ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА ПО УМК И.В.ВРЕЩАГИНОЙ, О.В..АФАНАСЬЕВОЙ
№№ | Тема | Кол-во час. | Дата |
план | факт |
1 четверть (24 час.) |
1 | Цикл 1. Я и моя семья | 1 | | |
2 | Профессии и занятия. Формирование лексических и грамматических навыков | 1 | | |
3 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «A Freindly Family” | 1 | | |
4 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного. Текст «Tom's Dream” | 1 | | |
5 | Цикл 2. Повседневная жизнь | 1 | | |
6 | Современные удобства. Формирование лексических и грамматических навыков | 1 | | |
7 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст “Peter's Holiday” | 1 | | |
8 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного. Текст «It is Important to Know a Foreign Language” | 1 | | |
9 | Цикл 3. Свободное время. | 1 | | |
10 | Формирование лексических и грамматических навыков | 1 | | |
11 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Whatever Happened to Uncle Oscar?” | 1 | | |
12 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного, Текст «The British Museum” | 1 | | |
13 | Цикл 4. Путешествия | 1 | | |
14 | Формирование лексических и грамматических навыков | 1 | | |
15 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «My Friend is Alien” | 1 | | |
16 | Формирование лексических и грамматических навыков | 1 | | |
17 | Цикл 5. Сколько стран, столько и традиций | 1 | | |
18 | Знаменитые ученые, писатели. Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | | |
19 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «More about British and Russian Traditions” | 1 | | |
20 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного. Текст «Blur Jeans” | 1 | | |
21 | Домашнее чтение | 1 | | |
22 | Контроль аудирования, чтения, лексики, грамматики | 1 | | |
23/ 24 | Повторение | 2 | | |
2 четверть (24 часа) |
25 | Цикл 6. Мир вокруг нас | 1 | | |
26 | Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | | |
27 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Continents and Countries” | 1 | | |
28 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного. Текст «Things Used to Be Different Many Years Ago” | 1 | | |
29 | Цикл 7. Англо-говорящие страны. Национальные флаги англоговорящих стран | 1 | | |
30 | Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | | |
31 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «English-Speaking Countries” | 1 | | |
32 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного. Текст «A quick-minded explorer” | 1 | | |
33 | Цикл 8. Животные - в опасности | 1 | | |
34 | Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | | |
35 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Animals in Danger” | 1 | | |
36 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного. Текст «The DAY I Came Face to Face with a Tiger” | 1 | | |
37 | Цикл 9. Цветы в Великобритании и в России | 1 | | |
38 | Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | | |
39 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Twelve Flowers of the Year” | 1 | | |
40 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного. Текст «Two Trips” | 1 | | |
41 | Цикл 10. Планета Земля — в опасности | 1 | | |
42 | Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | | |
43 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «The EARTH is in Danger” | 1 | | |
44 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного. Текст «Bobby's Answer” | 1 | | |
45 | Цикл 11. Повторение материала циклов 6 - 10 | 1 | | |
46 | Контроль аудирования, чтения, лексики, грамматики | 1 | | |
47 | Домашнее чтение | 1 | | |
48 | Повторение | 1 | | |
3 четверть (30 часов) |
49 | Цикл 12. Географический и политический взгляд на Великобританию | 1 | | |
50 | Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | | |
51 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «The Land and the People of Great Britain” | 1 | | |
52 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного. Текст «I Hit Him Back First” | 1 | | |
53 | Цикл 13. Королева Великобритании и парламент | 1 | | |
54 | Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | | |
55 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «The Queen and the Parliament” | 1 | | |
56 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного. Текст «A Tragedy in the Air” | 1 | | |
57 | Цикл 14. Британский образ жизни | 1 | | |
58 | Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | | |
59 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «The British Way Of Life” | 1 | | |
60 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного. Текст «She wanted to show off” | 1 | | |
61 | Цикл 15. Здоровье и уход за телом | 1 | | |
62 | Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | | |
63 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «At the Doctor's” | 1 | | |
64 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного. Текст «Tim Takes Medicine” | 1 | | |
65 | Цикл 16. Проблемы здоровья | 1 | | |
66 | Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | | |
67 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «R0nald is Really Ill” | 1 | | |
68 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного. Текст «The Doctor's Advice” | 1 | | |
69 | Цикл 17. Здоровый образ жизни британцев и россиян | 1 | | |
70 | Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | | |
71 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «What We Should do to Keep Fit” | 1 | | |
72 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного. Текст «An Ill Turn” | 1 | | |
73 | Цикл 18.Повторение материал циклов 15-17 | 1 | | |
74 | Повторение по теме «Образ жизни британцев» | 1 | | |
75 | Повторение по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | | |
76 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Mr.Martin” | 1 | | |
77 | Контроль аудирования, чтения, лексики, грамматики | 1 | | |
78 | Домашнее чтение | 1 | | |
4 четверть (24 часа) |
79 | Цикл 19. Спорт и спортивные игры | 1 | | |
80 | Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | | |
81 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Popular British Sports and Games” | 1 | | |
82 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного. Текст «You're Won” | 1 | | |
83 | Цикл 20. Повторение по теме «Спорт и спортивные игры» | 1 | | |
84 | Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | | |
85 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «He Was Only Wrong by TWO” | 1 | | |
86 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного. Текст «An Excellent Student” | 1 | | |
87 | Цикл 21. Покупки. | 1 | | |
88 | Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | | |
89 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «At the Butcher's” | 1 | | |
90 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного. Текст «A Laconic Answer” | 1 | | |
91 | Цикл 22. Известные магазины Лондона | 1 | | |
92 | Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | | |
93 | Развитие и совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «At Selfridge's” | 1 | | |
94 | Развитие и совершенствование навыков аудирования с полным пониманием услышанного. Текст «Mrs Green or Mrs Brown?” | 1 | | |
95 | Цикл 23. Повторение по теме «Спорт» | 1 | | |
96 | Повторение по теме «Магазины, покупки» | 1 | | |
97 | Работа над проектами | 1 | | |
98 | Защита проектов | 1 | | |
99 | Контроль аудирования, чтения, лексики, грамматики | 1 | | |
100 | Промежуточная аттестация | 1 | | |
101 | Домашнее чтение | 1 | | |
102 | Повторение | 1 | | |