СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование.Тема недели "До свидания лето, здравствуй детский сад!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра).

2.Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).

3. Формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (общаться спокойно, без крика, играть дружно, делиться с другими детьми), желания возвращаться в детский сад.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование.Тема недели "До свидания лето, здравствуй детский сад!"»

СЕНТЯБРЬ Планирование воспитательной – образовательной работы на неделю (02.09 – 06.09).Группа «Смешарики»

ТЕМА НЕДЕЛИ: «До свиданья лето, здравствуй детский сад!». Итоговое мероприятие: досуг «До свиданья лето»

Программное содержание: 1. Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра).

2.Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).

3. Формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (общаться спокойно, без крика, играть дружно, делиться с другими детьми), желания возвращаться в детский сад.

Понедельник 2 сентября

Режим

дня


Совместная деятельность

Педагогов и воспитанников.


Индивидуальная работа с воспитанниками


Организация развевающей среды для сам. деятельности с воспитанниками.

Взаимодействие с родителями, соц.раб.


Утро

Беседа «Как провели выходные»

Задача: Развивать речь, память.

Проведение игровых ситуаций « Незнайка»

Задача: закрепления элементарных правил поведения в детском саду;

Диагностика.

Игра «Веселый счет»

Задача: закрепить счет до 5

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «магазин»

Задача: закрепить названия фруктов и овощей



Предложить родителям:

Рекомендовать родителям:

с детьми создать альбом

«Я

в детском

саду»

для формирования портфолио ребенка.







НОД

9.00. – 9.15

9.35 – 9.50



ИЗО

№1 «Знакомство с карандашом и бумагой.»

Задача: Учить детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш…

Музыка по плану муз.руководителя.

Игра «Наоборот»

Задача: добиться усвоения представлений детей о величине предметов. ( большой маленький)

Дидактическая игра:

«Хорошо - плохо»

Задача: Закрепить правила безопасности.


Прогулка

Прогулка 5 Наблюдение за осенними изменениями в природе ( пожелтели листья..);

Трудовая деятельность Сбор палочек на усастке.

задачи: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры «Поймай мяч». задачи:

продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками;

воспитывать внимание и ловкость.

Подвижные игры:

«Передай мяч»

задача: - совершенствовать умение бегать, ловить мяч , развивать реакцию.

«Беги к березе».

Задача: учить быстро, выполнять действия по сигналу воспитателя.


Диагностика

Игры на ориентировку в пространстве, на внимание «Возьми правой рукой...».


Задача: закрепить ориентировку .

Вечер


Диагностика

Организация сюжетно-ролевой игры «Дом», «Магазин»

Задача: Продолжать учить играть дружно, развивать речь.

Диагностика - классификация

Игра: «Назови одним словом»

задача: Учить детей группировать предметы.

Диагностика

Внести муляжи овощей, фруктов.

Задача: закрепить названия овощей и фруктов.



Вторник 3 сентября

Режим

дня

Совместная деятельность

Педагогов и воспитанников.


Индивидуальная работа с воспитанниками


Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками.

Взаимодействие с родителями, соц. работниками.

Утро

Предложить раскраску

Задача: Продолжать учить раскрашивать не выходя за края, без дырок.

Беседа «По дороге в детский сад»

Задача: Развивать память, мышлкние.


Диагностика.

Игра:«Назови одним словом»

Задача учить группировать предметы и называть их одним словом..


Атрибуты для сюжетно-ролевой игры

«Магазин»;

Задача :Развивать воображение


Предложить родителям:

Выучить стих про осень

А .Плещеева

«Осень наступила»

НОД

9.00 – 9.15


9.25 – 9.40

Познание

(1-3 ФЭМП - Ознак.с соц. окр. 2-4 природа -исследование)

ФЭМП

№1 Задача: Закрепить умение различать и называть шар,куб.

Конструирование Л.А.Венгер

зан.№1Задача: Познакомить с разнообразием деталей

игра-инсценировка

«Сварим из овощей вкусный суп».

Задача: Учить определять нужные индигридиенты

Внести изображение

профессий

Задача: Закрепить знание детей о профессиях.


Прогулка


Карточка №2. Наблюдение за погодой. Цели: Учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность

Уборка осенних листьев.

Задача: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры«Гуси-лебеди».

Задача Учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.


Индивидуальная работа

Игра: «Лови»

Развитие движений.

Задача: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Что за птица?

Задача: Учить узнавать и называть птиц.


Самостоятельные игры с выносным материалом.

Задача: Развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками.

Вечер


15.15- 15.30

Физкультура

Задача: Активизировать двигательную деятельность детей с помощью подвижных игр

«Солнышко и дождик»

«По ровненькой дорожке»

«Зайка серенький»

Диагностика.


Предложить пазлы.

Задача: Развивать внимание ,моторику рук.

Предложить детям оживить овощи.

Задача: Формировать навыки самостоятельного связного рассказывания по набору игрушек (муляжи овощей и фруктов).




Среда 4 сентября

Режим

дня


Совместная деятельность

Педагогов и воспитанников.


Индивидуальная работа с воспитанниками


Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками.

Взаимодействие с родителями, социальными работниками.


Утро

Беседа «Как мы живем в детском саду»

Задача:Учить отвечать на вопросы о событиях из коллективного опыта. Формировать навыки рассказывания

Диагностика.


Игровые упражнения

«Найди по описанию»,

Задача: Развивать логическое мышление

Внести дид. игру: «Найди отличия»

Цель: развивать внимание, мышление

Рассмотреть альбом

«Фрукты и овощи»

Задача :закрепить знания детей.


Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.


НОД

9.00-9.15



9.35-9.50

ИЗО (лепка / аппликация)

Задача: Познакомить с пластилином и глиной.


Музыка по плану муз. руководителя.

диагностика

Игра «Назови, что бывает круглое»

Задача: развивать воображение

(Егор, Вика).





дидактические игры

«Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету»;

Задача: Развивать память, воображение

Прогулка

Карточка № 3 Наблюдение за состоянием погоды

Задача: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Трудовая деятельность.

Уборка мусора на участке.

Задача: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижные игры

«Найди, где спрятано».

Задача: учить ориентироваться в пространстве.


Игры на выбор с выносным материалом.

Задача: Развивать самостоятельность.


Вечер

15.30 – 15.55

Диагностика

Игра «Познакомь динозаврика с мамой, папой»

Задача: Закрепить знания фамилии и имени родителей

Диагностика.

Д/и«Познакомься с Буратино»

(Костя Матвей).

Задача: Продолжать учить называть свое имя ,фамилию

Предложить пластилин.

«Слепи фрукты, овощи»

Задача: Закрепить классификацию.

Развивать моторику рук, воображение.






Четверг 5 сентября

Режим

дня


Совместная деятельность

Педагогов и воспитанников.


Индивидуальная работа с воспитанниками


Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками.

Взаимодействие с родителями, социальными работниками.

Утро

Беседа: «Что растет в огороде у бабушки»

Задача: Развивать связную речь, желание помогать бабушке.

Игра «Время года»

Задача: Закрепить время года осень

Диагностика.

Игра «Попугайчики»

Задача: Учить четко произносить все звуки в словах.

(Вика. Валя)

организация

сюжетно-ролевых игр «Магазин овощи-фрукты»


Задача: Развивать связную речь

Предложить родителям:


Выучить стихотворение

«Хозяйка однажды с базара пришла..»


НОД

9.00 – 9.15



Познание

(1-3 ФЭМП - Ознак.с соц. окр. 2-4 природа –исследование)


Природа. «Овощи с огорода»

Задача: Учить правильно, называть овощи.


Игра: «Что это?»

Задача: систематизировать знания по наиболее типичным признакам.


диагностика

Внести игру «Собери геометрическую фигуру»

Задача: Закрепить умение собирать из частей геом. Фигуры : шар, куб

Прогулка

Прогулка №4

Наблюдение за перелетными птицами

Задача: Расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах. Трудовая деятельность. Сбор семян деревьев. Задача: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

Подвижная игра: «Собачка и воробей». Задача: закреплять знания о характерных движениях птиц;

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?».

Задача: закреплять умение метать предмет на дальность.

Подвижные игры

«Солнышко и дождик», «Зайцы и волк». Задача: упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Задача Развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками

Вечер

15.15:15.30





Физкультура

Задача: Активизировать двигательную деятельность детей с помощью подвижных игр

«Солнышко и дождик»

«По ровненькой дорожке»

«Зайка серенький»

Диагностика.

Дид. Игра «.Много , один.»

Задача: Учить правильно соотносить количеством предметов.

Предложить собрать пазлы.

Задача: Воспитывать усидчивость, внимание логическое мышление.


Пятница 6 сентября

Режим

дня


Совместная деятельность

Педагогов и воспитанников.


Индивидуальная работа с воспитанниками



Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками.

Взаимодействие с родителями, соц.раб-ми.



Утро


Игра «Что изменилось?»

Задача: развивать внимание, память, речь.


Учить детей правильно мыть руки,

используя фольклор: Водичка….

Диагностика.

Игра: «Скажи, куда мы положили».

Задача: обеспечить применение на практике умения определять положения в пространстве.

Дидактические игры

настольно-печатные игры по размеру, форме.

«Подбери овощи и фрукты по форме и цвету»,


Задача: Развивать мышление, воображение

Предложить родителям:


Понаблюдать за изменениями в природе, съездить в лес на выходные




НОД

9.00 – 9.15

9.30 – 9.45



Развитие речи.

№1 «Народные песенки»

Задача: Познакомить с народными песенками


Физкультура.

Досуг «До свиданья лето»

Задача: Закрепить знания детей про лето, развивать ловкость.

Игра: Скажи противоположное.

Задача: добиться уточнения знаний о величинах

Предложить детям полепить в зоне ИЗО, на выбор детей.

Задача: Развивать мелкую моторику рук, воображение.



Прогулка

Прогулка 5 Наблюдение за осенними работами на огороде Задача: закреплять знания о сезонных изменениях в природе..

Трудовая деятельность. Засыпка грядок опилом. Задача: учить работать парами; воспитывать дружеские отношения.

Игра «Пробеги — не задень».

Задача: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, есте­ственной работы рук.

Индивидуальная работа

«Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Задача:- учить выполнять упражнение с мячом;

  • развивать глазомер, быстроту бега.



Самостоятельные игры с выносным материалом.

Задача: Развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками


(мячи, лопатки, машины…)

Вечер

15.30 – 15.50


Осенняя вечеринка загадок.

Задача: Закрепить учение отгадывать предмет.

Диагностика.

Как мы одеваемся?

Задача: систематизировать знания об отдельных частях одежды и навыки их правильного использования.


Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, фруктов



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!