работа с конспектом лекции |
2/16 | Планирование стратегии управления образами | Работа с конспектом лекции |
2/18 | Настройка безопасности клиентских систем | Работа с конспектом лекции |
2/20 | Настройка безопасности клиентских систем | Работа с конспектом лекции |
2/22 | Настройка безопасности клиентских систем | Работа с конспектом лекции |
2/24 | Настройка безопасности клиентских систем | Работа с конспектом лекции |
2/26 | Настройка шифрования файлов с помощью EFS | Работа с конспектом лекции |
2/28 | Настройка шифрования файлов с помощью EFS | Работа с конспектом лекции |
2/30 | Настройка шифрования файлов с помощью EFS | Работа с конспектом лекции |
2/32 | Настройка шифрования файлов с помощью EFS | Работа с конспектом лекции |
2/34 | Подготовка образа и среды предустановки Установка Windows ADK | Работа с конспектом лекции |
2/36 | Подготовка образа и среды предустановки Установка Windows ADK | Работа с конспектом лекции |
2/38 | Подготовка образа и среды предустановки Установка Windows ADK | Работа с конспектом лекции |
2/40 | Подготовка образа и среды предустановки Установка Windows ADK | Работа с конспектом лекции |
2/42 | Создание эталонного образа с помощью Windows SIM и Sysprep | Работа с конспектом лекции |
2/44 | Создание эталонного образа с помощью Windows SIM и Sysprep | Работа с конспектом лекции |
2/46 | Создание файла ответов с помощью Windows SIM | Работа с конспектом лекции |
2/48 | Создание файла ответов с помощью Windows SIM | Работа с конспектом лекции |
2/50 | Создание и обслуживание эталонного образа | Работа с конспектом лекции |
2/52 | Создание и обслуживание эталонного образа | Работа с конспектом лекции |
2/54 | Создание и обслуживание эталонного образа | Работа с конспектом лекции |
5-й семестр |
2/2 | Настройка и управление Windows Deployment Services | Работа с конспектом лекции |
2/4 | Планирование среды Windows Deployment Services | Работа с конспектом лекции |
2/6 | Планирование и реализация миграции пользовательской среды | Работа с конспектом лекции |
2/8 | Миграция состояния пользователя с созданием жестких ссылок | Работа с конспектом лекции |
2/10 | Миграция состояния пользователя с созданием жестких ссылок | Работа с конспектом лекции |
2/12 | Планирование клиентских ОС с помощью MDT | Работа с конспектом лекции |
2/14 | Развертывание клиентских ОС с помощью MDT | Работа с конспектом лекции |
2/16 | Подготовка среды для развертывания операционной системы | Работа с конспектом лекции |
2/18 | Использование MDT для подготовки Zero-Touch Installation | Работа с конспектом лекции |
2/20 | Использование Configuration Manager для подготовки Zero-Touch Installation | Работа с конспектом лекции |
2/22 | Планирование инфраструктуры Remote Desktop Services | Работа с конспектом лекции |
2/24 | Реализация инфраструктуры Remote Desktop Services | Работа с конспектом лекции |
2/26 | Расширение доступа к Интернет для инфраструктуры RDS | Работа с конспектом лекции |
2/28 | Развертывание и поддержка виртуализации профиля пользователя | Работа с конспектом лекции |
2/30 | Проектирование и реализация файловых служб | Работа с конспектом лекции |
2/32 | Реализация Client Endpoint Protection Настройка точки Endpoint Protection | Работа с конспектом лекции |
2/34 | Настройка Data Protection для данных клиентского компьютера | Работа с конспектом лекции |
2/36 | Мониторинг производительности инфраструктуры клиентских ОС | Работа с конспектом лекции |