СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку в 5 классах по учебнику УМК “Spotlight”, авторы: Ю. Е. Ваулина. В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по английскому языку в 5 классах по учебнику УМК  “Spotlight”, авторы: Ю. Е. Ваулина. В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку в 5 классах по учебнику УМК “Spotlight”, авторы: Ю. Е. Ваулина. В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко»

Тематическое планирование в 5 классах

№ урока

Раздел

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

Дата

1.

Школьное образование

Изучаемые предметы и отношение к ним.

(3 часа)

Ознакомиться с новой лексикой. Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Аудировать текст с развитием умений выбирать главные факты, опуская второстепенные.


2.

Школьное образование

Изучаемые предметы и отношение к ним.

Развить умения поискового чтения, развить навыки распознавания и употребления в речи личных местоимений в именительном и объектном падежах.


3.

Школьное образование

Изучаемые предметы и отношение к ним.

Составлять диалог-расспрос по теме (3 реплики со стороны каждого учащегося). Употреблять в речи личные местоимения в абсолютной форме.


4.

Школьное образование

Школьная жизнь.

(2 часа)

Развить навыки изучающего чтения и развить монологическую речь в связи с прослушанным и прочитанным текстом (не менее 8 фраз).


5.

Школьное образование

Школьная жизнь.

Читать и понимать основное содержание текста, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного.


6.

Межличностные взаимоотношения.

Решение конфликтных ситуаций.

(3 часа)


Аудировать текст с развитием умения выделять основную мысль. Развить навыки ведения диалога-побуждения к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося).


7.

Межличностные взаимоотношения.

Решение конфликтных ситуаций.

Читать и понимать основное содержание текста, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного.


8.

Межличностные взаимоотношения.

Решение конфликтных ситуаций.

Читать текст с полным пониманием содержания текста, развитие умения делать выписки из текста. Аудировать текст.


9.

Межличностные взаимоотношения.

Внешность и черты характера человека.

(2 часа)

Развить навыки ведения диалога этикетного характера (3 реплики со стороны каждого учащегося). Заполнять визитную карточку школьника.


10.

Межличностные взаимоотношения.

Внешность и черты характера человека.

Читать текст с полным пониманием содержания, развить умения делать выписки из текста. Аудировать текст с умением выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.


11.

Межличностные взаимоотношения.

Взаимоотношения со сверстниками.

(3 часа)

Читать текст с полным пониманием содержания текста, развитие умения делать выписки из текста. Аудировать текст.


12.

Межличностные взаимоотношения.

Взаимоотношения со сверстниками.

Ознакомиться с новой лексикой, со словообразованием прилагательных с суффиксами –y, -ly, -ian/an.


13.

Межличностные взаимоотношения.

Взаимоотношения со сверстниками.

Аудирование текста с развитием умения выделять основную мысль. Развитие навыков ведения диалога-побуждения к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося).


14.

Урок контроля знаний

Контрольная работа по изученным темам.

Выполнять тест


15.

Досуг и увлечения.

Чтение.

(1 час)

Употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные. Аудировать с умением выбирать главные факты, опуская второстепенные.


16.

Досуг и увлечения.

Музыка.

(1 час)

Тренировать употребление количественных числительных. Развить умение просмотрового чтения текста с выборочным пониманием нужной информации.


17.

Досуг и увлечения.

Кино.

(1 час)

Развитие умения поискового чтения. Формировать навыки употребления в речи предложений с начальным It (It’s cold. It’s interesting. It’s 5 o’clock.)


18.

Досуг и увлечения.

Театр.

(1 час)

Составлять диалог-расспрос по теме (3 реплики со стороны каждого учащегося). Ознакомиться со словообразованием путем словосложения сущ.+сущ. Распознавать и использовать интернациональные слова.


19.

Досуг и увлечения.

Музей. НРК: Увлечения людей в Чувашии.

(1 час)

Развить навыки поискового чтения и развить монологическую речь в связи с прослушанным и прочитанным текстом (не менее 8 фраз).


20.

Досуг и увлечения.

Путешествия по стране изучаемого языка.

(4 часа)

Аудировать текст с развитием умения выделять основную мысль. Развить навыки ведения диалога-побуждения к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося).


21.

Досуг и увлечения.

Путешествия по стране изучаемого языка.


Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

Читать с полным пониманием содержания текста с извлечением выборочной информации. Аудировать с извлечением необходимой информации.


22.

Досуг и увлечения.

Путешествия по стране изучаемого языка.


Развить навыки поискового чтения и развить монологическую речь в связи с прослушанным и прочитанным текстом (не менее 8 фраз).


23.

Досуг и увлечения.

Путешествия по стране изучаемого языка.


Аудирование текста с развитием умения выделять основную мысль. Развитие навыков ведения диалога-побуждения к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося).


24.

Досуг и увлечения.

Молодежная мода

(2 часа)

Развить навыки ведения диалога этикетного характера. Развить такие речевые умения как начать, поддержать и закончить разговор.


25.

Досуг и увлечения.

Молодежная мода.

Читать текст с полным пониманием содержания текста,

Развит навыки монологического высказывания на основе прочитанного.


26.

Урок контроля знаний

Контрольная работа по изученным темам.

Выполнять тест


27.

Переписка с зарубежными сверстниками

Написание личного письма с опорой на образец.

(1 час)

Написать личное письмо с опорой на образец


28.

Мир профессий.

Виды профессий.

(3 часа)

Ознакомиться с новой лексикой. Употреблять в речи предложение с начальным There + to be.


29.

Мир профессий.

Виды профессий.

Употреблять в речи предложение с начальным There + to be. Читать и аудировать тексты с выборочным пониманием заданной информации.


30.

Мир профессий.

Виды профессий.

Читать и аудировать тексты с выборочным пониманием заданной информации.

Развить навыки ведения диалога-расспроса (3 реплики с каждой стороны).


31.

Мир профессий.

Проблемы выбора профессии.

(2 часа)


Развить навыки ведения диалога-расспроса (3 реплики с каждой стороны). Распознавать и использовать интернациональные слова.


32.

Мир профессий.

Проблемы выбора профессии.

Развить навыки прогнозирования содержания текста; развить умения ознакомительного чтения. Развить навыки аудирования: уметь выделять основную мысль текста.


33.

Мир профессий.

Роль иностранного языка в планах на будущее.

(2 часа)

Развить умения вести диалог-побуждение к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося). Аудировать с развитием умения выбирать главный факт, опуская второстепенные.


34.

Мир профессий.

Роль иностранного языка в планах на будущее.

Вести диалог-обмен мнениями (3 реплики со стороны каждого учащегося). Развить письменные навыки при описании своего дома.


35.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Страницы истории.

(2 часа)


Составить связный текст по теме на основе самостоятельно собранной информации (не менее 8 фраз)


36.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Страницы истории. НРК: Страницы истории Чувашии.

Развить навыки прогнозирования содержания текста; развить умения ознакомительного чтения. Развить навыки аудирования: уметь выделять основную мысль текста.


37.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (3 часа)

Ознакомиться с новой лексикой. Развить навыки употребления личных местоимений в именительном, объектном падежах и в абсолютной форме. Читать с пониманием основного содержания текста.


38.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Развить навыки употребления личных местоимений в именительном, объектном падежах и в абсолютной форме. Развить навыки прогнозирования содержания текста и читать с полным пониманием содержания текста.


39.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. НРК: Выдающиеся люди в Чувашии.

Развить умения вести диалог- побуждение к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося). Аудировать с развитием умения выбирать главный факт, опуская второстепенные.


40.

Урок контроля знаний

Контрольная работа по изученным темам.

Выполнять тест



41.

Вселенная и человек.


Условия проживания в городской/сельской местности.

(6 часов)


Развить навыки употребления побудительных предложений в утвердительных и отрицательных формах. Составлять диалог-расспрос (3 реплики со стороны каждого учащегося).


42.

Вселенная и человек.


Условия проживания в городской/сельской местности.

Написать короткую статью в журнал по теме с целью развития умений продуктивного письма


43.

Вселенная и человек.


Условия проживания в городской/сельской местности.

Развить навыки аудирования с целью понимания необходимой информации, опираясь на языковую догадку. Развить навыки монологической речи (не менее 8 фраз).


44.

Вселенная и человек.


Условия проживания в городской/сельской местности.

Ознакомиться с новыми лексическими единицами. Читать с целью формирования умения устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Аудировать текст с выборочным пониманием необходимой информации с опорой на языковую догадку.


45.

Вселенная и человек.


Условия проживания в городской/сельской местности.

Читать с полным пониманием содержания текста с извлечением выборочной информации. Аудировать с извлечением необходимой информации,


46.

Вселенная и человек.


Условия проживания в городской/сельской местности. НРК: Условия проживания в городской и сельской местности в Чувашии.

Составлять связный текста по теме на основе самостоятельно собранной информации (не менее 8 фраз).


47.

Урок контроля знаний

Контрольная работа по изученным темам.

Выполнять тест


48.

Переписка с зарубежными сверстниками.

Написание личного письма без опоры на образец.

(1 час)

Написать личное письмо без опоры на образец (не менее 100 слов).


49.

Межличностные взаимоотношения.

Взаимоотношения в семье.

( 5 часов)

Ознакомиться с новыми лексическими единицами. Развить навыки ознакомительного, просмотрового чтения. Аудировать текст с выборочным пониманием необходимой информации с опорой на языковую догадку.


50.

Межличностные взаимоотношения.

Взаимоотношения в семье.

Формировать навыки распознавания и употребления грамматического времени Present Simple в утвердительной форме. Развить умения составления монологического высказывания (описание).


51.

Межличностные взаимоотношения.

Взаимоотношения в семье.

Аудировать с выборочным пониманием заданной информации. Употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме. Формировать навыки ведения диалога-обмена мнениями (3 реплики со стороны каждого учащегося).


52.

Межличностные взаимоотношения.

Взаимоотношения в семье.

Аудирование текста с развитием умения выделять основную мысль. Развитие навыков ведения диалога-побуждения к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося).


53.

Межличностные взаимоотношения.

Взаимоотношения в семье.

Читать текст с полным пониманием содержания текста, развитие умения делать выписки из текста. Аудировать текст.


54.

Проблемы экологии.

Защита окружающей среды.

(2 часа)


Развить навыки монологической речи: уметь составлять сообщения по тезисам. Тренировать употребление всех типов вопросительных предложений в Present Simple.


55.

Проблемы экологии.

Защита окружающей среды. НРК: Защита окружающей среды в Чувашии.


Читать текст с полным пониманием содержания текста, развитие умения делать выписки из текста. Аудировать текст.


56.

Проблемы экологии.

Влияние человека на окружающую среду.

(2 часа)

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

Читать с полным пониманием содержания текста с извлечением выборочной информации. Аудировать с извлечением необходимой информации,

Вести диалог-расспрос (3 реплики со стороны каждого учащегося).


57.

Проблемы экологии.

Влияние человека на окружающую среду.

Осваивать и употреблять в речи фразы и выражения об окружающей среде. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учиться использовать перифраз. Разыгрывать диалоги по аналогии с образцом.


58.

Проблемы экологии.

Пути решения экологических проблем.

(2 часа)

Развить навыки прогнозирования содержания текста; развить умения ознакомительного чтения. Развить навыки аудирования: уметь выделять основную мысль текста.


59.

Проблемы экологии.

Пути решения экологических проблем.

Составлять диалог этикетного характера (3 реплики со стороны каждого учащегося). Развить навыки аудирования с целью выделять основную мысль в воспринимаемом на слух речи.


60.

Проблемы экологии.

Климат, погода.

(2 часа)


Уметь вести диалог этикетного характера (3 реплики со стороны каждого учащегося). Развить навыков аудирования с целью выделять основную мысль в воспринимаемом на слух речи.


61.

Проблемы экологии.

Климат, погода. НРК: Климат и погода в Чувашии.

Развить интерес к самостоятельному чтению литературы на английском языке; развить умения ознакомительного и поискового чтения; развить умения читать вслух. Обобщать способы словообразования (глаголов) с помощью префикса re-.


62.

Урок контроля знаний

Контрольная работа по изученным темам.

Выполнять тест


63.

Здоровый образ жизни.


Режим труда и отдыха.

(2 часа)


Ознакомиться с новой лексикой. Развить умения изучающего чтения, умения семантизировать слова по контексту/ языковой догадке; развить умения работать со словарем. Употреблять количественные числительные. Употреблять суффиксы числительных –teen, -ty.


64.

Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха.



65.

Здоровый образ жизни.

Спорт.

(2 часа)


Развить умения поискового чтения, умения понимать незнакомые слова по контексту. Употреблять порядковые числительные с суффиксом -th. Составлять диалог- побуждения к действию (3 реплики с каждой стороны).


66.

Здоровый образ жизни.


Спорт. НРК: Спортивная жизнь в Чувашии.


Совершенствовать умения и навыки аудирования с выборочным пониманием содержания текста и чтение текстов с формированием умения выбирать главные факты.


67.

Здоровый образ жизни.


Сбалансированное питание.(1 час)


Развить умения распознавания ситуаций употребления в речи форм Present Simple. Развить навыки аудирования с пониманием основного содержания.


68.

Здоровый образ жизни.


Отказ от вредных привычек.

(2 часа)


Развить умения монологической речи. Развить умения поискового чтения. Употреблять в речи времена Present Continuous.


69.

Здоровый образ жизни.


Отказ от вредных привычек.

Ознакомиться с новыми лексическими единицами. Развить умения вести диалог- расспрос (3 реплики со стороны каждого учащегося). Развить навыков аудирования с целью понимания основного содержания.


70.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Географическое положение стран изучаемого языка. (2 часа)


Тренировать употребления времени Present Continuous. Развить навыки ведения диалога-побуждения к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося)


71.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Географическое положение стран изучаемого языка. НРК: Географическое положение Чувашии.


Совершенствовать умения и навыки аудирования с выборочным пониманием содержания текста и читать текст с формированием умения выбирать главные факты.


72.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Природа: флора и фауна (4 часа)


Ознакомиться с новыми лексическими единицами. Развить умения вести диалог-расспрос (3 реплики со стороны каждого учащегося). Развить навыки аудирования с целью понимания основного содержания.


73.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Природа: флора и фауна.

Употреблять все типы вопросов во времени Present Continuous.


74.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Природа: флора и фауна.

Читать текст с полным пониманием содержания. Развить навыки монологической речи с умением делать сообщения в связи с прочитанным текстом.


75.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Природа: флора и фауна. НРК: Флора и фауна в Чувашии. (1 час)

Формировать навыки ведения диалога- побуждения к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося). Формировать умения делать сообщение по теме, защищать проект


76.

Средства массовой информации и коммуникации.

Пресса, телевидение, радио, Интернет. (2 часа)

Совершенствовать умения и навыки аудирования с выборочным пониманием содержания текста и чтение текстов с формированием умения выбирать главные факты.


77.

Средства массовой информации и коммуникации

Пресса, телевидение, радио, Интернет. НРК: СМИ в Чувашии.

Развить навыки участия в ролевой игре, защищать проект, формировать навыки ведения диалога-побуждения к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося). Формировать умения делать сообщение по теме.


78.

Урок контроля знаний

Контрольная работа по изученным темам.

Выполнять тест


79.

Переписка с зарубежными сверстниками.

Оформление открытки другу.

(1 час)

Оформлять почтовые открытки другу (не менее 30 слов).


80.

Досуг и увлечения.

Покупки. (5 часов)


Ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме. Развить умения прогнозировать содержание текста.


81.

Досуг и увлечения.

Покупки.

Употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные. Формировать умения вести диалог-расспрос (3 реплики со стороны каждого учащегося).


82.

Досуг и увлечения.

Покупки.

Развить навыки просмотрового и изучающего чтения, составлять диалог этикетного характера. Употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикли.


83.

Досуг и увлечения.

Покупки.

Аудирование текста с извлечением выборочной информации. Чтение текста с извлечением необходимой информации и использование ее в собственном высказывании.


84.

Досуг и увлечения.

Покупки.

Развить умения пользоваться двуязычным словарем, изучающего и ознакомительного чтения, умения делать сообщение в связи с прочитанным (эмоционально-оценочные суждения).


85.

Вселенная и человек

Транспорт.

(3 часа)


Употреблять в речи неопределенные местоимения some, any. Развить навыки аудирования с умением выбирать главные факты, опуская второстепенные.


86.

Вселенная и человек

Транспорт.

Развить умения пользоваться двуязычным словарем. Развить умения изучающего и ознакомительного чтения. Развить умения делать сообщение в связи с прочитанным (эмоционально-оценочные суждения)


87.

Вселенная и человек

Транспорт. НРК: Транспорт в Чувашии.

Развить навыки ведения диалога этикетного характера (3 реплики со стороны каждого учащегося). Читать с пониманием основного содержания текста с умением устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.


88.

Переписка с зарубежными сверстниками.

Электронное письмо другу по переписке.

(1 час)

Написать электронное письмо другу по переписке.


89.

Урок контроля знаний

Контрольная работа по изученным темам.

Выполнять тест



90.

Школьное образование.

Каникулы в различное время года. (4 часа)

Ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме. Развить умения прогнозировать содержание текста.


91.

Школьное образование.

Каникулы в различное время года.

Развить навыки изучающего чтения текста. Развить умения продуктивного письма (умение делать выписки из текста).


92.

Школьное образование.

Каникулы в различное время года.

Развить умения пользоваться двуязычным словарем. Тренировать употребление модального глагола can/ can’t.Развить умение вести монологическую речь –не менее 9 реплик (повествование).


93.

Школьное образование.

Каникулы в различное время года.

Вести диалог- обмен мнениями (3 реплики со стороны каждого учащегося). Аудировать текст с извлечением выборочной информации.


94.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Столицы и крупные города, регионы. (3 часа)

Ознакомиться с новыми лексическими единицами. Тренировать употребление в речи времени Future Simple.


95.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Столицы и крупные города, регионы

Развить умения поискового чтения. Развить навыки введения диалога-обмена мнениями (3 реплики со стороны каждого учащегося)


96.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Столицы и крупные города, регионы. НРК: Столица и крупные города Чувашии.

Аудировать текст с поиском нужной информации. Развить навыки монологического высказывания с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города.


97.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Достопримечательности англо-говорящих стран и России.(2 часа)

Развить умения поискового чтения. Развить навыки ведения диалога-обмена мнениями (3 реплики со стороны каждого учащегося).


98.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Достопримечательности англо-говорящих стран и России. НРК: Достопримечательности Чувашии.

Тренировать употребление в речи времени Future Simple и степеней сравнения прилагательных и наречий.


99.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи.(3 часа)


Уметь рассказывать о своей стране. Употреблять в речи предложения с начальным It (It is interesting.).


100.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи.

Развить навыки продуктивного письма (написание личного письма)


101.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи. НРК: Чувашские праздники.

Развить навыки ведения диалога-расспроса (3 реплики со стороны каждого учащегося). Читать текст с полным пониманием прочитанного.


102.

Урок контроля знаний

Контрольная работа по изученным темам.

Выполнять тест


103- 105.

Резервные уроки

Повторение пройденного материала.

(3 часа)

Повторять изученную лексику и грамматику




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!