№ урока | Раздел | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Дата |
1. | Школьное образование | Изучаемые предметы и отношение к ним. (3 часа) | Ознакомиться с новой лексикой. Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Аудировать текст с развитием умений выбирать главные факты, опуская второстепенные. | |
2. | Школьное образование | Изучаемые предметы и отношение к ним. | Развить умения поискового чтения, развить навыки распознавания и употребления в речи личных местоимений в именительном и объектном падежах. | |
3. | Школьное образование | Изучаемые предметы и отношение к ним. | Составлять диалог-расспрос по теме (3 реплики со стороны каждого учащегося). Употреблять в речи личные местоимения в абсолютной форме. | |
4. | Школьное образование | Школьная жизнь. (2 часа) | Развить навыки изучающего чтения и развить монологическую речь в связи с прослушанным и прочитанным текстом (не менее 8 фраз). | |
5. | Школьное образование | Школьная жизнь. | Читать и понимать основное содержание текста, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного. | |
6. | Межличностные взаимоотношения. | Решение конфликтных ситуаций. (3 часа) | Аудировать текст с развитием умения выделять основную мысль. Развить навыки ведения диалога-побуждения к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося). | |
7. | Межличностные взаимоотношения. | Решение конфликтных ситуаций. | Читать и понимать основное содержание текста, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного. | |
8. | Межличностные взаимоотношения. | Решение конфликтных ситуаций. | Читать текст с полным пониманием содержания текста, развитие умения делать выписки из текста. Аудировать текст. | |
9. | Межличностные взаимоотношения. | Внешность и черты характера человека. (2 часа) | Развить навыки ведения диалога этикетного характера (3 реплики со стороны каждого учащегося). Заполнять визитную карточку школьника. | |
10. | Межличностные взаимоотношения. | Внешность и черты характера человека. | Читать текст с полным пониманием содержания, развить умения делать выписки из текста. Аудировать текст с умением выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. | |
11. | Межличностные взаимоотношения. | Взаимоотношения со сверстниками. (3 часа) | Читать текст с полным пониманием содержания текста, развитие умения делать выписки из текста. Аудировать текст. | |
12. | Межличностные взаимоотношения. | Взаимоотношения со сверстниками. | Ознакомиться с новой лексикой, со словообразованием прилагательных с суффиксами –y, -ly, -ian/an. | |
13. | Межличностные взаимоотношения. | Взаимоотношения со сверстниками. | Аудирование текста с развитием умения выделять основную мысль. Развитие навыков ведения диалога-побуждения к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося). | |
14. | Урок контроля знаний | Контрольная работа по изученным темам. | Выполнять тест | |
15. | Досуг и увлечения. | Чтение. (1 час) | Употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные. Аудировать с умением выбирать главные факты, опуская второстепенные. | |
16. | Досуг и увлечения. | Музыка. (1 час) | Тренировать употребление количественных числительных. Развить умение просмотрового чтения текста с выборочным пониманием нужной информации. | |
17. | Досуг и увлечения. | Кино. (1 час) | Развитие умения поискового чтения. Формировать навыки употребления в речи предложений с начальным It (It’s cold. It’s interesting. It’s 5 o’clock.) | |
18. | Досуг и увлечения. | Театр. (1 час) | Составлять диалог-расспрос по теме (3 реплики со стороны каждого учащегося). Ознакомиться со словообразованием путем словосложения сущ.+сущ. Распознавать и использовать интернациональные слова. | |
19. | Досуг и увлечения. | Музей. НРК: Увлечения людей в Чувашии. (1 час) | Развить навыки поискового чтения и развить монологическую речь в связи с прослушанным и прочитанным текстом (не менее 8 фраз). | |
20. | Досуг и увлечения. | Путешествия по стране изучаемого языка. (4 часа) | Аудировать текст с развитием умения выделять основную мысль. Развить навыки ведения диалога-побуждения к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося). | |
21. | Досуг и увлечения. | Путешествия по стране изучаемого языка. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, Читать с полным пониманием содержания текста с извлечением выборочной информации. Аудировать с извлечением необходимой информации. | |
22. | Досуг и увлечения. | Путешествия по стране изучаемого языка. | Развить навыки поискового чтения и развить монологическую речь в связи с прослушанным и прочитанным текстом (не менее 8 фраз). | |
23. | Досуг и увлечения. | Путешествия по стране изучаемого языка. | Аудирование текста с развитием умения выделять основную мысль. Развитие навыков ведения диалога-побуждения к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося). | |
24. | Досуг и увлечения. | Молодежная мода (2 часа) | Развить навыки ведения диалога этикетного характера. Развить такие речевые умения как начать, поддержать и закончить разговор. | |
25. | Досуг и увлечения. | Молодежная мода. | Читать текст с полным пониманием содержания текста, Развит навыки монологического высказывания на основе прочитанного. | |
26. | Урок контроля знаний | Контрольная работа по изученным темам. | Выполнять тест | |
27. | Переписка с зарубежными сверстниками | Написание личного письма с опорой на образец. (1 час) | Написать личное письмо с опорой на образец | |
28. | Мир профессий. | Виды профессий. (3 часа) | Ознакомиться с новой лексикой. Употреблять в речи предложение с начальным There + to be. | |
29. | Мир профессий. | Виды профессий. | Употреблять в речи предложение с начальным There + to be. Читать и аудировать тексты с выборочным пониманием заданной информации. | |
30. | Мир профессий. | Виды профессий. | Читать и аудировать тексты с выборочным пониманием заданной информации. Развить навыки ведения диалога-расспроса (3 реплики с каждой стороны). | |
31. | Мир профессий. | Проблемы выбора профессии. (2 часа) | Развить навыки ведения диалога-расспроса (3 реплики с каждой стороны). Распознавать и использовать интернациональные слова. | |
32. | Мир профессий. | Проблемы выбора профессии. | Развить навыки прогнозирования содержания текста; развить умения ознакомительного чтения. Развить навыки аудирования: уметь выделять основную мысль текста. | |
33. | Мир профессий. | Роль иностранного языка в планах на будущее. (2 часа) | Развить умения вести диалог-побуждение к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося). Аудировать с развитием умения выбирать главный факт, опуская второстепенные. | |
34. | Мир профессий. | Роль иностранного языка в планах на будущее. | Вести диалог-обмен мнениями (3 реплики со стороны каждого учащегося). Развить письменные навыки при описании своего дома. | |
35. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Страницы истории. (2 часа) | Составить связный текст по теме на основе самостоятельно собранной информации (не менее 8 фраз) | |
36. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Страницы истории. НРК: Страницы истории Чувашии. | Развить навыки прогнозирования содержания текста; развить умения ознакомительного чтения. Развить навыки аудирования: уметь выделять основную мысль текста. | |
37. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (3 часа) | Ознакомиться с новой лексикой. Развить навыки употребления личных местоимений в именительном, объектном падежах и в абсолютной форме. Читать с пониманием основного содержания текста. | |
38. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | Развить навыки употребления личных местоимений в именительном, объектном падежах и в абсолютной форме. Развить навыки прогнозирования содержания текста и читать с полным пониманием содержания текста. | |
39. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. НРК: Выдающиеся люди в Чувашии. | Развить умения вести диалог- побуждение к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося). Аудировать с развитием умения выбирать главный факт, опуская второстепенные. | |
40. | Урок контроля знаний | Контрольная работа по изученным темам. | Выполнять тест | |
41. | Вселенная и человек. | Условия проживания в городской/сельской местности. (6 часов) | Развить навыки употребления побудительных предложений в утвердительных и отрицательных формах. Составлять диалог-расспрос (3 реплики со стороны каждого учащегося). | |
42. | Вселенная и человек. | Условия проживания в городской/сельской местности. | Написать короткую статью в журнал по теме с целью развития умений продуктивного письма | |
43. | Вселенная и человек. | Условия проживания в городской/сельской местности. | Развить навыки аудирования с целью понимания необходимой информации, опираясь на языковую догадку. Развить навыки монологической речи (не менее 8 фраз). | |
44. | Вселенная и человек. | Условия проживания в городской/сельской местности. | Ознакомиться с новыми лексическими единицами. Читать с целью формирования умения устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Аудировать текст с выборочным пониманием необходимой информации с опорой на языковую догадку. | |
45. | Вселенная и человек. | Условия проживания в городской/сельской местности. | Читать с полным пониманием содержания текста с извлечением выборочной информации. Аудировать с извлечением необходимой информации, | |
46. | Вселенная и человек. | Условия проживания в городской/сельской местности. НРК: Условия проживания в городской и сельской местности в Чувашии. | Составлять связный текста по теме на основе самостоятельно собранной информации (не менее 8 фраз). | |
47. | Урок контроля знаний | Контрольная работа по изученным темам. | Выполнять тест | |
48. | Переписка с зарубежными сверстниками. | Написание личного письма без опоры на образец. (1 час) | Написать личное письмо без опоры на образец (не менее 100 слов). | |
49. | Межличностные взаимоотношения. | Взаимоотношения в семье. ( 5 часов) | Ознакомиться с новыми лексическими единицами. Развить навыки ознакомительного, просмотрового чтения. Аудировать текст с выборочным пониманием необходимой информации с опорой на языковую догадку. | |
50. | Межличностные взаимоотношения. | Взаимоотношения в семье. | Формировать навыки распознавания и употребления грамматического времени Present Simple в утвердительной форме. Развить умения составления монологического высказывания (описание). | |
51. | Межличностные взаимоотношения. | Взаимоотношения в семье. | Аудировать с выборочным пониманием заданной информации. Употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме. Формировать навыки ведения диалога-обмена мнениями (3 реплики со стороны каждого учащегося). | |
52. | Межличностные взаимоотношения. | Взаимоотношения в семье. | Аудирование текста с развитием умения выделять основную мысль. Развитие навыков ведения диалога-побуждения к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося). | |
53. | Межличностные взаимоотношения. | Взаимоотношения в семье. | Читать текст с полным пониманием содержания текста, развитие умения делать выписки из текста. Аудировать текст. | |
54. | Проблемы экологии. | Защита окружающей среды. (2 часа) | Развить навыки монологической речи: уметь составлять сообщения по тезисам. Тренировать употребление всех типов вопросительных предложений в Present Simple. | |
55. | Проблемы экологии. | Защита окружающей среды. НРК: Защита окружающей среды в Чувашии. | Читать текст с полным пониманием содержания текста, развитие умения делать выписки из текста. Аудировать текст. | |
56. | Проблемы экологии. | Влияние человека на окружающую среду. (2 часа) | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, Читать с полным пониманием содержания текста с извлечением выборочной информации. Аудировать с извлечением необходимой информации, Вести диалог-расспрос (3 реплики со стороны каждого учащегося). | |
57. | Проблемы экологии. | Влияние человека на окружающую среду. | Осваивать и употреблять в речи фразы и выражения об окружающей среде. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учиться использовать перифраз. Разыгрывать диалоги по аналогии с образцом. | |
58. | Проблемы экологии. | Пути решения экологических проблем. (2 часа) | Развить навыки прогнозирования содержания текста; развить умения ознакомительного чтения. Развить навыки аудирования: уметь выделять основную мысль текста. | |
59. | Проблемы экологии. | Пути решения экологических проблем. | Составлять диалог этикетного характера (3 реплики со стороны каждого учащегося). Развить навыки аудирования с целью выделять основную мысль в воспринимаемом на слух речи. | |
60. | Проблемы экологии. | Климат, погода. (2 часа) | Уметь вести диалог этикетного характера (3 реплики со стороны каждого учащегося). Развить навыков аудирования с целью выделять основную мысль в воспринимаемом на слух речи. | |
61. | Проблемы экологии. | Климат, погода. НРК: Климат и погода в Чувашии. | Развить интерес к самостоятельному чтению литературы на английском языке; развить умения ознакомительного и поискового чтения; развить умения читать вслух. Обобщать способы словообразования (глаголов) с помощью префикса re-. | |
62. | Урок контроля знаний | Контрольная работа по изученным темам. | Выполнять тест | |
63. | Здоровый образ жизни. | Режим труда и отдыха. (2 часа) | Ознакомиться с новой лексикой. Развить умения изучающего чтения, умения семантизировать слова по контексту/ языковой догадке; развить умения работать со словарем. Употреблять количественные числительные. Употреблять суффиксы числительных –teen, -ty. | |
64. | Здоровый образ жизни. | Режим труда и отдыха. | | |
65. | Здоровый образ жизни. | Спорт. (2 часа) | Развить умения поискового чтения, умения понимать незнакомые слова по контексту. Употреблять порядковые числительные с суффиксом -th. Составлять диалог- побуждения к действию (3 реплики с каждой стороны). | |
66. | Здоровый образ жизни. | Спорт. НРК: Спортивная жизнь в Чувашии. | Совершенствовать умения и навыки аудирования с выборочным пониманием содержания текста и чтение текстов с формированием умения выбирать главные факты. | |
67. | Здоровый образ жизни. | Сбалансированное питание.(1 час) | Развить умения распознавания ситуаций употребления в речи форм Present Simple. Развить навыки аудирования с пониманием основного содержания. | |
68. | Здоровый образ жизни. | Отказ от вредных привычек. (2 часа) | Развить умения монологической речи. Развить умения поискового чтения. Употреблять в речи времена Present Continuous. | |
69. | Здоровый образ жизни. | Отказ от вредных привычек. | Ознакомиться с новыми лексическими единицами. Развить умения вести диалог- расспрос (3 реплики со стороны каждого учащегося). Развить навыков аудирования с целью понимания основного содержания. | |
70. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Географическое положение стран изучаемого языка. (2 часа) | Тренировать употребления времени Present Continuous. Развить навыки ведения диалога-побуждения к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося) | |
71. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Географическое положение стран изучаемого языка. НРК: Географическое положение Чувашии. | Совершенствовать умения и навыки аудирования с выборочным пониманием содержания текста и читать текст с формированием умения выбирать главные факты. | |
72. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Природа: флора и фауна (4 часа) | Ознакомиться с новыми лексическими единицами. Развить умения вести диалог-расспрос (3 реплики со стороны каждого учащегося). Развить навыки аудирования с целью понимания основного содержания. | |
73. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Природа: флора и фауна. | Употреблять все типы вопросов во времени Present Continuous. | |
74. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Природа: флора и фауна. | Читать текст с полным пониманием содержания. Развить навыки монологической речи с умением делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | |
75. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Природа: флора и фауна. НРК: Флора и фауна в Чувашии. (1 час) | Формировать навыки ведения диалога- побуждения к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося). Формировать умения делать сообщение по теме, защищать проект | |
76. | Средства массовой информации и коммуникации. | Пресса, телевидение, радио, Интернет. (2 часа) | Совершенствовать умения и навыки аудирования с выборочным пониманием содержания текста и чтение текстов с формированием умения выбирать главные факты. | |
77. | Средства массовой информации и коммуникации | Пресса, телевидение, радио, Интернет. НРК: СМИ в Чувашии. | Развить навыки участия в ролевой игре, защищать проект, формировать навыки ведения диалога-побуждения к действию (3 реплики со стороны каждого учащегося). Формировать умения делать сообщение по теме. | |
78. | Урок контроля знаний | Контрольная работа по изученным темам. | Выполнять тест | |
79. | Переписка с зарубежными сверстниками. | Оформление открытки другу. (1 час) | Оформлять почтовые открытки другу (не менее 30 слов). | |
80. | Досуг и увлечения. | Покупки. (5 часов) | Ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме. Развить умения прогнозировать содержание текста. | |
81. | Досуг и увлечения. | Покупки. | Употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные. Формировать умения вести диалог-расспрос (3 реплики со стороны каждого учащегося). | |
82. | Досуг и увлечения. | Покупки. | Развить навыки просмотрового и изучающего чтения, составлять диалог этикетного характера. Употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикли. | |
83. | Досуг и увлечения. | Покупки. | Аудирование текста с извлечением выборочной информации. Чтение текста с извлечением необходимой информации и использование ее в собственном высказывании. | |
84. | Досуг и увлечения. | Покупки. | Развить умения пользоваться двуязычным словарем, изучающего и ознакомительного чтения, умения делать сообщение в связи с прочитанным (эмоционально-оценочные суждения). | |
85. | Вселенная и человек | Транспорт. (3 часа) | Употреблять в речи неопределенные местоимения some, any. Развить навыки аудирования с умением выбирать главные факты, опуская второстепенные. | |
86. | Вселенная и человек | Транспорт. | Развить умения пользоваться двуязычным словарем. Развить умения изучающего и ознакомительного чтения. Развить умения делать сообщение в связи с прочитанным (эмоционально-оценочные суждения) | |
87. | Вселенная и человек | Транспорт. НРК: Транспорт в Чувашии. | Развить навыки ведения диалога этикетного характера (3 реплики со стороны каждого учащегося). Читать с пониманием основного содержания текста с умением устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | |
88. | Переписка с зарубежными сверстниками. | Электронное письмо другу по переписке. (1 час) | Написать электронное письмо другу по переписке. | |
89. | Урок контроля знаний | Контрольная работа по изученным темам. | Выполнять тест | |
90. | Школьное образование. | Каникулы в различное время года. (4 часа) | Ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме. Развить умения прогнозировать содержание текста. | |
91. | Школьное образование. | Каникулы в различное время года. | Развить навыки изучающего чтения текста. Развить умения продуктивного письма (умение делать выписки из текста). | |
92. | Школьное образование. | Каникулы в различное время года. | Развить умения пользоваться двуязычным словарем. Тренировать употребление модального глагола can/ can’t.Развить умение вести монологическую речь –не менее 9 реплик (повествование). | |
93. | Школьное образование. | Каникулы в различное время года. | Вести диалог- обмен мнениями (3 реплики со стороны каждого учащегося). Аудировать текст с извлечением выборочной информации. | |
94. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Столицы и крупные города, регионы. (3 часа) | Ознакомиться с новыми лексическими единицами. Тренировать употребление в речи времени Future Simple. | |
95. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Столицы и крупные города, регионы | Развить умения поискового чтения. Развить навыки введения диалога-обмена мнениями (3 реплики со стороны каждого учащегося) | |
96. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Столицы и крупные города, регионы. НРК: Столица и крупные города Чувашии. | Аудировать текст с поиском нужной информации. Развить навыки монологического высказывания с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города. | |
97. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Достопримечательности англо-говорящих стран и России.(2 часа) | Развить умения поискового чтения. Развить навыки ведения диалога-обмена мнениями (3 реплики со стороны каждого учащегося). | |
98. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Достопримечательности англо-говорящих стран и России. НРК: Достопримечательности Чувашии. | Тренировать употребление в речи времени Future Simple и степеней сравнения прилагательных и наречий. | |
99. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи.(3 часа) | Уметь рассказывать о своей стране. Употреблять в речи предложения с начальным It (It is interesting.). | |
100. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи. | Развить навыки продуктивного письма (написание личного письма) | |
101. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи. НРК: Чувашские праздники. | Развить навыки ведения диалога-расспроса (3 реплики со стороны каждого учащегося). Читать текст с полным пониманием прочитанного. | |
102. | Урок контроля знаний | Контрольная работа по изученным темам. | Выполнять тест | |
103- 105. | Резервные уроки | Повторение пройденного материала. (3 часа) | Повторять изученную лексику и грамматику | |