СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический тест по теме «We read fairy tales» к учебнику 2-го класса для школ с углубленным изучением английского языка Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический тест по теме «We read fairy tales» к учебнику 2-го класса для школ с углубленным изучением английского языка Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. направлен на проверку уровня усвоения учащимися лексических единиц и грамматического материала.

Просмотр содержимого документа
«Тематический тест по теме «We read fairy tales» к учебнику 2-го класса для школ с углубленным изучением английского языка Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.»

Тематический тест по теме «We read fairy tales»


1)_Внимательно прочитай предложения . Подумай, к каким сказкам они относятся. Распредели предложения по разделам сказок. (поставьте номер предложения в нужную ячейку)
















  1. Jen the Hen has got five seeds.

  2. One day Brother Rabbit, Brother Fox, Brother Bear and other animals want to plant corn.

  3. Brother Hare wants to be big and very, very, very clever.

  4. “If you want to eat these seeds, jump into my box” says Brother Hare.

  5. The chickens make bread with their mother.

  6. Jen’s friends are very lazy.

  7. When one bucket goes down, the other bucket goes up. But Brother Rabbit doesn’t know about it.

  8. “I want to have fish for dinner, too” says Brother Fox.

  9. The chickens help their mother to plant the seeds.

  10. Brother Hare runs to the snake and gets the snake’s tooth out of her mouth.

  11. Brother Rabbit jumps out of the bucket and runs away.

  12. Tired but happy Brother Hare comes to Aunt Mammy-Bammy and gives her the snakes tooth.

  13. Suddenly Brother Hare come in. They are hungry, they want to eat.

  14. “ Don’t boast, Brother Hare, don’t boast!”says Aunt Mammy-Bammy and shakes the Hare by the ears.

  15. Brother Rabbit runs and jumps and plays. Suddenly he sees a well.


2)_Задай вопросы к предложениям.

1. Brother Rabbit is lazy

………………………………………………………………………….

2. Jen’s friends are clever


……………………………………………………………………………

3. The Bird wants to eat the seeds

……………………………………………………………………………

4. Jen the Hen has got many seeds. ……………………………………………………………………………

5. I can help you. ……………………………………………………………………………


3) True/false (правда/неправда)

  1. Jen the Hen has got three little chickens.

  2. They are a happy family.

  3. Pam the Cat, Tug the Dog and Chuck the Duck like to work.

  4. The chickens don’t like to help Jen the Hen.

  5. Brother Hare wants to be big and clever, too.

  6. Aunt Mammy-Bammy can help him.

  7. She asks him to bring her the Barby-doll.

  8. “If you want to eat these seeds, go to the skating rink.” says Brother Hare.

  9. Suddenly the snake sees Jen the Hen.

  10. Aunt Mammy-Bammy shakes the Hare, shakes and shakes, and his ears get longer and longer and longer.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10












4) Напиши множественное число существительных.


a boy



a wife


a child



a woman


a chicken



a cat


a man



a snake


a ball



a tooth









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!