№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Корректировка |
1 | Повторение правил письма. Рабочая строка. Письмо длинных и коротких наклонных линий. | 1 | | | |
2 | Рисование бордюров. Письмо овалов и полуовалов. | 1 | | | |
3 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | | | |
4 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 1 | | | |
5 | Закрепление написания изученных элементов букв. | 1 | | | |
6 | Строчная и заглавная буквы А, а. Строчная и заглавная буквы о, О. Строчная и заглавная буквы и, И. Повторение. | 1 | | | |
7 | Повторение написания букв ы, строчной и заглавной буквы у, У. | 1 | | | |
8 | Строчная и заглавная буквы н, Н. Строчная и заглавная буквы с, С. Закрепление. | 1 | | | |
9 | Повторение написания строчной и заглавной буквы к, К., строчной и заглавной буквы т, Т. | 1 | | | |
10 | Закрепление написания букв р, Р, в, В. | 1 | | | |
11 | Строчная и заглавная буквы п , П. Строчная и заглавная буквы е, Е. Повторение. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | | | |
12 | Закрепление написания букв м, М, з, З. | 1 | | | |
13 | Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 | | | |
14 | Закрепление написания букв б, Б, д, Д. | 1 | | | |
15 | Строчная и заглавная буквы я, Я. Строчная и заглавная буквы г, Г. Повторение. | 1 | | | |
16 | Повторение написания букв ь, строчной и заглавной буквы ч, Ч. | 1 | | | |
17 | Письмо слогов и слов с буквами ш, Ш и ж, Ж. | 1 | | | |
18 | Закрепление написания букв ё, Ё и й, Й. | 1 | | | |
19 | Повторение элементов строчной и заглавной буквы х, Х. | 1 | | | |
20 | Закрепление написания букв ю, Ю и ц, Ц. | 1 | | | |
21 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | | | |
22 | Строчная и заглавная буквы э, Э. Строчная и заглавная буквы щ, Щ. Повторение. | 1 | | | |
23 | Закрепление написания строчных букв ь, ъ. Повторение оформления предложений в тексте. | 1 | | | |
24 | Слова, называющие предметы, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 1 | | | |
25 | Слова, называющие действие предмета, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?». | 1 | | | |
26 | Слова, называющие признаки предметов, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». | 1 | | | |
27 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова, звонких и глухих согласных на конце слова. Закрепление | 1 | | | |
28 | Сочетания жи – ши. Применение правил правописания. | 1 | | | |
29 | Сочетания ча-ща, чу-щу.. Применение правил правописания. | 1 | | | |
30 | Сочетания чк, чн, щн. Применение правил правописания. | 1 | | | |
31 | Заглавная буква. Деление слов на слоги. Закрепление изученного материала | 1 | | | |
32 | Ударный и безударный слоги. Повторение | 1 | | | |
33 | Основа предложения. Алфавитный порядок слов. Повторение. | 1 | | | |
34 | Наша речь. Текст и предложение. Диалог. Закрепление изученного материала | 1 | | | |
35 | Роль слов в речи. Слова-названия, признаки и действия предметов. Вежливые слова. | 1 | | | |
36 | Выделение слогов в слове. Перенос слов. Ударение. Повторение и обобщение | 1 | | | |
37 | Звуки и буквы. Алфавит. Значение алфавита. Систематизация полученных знаний | 1 | | | |
38 | Гласные звуки и буквы. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах. Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Повторение | 1 | | | |
39 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. Закрепление | 1 | | | |
40 | Слова с удвоенными согласными. Слова с буквами и, й. Согласные парные и непарные по твердости-мягкости. | 1 | | | |
41 | Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | 1 | | | |
42 | Мягкий знак. Роль мягкого знака в слове. Обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком. | 1 | | | |
43 | Наблюдение над обозначением парных согласных буквами в конце слова. Особенности проверочных и проверяемых слов для согласных. Повторение. | 1 | | | |
44 | Упражнения в написании слов с парным согласным звуком в конце слов | 1 | | | |
45 | Слова с буквосочетаниями чн, чк, нч. Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Правописание слов с изученными с буквосочетаниями | 1 | | | |
46 | Большая (заглавная) буква в словах. Итоговое повторение | 1 | | | |