СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование для 8 класса по учебнику УМК “Spotlight”, авторы: Ю. Е. Ваулина. В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование для 8 класса по учебнику УМК  “Spotlight”, авторы: Ю. Е. Ваулина. В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование для 8 класса по учебнику УМК “Spotlight”, авторы: Ю. Е. Ваулина. В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко»

№ урока

Раздел

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

Дата

1.

Межличностные взаимоотношения

Взаимоотношения в семье.

(2 часа)

Ознакомиться с новой лексикой. Развить умение ознакомительного чтения текста (формирование умения выделять основную мысль). Развить навыки аудирования текста с развитием умений выбирать главные факты, опуская второстепенные.


2.

Межличностные взаимоотношения

Взаимоотношения в семье.

Развить умение поискового чтения с выборочным пониманием нужной информации. Употреблять в речи времен Present Simple и Present Continuous, Рresent Perfect Simple, Present Perfect Continuous.


3.

Межличностные взаимоотношения

Взаимоотношения со сверстниками.

(2 часа)

Составлять диалог-расспрос по теме (4 реплики со стороны каждого учащегося). Тренировать навыки употребления времен Present Simple , Present Continuous, Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous.


4.

Межличностные взаимоотношения

Взаимоотношения со сверстниками.


Развить навыки изучающего чтения с полным пониманием содержания текста. Употреблять степени сравнения наречий.


5.

Межличностные взаимоотношения

Внешность и черты характера человека.

(2 часа)

Развить навыки ведения диалога этикетного характера (4 реплики со стороны каждого учащегося). Развивать навыки распознавания и употребления в речи времен Past Simple, Past Continuous.


6.

Межличностные взаимоотношения

Внешность и черты характера человека.

Аудировать текст с развитием умения выделять основную мысль. Развить навыки ведения монологической речи (не менее 11 фраз. Словообразование прилагательных с помощью –able/-ible (sociable/ possible), -ive (creative).


7.

Межличностные взаимоотношения

Решение конфликтных ситуаций.

(1 час)

Читать текст с полным пониманием содержания текста, развить умения делать выписки из текста. Аудировать текст с умением выбирать главные факты, опуская второстепенные. Ознакомиться со способами выражения будущего времени: Future Simple, Present Continuous, Present Simple, to be going to.


8.

Урок контроля знаний.

Контрольная работа по изученным темам

Выполнять тест


9.

Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха.

(2 часа).

Ознакомиться с новой лексикой. Читать с выборочным пониманием нужной информации (формировать умения выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные).


10.

Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха.


Аудировать с умением прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развить навыки ведения диалога-расспроса (4 реплики со стороны каждого учащегося).


11.

Здоровый образ жизни.

Сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

(1 час)

Развить навыки употребления времен Present Perfect, Present Perfect Continuous. Развить умения ознакомительного чтения текста с умением устанавливать логическую последовательность основных фактов.


12.

Досуг и увлечения.

Покупки.

( 3 часа)

Развить навыки употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей.


13.

Досуг и увлечения.

Покупки.

Тренировать все типов вопросительных предложений во времени Past Simple. Составлять диалог-побуждение к действию по теме (4 реплики со стороны каждого учащегося).


14.

Досуг и увлечения.

Покупки.

Развить навыки поискового чтения с умением выбрать необходимую информацию и развить монологическую речь в связи с прослушанным и прочитанным текстом (не менее 11 фраз).


15.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Традиции, обычаи.

(2 часа)

Аудировать текст с развитием умения выделять основную мысль. Развить навыки ведения диалога-обмена мнениями (4 реплики со стороны каждого учащегося).


16.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Традиции, обычаи.

НРК: Традиции и обычаи в Чувашии.

Развить навыки ведения диалога этикетного характера. Развить такие речевые умения как начать, поддержать и закончить разговор.


17.

Урок контроля знаний.

Контрольная работа по изученным темам

Выполнять тест.


18.

Переписка с зарубежными сверстниками.

Оформление открытки другу.

(1 час)

Оформить поздравительную открытку другу с праздником.


19.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

(3 часа)

Ознакомиться с новой лексикой. Аудировать текст с целью понимания необходимой информации с опорой на контекст. Ознкомиться со словообразованием глаголов с dis-, mis-, -ize/-ise.


20.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Употреблять в речи времен Past Perfect, Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous. Читать с умением выбрать интересующую информацию. Аудировать текст с выборочным пониманием заданной информации.


21.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

НРК: Выдающиеся люди Чувашии..

Тренировать употребление в речи прошедших времен. Развить навыки ведения диалога-расспроса (4 реплики с каждой стороны). Употреблять в речи придаточные цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительные с союзами who, which, that.


22.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Виды профессий.

(2 часа)

Развить умения вести диалога -побуждение к действию (4 реплики со стороны каждого учащегося). Аудировать с развитием умения выбирать главный факт, опуская второстепенные. Употреблять в речи фразовый глагол gо.


23.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Виды профессий.

Развить навыки ведения диалога-обмена мнениями (4 реплики со стороны каждого учащегося). Составлять связной текст по теме на основе самостоятельно собранной информации (не менее 11 фраз).


24.

Урок контроля знаний.

Контрольная работа по изученным темам

Выполнять тест.


25.

Досуг и увлечения.

Молодежная мода.

(4 часа)

Развить навыки чтения с пониманием основного содержания текста и умением устанавливать логическую последовательность основных фактов. Аудировать с умением выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.


26.

Досуг и увлечения.

Молодежная мода.

Ознакомиться с новой лексикой. Употреблять too, enough в речи


27.

Досуг и увлечения.

Молодежная мода.

Развить навыки употребления в речи времен в страдательном залоге (Passive Voice). Развить навыки прогнозирования содержания текста и читать с полным пониманием содержания текста с умением оценивать полученную информацию. Выразить свое мнение.


28.

Досуг и увлечения.

Молодежная мода.

Развить навыки употребления фразового глагола put. Составлять диалог - расспрос (4 реплики со стороны каждого учащегося).


29.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Столицы и крупные города англо-говорящих стран и России, регионы, достопримечательности.

(2 часа)

Написать короткую статью в журнал описательного характера по теме с целью развития умений продуктивного письма


30.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Столицы и крупные города англо-говорящих стран и России, регионы, достопримечательности.

НРК: Столица и крупные города Чувашии, их достопримечательности.

Развить навыки аудирования с целью понимания необходимой информации, опираясь на языковую догадку. Развить навыки монологической речи (не менее 11 фраз).


31.

Урок контроля знаний.

Контрольная работа по изученной теме

Выполнять тест


32.

Переписка с зарубежными сверстниками.

Написание личного письма с опорой на образец.

(1 час)

Развить навыки написания личного письма с опорой на образец (не менее 100-120 слов) с формированием умения дать совет.


33.

Проблемы экологии

Природа: флора и фауна.

НРК: Флора и фауна Чувашии. (1 час)

Ознакомиться с новыми лексическими единицами. Развить навыки ознакомительного, просмотрового чтения с целью формирования умения определять тему, содержание текста по заголовку и извлечения необходимой информации. Аудировать текст с выборочным пониманием необходимой информации с опорой на языковую догадку.


34.

Проблемы экологии

Климат, погода. (1 час).

НРК: Климат и погода Чувашии.


Формировать навыки распознавания и употребления инфинитива и ing-форм. Развить умения монологической речи (описание).


35.

Проблемы экологии.

Влияние человека на окружающую среду.

(1 час)

Аудировать с выборочным пониманием заданной информации. Употреблять инфинитив и ing-форм. Формировать умения вести диалог-обмен мнениями (4 реплики со стороны каждого учащегося).


36.

Проблемы экологии.

Защита окружающей среды. (1 час)

НРК: Проблемы экологии и защита окружающей среды в Чувашии.


Развить умения монологической речи: умения составлять сообщения по плану. Употреблять конструкции be/get used to something; be/get used to doing something. Употреблять в речи фразовый глагол set.


37.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Географическое положение англо-говорящих стран и России. (2 часа)


Развить навыки продуктивного письма: эссе с выражением своего мнения по проблеме.


38.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Географическое положение англо-говорящих стран и России.

НРК: Географическое положение Чувашии.

Развить навыки прогнозирования содержания текста; развить умения изучающего чтения (прокомментировать факты, описанные в тексте). Развить навыки аудирования: умения выделять основную мысль текста. Развить навыки распознавания и употребления в речи конструкций either…or, neither..nor.


39.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Национальные праздники, знаменательные даты.

( 2 часа)

Составлять диалог этикетного характера (4 реплики со стороны каждого учащегося). Развить навыки словообразования существительных с помощью –sion/tion, -ance/-ence, -ment, -ity. Употреблятьустойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.


40.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Национальные праздники, знаменательные даты.

НРК: Национальные праздники, знаменательные даты Чувашии

Развить интерес к самостоятельному чтению литературы на английском языке; развить умения ознакомительного и поискового чтения; развить умения чтения вслух.

Понимать при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, , however,whenever.


41.

Урок контроля знаний.

Контрольная работа по изученным темам

Выполнять тест.


42.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Страницы истории.

( 2 часа)

Ознакомиться с новой лексикой. Развить умения изучающего чтения, умения семантизировать слова по контексту/ языковой догадке; развить умений работать со словарем. Развить навыки употребления косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.


43.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Страницы истории.

НРК: Страницы истории Чувашии.

Развить умения поискового чтения, умения понимать незнакомые слова по контексту. Составлять диалог- побуждения к действию (4 реплики с каждой стороны).


44.

Средства массовой информации и коммуникации.

Пресса, телевидение, радио, Интернет.

(4 часа)

Употреблять в речи фразового глагола call. Развить навыки аудирования с пониманием основного содержания. Тренировать употребление косвенной речи. Формировать навыки согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.


45.

Средства массовой информации и коммуникации

Пресса, телевидение, радио, Интернет.

Развить умения монологической речи (не менее 11 реплик). Развить умений поискового чтения с целью выборочного понимания нужной информации. Формировать навыки распознавания и понимания при чтении неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).


46.

Средства массовой информации и коммуникации.

Пресса, телевидение, радио, Интернет.

Развить навыки вести диалог-побуждение к действию (4 реплики со стороны каждого учащегося). Употреблять в речи возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.).


47.

Средства массовой информации и коммуникации.

Пресса, телевидение, радио, Интернет.

НРК: Средства массовой информации в Чувашии.


Развить умения вести диалог-расспрос (4 реплики со стороны каждого учащегося). Развить навыки аудирования с целью понимания основного содержания.


48.

Вселенная и человек

Условия проживания в сельской/городской местности.

(1 час).

Развить навыки употребления в речи косвенной речи. Развить навыки чтения с полным пониманием текста с использованием двуязычного словаря.


49.

Вселенная и человек

Транспорт. НРК: Транспорт в Чувашии.

(1 час).


Совершенствовать умения и навыки аудирования с выборочным пониманием содержания текста и чтение текстов с формированием умения выбирать главные факты.


50.

Урок контроля знаний.

Контрольная работа по изученным темам.

Выполнять тест



51.

Переписка с зарубежными сверстниками.


Написание личного письма без опоры на образец.

(1 час)

Написать личное письмо без опоры на образец (не менее 100-120 слов).


52.

Школьное образование.

Изучаемые предметы и отношение к ним.

(2 часа)

Ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме. Развить умение прогнозировать содержание текста. Употреблять в речи числительные для обозначения дат и больших чисел.


53.

Школьное образование.

Изучаемые предметы и отношение к ним.


Развить навыки распознавания страдательного залога в Present Simple.Формировать умения вести диалог-расспрос (4 реплики со стороны каждого учащегося).


54.

Школьное образование.

Школьная жизнь.

(2 часа)

Развить навыки просмотрового чтения с умением выделять основную мысль и изучающего чтения с умением полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки. Составлять диалог этикетного характера. Развить навыки словообразования с помощью словосложения: прилагательное + прилагательное, прилагательное + существительное.


55.

Школьное образование.

Школьная жизнь.

НРК: Школьное образование Чувашии.

Развить навыки распознавания и употребления в речи условных предложений реального и нереального характера (Conditional I, Conditional II). Употреблять в речи существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени. Развить навыки аудирования с умением выбирать главные факты, опуская второстепенные.


56.

Школьное образование

Каникулы в различное время года.

( 1час)

Развить умения пользоваться двуязычным словарем. Развить умения изучающего и ознакомительного чтения. Развить умения делать сообщение в связи с прочитанным (эмоционально-оценочные суждения)


57.

Мир профессий.

Проблемы выбора профессии.

(1 час)


Развить навыки изучающего чтения текста с умением объяснить факты, описанные в тексте. Развить умения продуктивного письма: написание эссе по проблеме с приведением аргументов за и против.


58.

Мир профессий.

Роль иностранного языка в планах на будущее.

(2 часа)

Употреблять в речи модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should, have to). Вести диалог этикетного характера (4 реплики со стороны каждого учащегося).


59.

Мир профессий.

Роль иностранного языка в планах на будущее.

Аудировать текст с умением игнорировать незнакомый материал, несущественный для понимания. Использовать в речи словообразование с помощью конверсии: прилагательные, образованные от существительных.


60.

Урок контроля знаний

Контрольная работа по изученным темам.

Выполнять тест


61.

Здоровый образ жизни.

Спорт.

НРК: Спорт в Чувашии.

Развить навыки чтения текста с целью понимания основного содержания. Развить умения пользоваться двуязычным словарем. Развить умения вести монологическую речь – не менее 11 реплик (повествование).


62.

Досуг и увлечения.

Музыка.

(1 час)

Формировать навыки согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Понимать при чтении конструкции с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station.


63.

Досуг и увлечения.

Кино. Чтение.

(1 час)

Развить умения поискового чтения. Развить навыков введения диалога-обмена мнениями (4 реплики со стороны каждого учащегося). Формировать навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на – ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).


64.

Досуг и увлечения.

Театр. НРК: Кинотеатры и театры в Чувашии.

(1 час)

Тренировать употребление сложноподчиненных предложений с придаточными времени с союзами for, since, during.


65.

Досуг и увлечения.

Музей.

(1 час)

Аудировать текст с умением игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Употреблять условные предложения нереального характера Conditional III.


66.

Досуг и увлечения.

Виды отдыха, путешествия.

(1 час)

Защитить проект, формировать навыки ведения диалога-побуждения к действию (4 реплики со стороны каждого учащегося). Формировать умение делать сообщение по теме.


67.

Урок контроля знаний.

Контрольная работа по изученным темам.

Выполнять тест


68.

Переписка с зарубежными сверстниками.

Электронное письмо другу по переписке.

(1 час)

Написать электронное письмо другу по переписке


69

Резервный урок.

Повторение изученного материала.


Повторять изученную лексику и грамматику.


70

Резервный урок.

Повторение изученного материала.


Повторять изученную лексику и грамматику.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!