№№ | Наиме- нование раздела программ | Тема урока | Кол-во час. | Тип урока | Элементы минимального содержания образования | Элементы дополни- тельного содержан. образова ния | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид Контроля | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1-ЧЕТВЕРТЬ (24 часа) |
1-3 | Цикл 1 «Какой разный мир» | Разные ландшафты – разные страны | 3 ч | Комбинированный | Тема: «Географическое положение»; знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России, развитие умения извлекать информацию о культуре англоязычных стран из текста; ЛЕ для составления высказывания по теме урока; грамматический: артикль с географическими названиями | | Формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания информации | Текущий | РТ упр.10 стр.14 КЧ упр.1.1,2 стр.4, РТ упр.11 стр.14, РТ упр.2 стр.6 |
4-6 | | Как географическое положение влияет на образ жизни людей? | 3 ч | Комбинированный | Тема: «Географическое положение»; знакомство с влиянием географического положения на жизнь людей в Англии, Америке, Австралии, России; ЛЕ для составления высказывания по теме урока; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей | | Формирование грамматических навыков чтения/говорения, развитие умения читать с целью полного понимания информации, развитие умения понимать культурологический контекст аутентичных текстов | Текущий | РТ упр.3.1 стр.7. Упр.6 стр.11 КЧ упр.2.1,2 стр.5 РТ упр.3.2 стр.8 |
7-8 | | Урок чтения | 2 ч | Комбинированный | Тема: «Географическое положение»; знакомство с образом жизни и чертами характера американцев, британцев; с мнениями иностранцев о России и русских; ЛЕ для составления высказывания по теме; грамматический: союзы и выражения для описания причинно-следственных связей | | Развитие умения читать с разными стратегиями, развитие умения говорить на основе прочитанного | Текущий | РТ упр.4 стр.8, КЧ упр.3.1 – 3 стр.7 КЧ упр.3.4 – 7 стр.8 |
9-11 | | Прозвища отдельных штатов США | 3 ч | Комбинированный | Тема: «Географическое положение»; знакомство с прозвищами отдельных штатов Америки, с формой вежливого вопроса; грамматический: структура косвенного вопроса | | Формирование грамматических навыков говорения, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания | Текущий | РТ упр.12 стр.14, КЧ упр.4 стр.9 КЧ упр.4.3-5 стр.10 РТ упр.6 стр.10 КЧ упр.4.6 – 8 стр.12 |
12-14 | | В гостях хорошо, а дома лучше. | 3 ч | Комбинированный | Тема: «Географическое положение»; знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о том, где они хотели бы жить; лексический и грамматический материал предыдущих уроков | | Совершенствование речевых навыков, развитие умений писать, аудировать с целью полного понимания инрформации | Текущий | КЧ упр.4.9,10 стр.13, РТ упр.7 стр.11 упр.6 стр.25 КЧ упр.5 стр.13 |
15-17 | | Географическое положение | 3 ч | Комбинированный | Тема: «Географическое положение»; знакомство с формальным, неформальным и нейтральным стилями речи; речевая функция asking for information | | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи; развитие умения использовать в речи речевую функцию запроса информации; развитие умения аудировать с целью общего понимания информации | Текущий | РТ упр.8 стр.11 РТ упр.9 стр.13 РТ упр.14 стр.16 Упр.3)стр.28 |
18 | | Урок повторения | 1 ч | Комбинированный | Тема: «Географическое положение»; знакомство с некоторыми географическими особенностями и символами Шотландии, Канады, Австралии; лексический и грамматический материал цикла | | Развитие речевых умений | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | РТ упр.15 стр.16 |
19-20 | | Работа над проектом | 2 ч | Комбинированный | Тема: «Географическое положение; лексический и грамматический материал цикла | | Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться) | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Проект |
21-22 | | Тест | 2 ч | Комбинированный | Тема: «Географическое положение»; знакомство с системой национальных парков в США, с понятием «глобальное потепление»; с некоторыми достопримечательностями США | | | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле | |
23-24 | | Повторение | 2 ч | | | | | | |
| | | | | | | | | |
25-27 | Цикл 2 «Образцы западных демократий» | Парламентская демократия. Как она работает? | 3 ч | Комбинированный | Тема: «Западные демократии»; знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией; ЛЕ для составления высказывания по теме урока | | Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать информацию в деталях | Текущий | РТ упр.1 стр.17 РТ упр.2 стр.18 РТ упр.3 стр.18 КЧ упр.1 ср.16 |
28-30 | | Какой властью обладает президент США? | 3 ч | Комбинированный | Тема: «Западная демократии»; знакомство с основами президентской республики; ЛЕ для составления высказывания по теме урока | | Формирование лексических навыков говорения, развитие умения детально воспринимать информацию на слух | Текущий | РТ упр.4 стр.19 Упр.8) стр.47 КЧ упр.2 стр.17 |
31-32 | | К какой политической системе принадлежит Россия? | 2 ч | Комбинированный | Тема: «Западные демократии»; знакомство с политическим устройством Российской Федерации; ЛЕ для составления высказывания по теме урока | | Формирование лексических навыков говорения, развитие умения воспринимать на слух информацию в деталях | Текущий | РТ упр.5 стр.20 Упр.3 стр.49 |
33-34 | | Урок чтения | 2 ч | Комбинированный | Тема: «Западные демократии»; знакомство с одним из лучших образцов политической сатиры, отрывком из книги Дж. Орвелла «Скотский хутор», впервые опубликованный в 1945 г.; ЛЕ для составления высказывания по теме урока | | Развитие умения читать: формирование грамматических навыков чтения, развитие умения переводить и пользоваться словарем | Текущий | РТ упр.10 стр.23 РТ упр.11 стр.24 КЧ упр.3 стр.19 КЧ упр.4 стр.21 |
35-37 | | Должен ли политик быть добрым? | 3 ч | Комбинированный | Тема: «Западные демократии»; знакомство с идеями и книгой видного политика Средневековья Николло Макиавелли; грамматический: модальный глагол should | | Совершенствование речевых навыков | Текущий | РТ упр.6 стр.20 РТ упр.12 стр. 24 КЧ упр.5.1 -3 стр.23 КЧ упр.5.4-6 стр.25 |
38-39 | | Интересные факты, связанные с институтами власти | 2 ч | Комбинированный | Тема: «Западные демократии»; знакомство с достопримечательностями и интересными фактами, связанными с институтами власти; речевые функции: expressing admiration, expressing surprise, asking if someone knows about something, saying if someone knows about something | | Развитие речевого умения – диалогическая форма речи, развитие умения читать/аудировать с общим охватом содержания и с детальным пониманием сказанного | Текущий | РТ упр.7 стр.21 (составить диалог) КЧ упр.6 стр.26 |
40-41 | | Работа над проектом | 2 ч | Комбинированный | Тема: «Западная демократия»; развитие воображения, творческого мышления, логичности | | Развитие речевого умения | Скрытый контроль уровня развития речевых умений | Проект РТ упр.8,9 стр.22 |
42-43 | | Тест | 2 ч | Комбинированный | Тема: «Западные демократии»; знакомство с политической системой Новой Зеландии | | | Контроль уровня развития речевых умений | |
44-45 | | Повторение | 2 ч | | | | | | |
| | | | | | | | | |
3 ЧЕТВЕРТЬ (30 ЧАСОВ) |
46-49 | Цикл 3 «Субкультуры и молодежные организации» | Как подростки выражают свою индивидуальность? | 3 ч | Комбинированный | Тема: «Субкультуры»; знакомство с различными субкультурами, группами и молодежными организациями, а также знакомство с различными способами самовыражения молодежи и с отношениями к способам самовыражения, знакомство с музыкальными направлениями, являющимися основополагающими для многих других современных музыкальных стилей; ЛЕ для составления высказывания по теме урока | | Формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного | Текущий | РТ упр.1 стр.26 КЧ упр.2 стр.28 КЧ упр.3 стр.31 КЧ упр.4 стр.32 |
50-52 | | Молодежные фестивали | 3 ч | Комбинированный | Тема: «Субкультуры»; знакомство с музыкальными молодежными фестивалями; с отношением различных людей к молодежным группам, организациям и их взглядам и убеждениям, знакомство с понятием «альтернативная музыка»; ЛЕ для составления высказывания по теме | | Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания, развитие умения письменно излагать собственную точку зрения | Текущий | КЧ упр.5 стр.33 КЧ упр.6 стр.33 КЧ упр.7 стр.36 РТ упр.4 стр.30 |
53-54 | | Урок чтения | 2 ч | Комбинированный | Тема: «Субкультуры»; знакомство с отрывком из произведения «Песня Бадди» Н.Хинтон, субкультурой Teddy Boys | | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения говорить на основе прочитанного | Текущий | РТ упр.14 стр.36 КЧ упр.8 ср.36 Упр.6 стр.83 |
55-57 | | Субкультуры в России | 3 ч | Комбинированный | Тема: «Субкультуры»; знакомство с организациями и субкультурами в России; грамматический: (для повторения) сравнительные степени прилагательных, конструкции со вспомогательными глаголами для выражения сходства и различия, конструкции, используемые для выражения сравнения | | Формирование грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного | Текущий | РТ упр.13 стр.36 РТ упр.5 стр.32 Упр.3.4,5 стр.87 |
58-60 | | Вся ли молодежь плохая? | 3 ч | Комбинированный | Тема: «Субкультуры»; знакомство с понятием «молодежная преступность», понятием «вандализм»; речевые функции: saying you approve, saying you do not approve, asking if someone approve | | Совершенствование речевых навыков, развитие умения вести диалог с обменом мнениями, с использованием речевых функций | Текущий | РТ упр.10,11,12 стр.35 РТ упр.8 стр.33 КЧ упр.10 стр.39 |
61-63 | | Право на собственную позицию | 3 ч | Комбинированный | Тема: «Субкультуры»; знакомство с вежливой формой отказа по-английски; речевые функции: saying you are unwilling to do something, giving reasons | | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | Текущий | РТ упр.9 стр.34 КЧ упр.11 стр.41 РТ упр.15,16 стр.37 |
64 | | Урок повторения | 1 ч | Комбинированный | Тема: «Субкультуры»; сравнение жизни подростков в России и других странах; речевой материал всего цикла | | Развитие речевого умения | Скрытый контроль уровня развития речевого умения | |
65-66 | | Работа над проектом | 2 ч | Комбинированный | Тема: «Субкультуры»; знакомство и понимание отношений между различными субкультурами; | | Развитие речевого умения | Скрытый контроль уровня развития речевых умений | |
67-68 | | Тест | 2 ч | Комбинированный | Тема: «Субкультуры»; знакомство с влиянием азиатской культуры на субкультуры; речевой материал цикла | | | Контроль уровня развития речевых умений | |
69-71 | Цикл 4 «Легко ли быть молодым?» | Знакомство с конвенцией ООН | 3 ч | Комбинированный | Тема: «Права детей»; знакомство с конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашенными в данной конвенции; ЛЕ для составления высказывания по теме урока | | Формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения делать краткие записи для построения собственного высказывания | Текущий | РТ упр.1,2 стр.39 РТ упр.3 стр.40 КЧ упр.1 стр.44 |
72-74 | | Права и обязанности, возрастные ограничения | 3 ч | Комбинированный | Тема6 «Конвенция ООН по правам детей»; знакомство с правами, обязанностями и возрастными ограничениями, принятыми в странах изучаемого языка в соответствии с конвенцией ООН; грамматический: сложное дополнение | | Формирование грамматических навыков говорения, развитие умения делать краткие записи информации, воспринимаемой на аудитивной основе | Текущий | РТ упр.4 стр.40 КЧ упр.2 стр.47 КЧ упр.3 стр.48 |
75-76 | | Повторение | 2 ч | | | | | | |
4-ЧЕТВЕРТЬ (24 часа) |
77-79 | Цикл 4 «Легко ли быть молодым?» | Социальные проблемы в подростковой среде | 3 ч | Комбинированный | Тема: «Конвенция ООН по правам детей»; знакомство с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка; ЛЕ для составления высказывания по теме урока | | Формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать с разной стратегией, интерпретировать статистические таблицы и графическую наглядность | Текущий | РТ упр.5 стр.42 РТ 6 стр.43 Рт упр.14 стр.49 КЧ упр.4 стр.49 |
80-82 | | Урок чтения | 3 ч | Комбинированный | Тема: «Конвенция ООН по правам детей»; знакомство с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемо языка, умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного; ЛЕ для составления высказывания по теме урока, идиомы | | Развитие умения читать с разными стратегиями, увеличение идиоматического словаря | Текущий | РТ упр.7 стр.43 РТ упр.13 стр.48 РТ упр.25 стр.50 КЧ упр.6 стр.51 |
83-85 | | Проблемы молодежи | 3 ч | Комбинированный | Тема: «Конвенция ООН по правам детей»; знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о проблемах молодежи; лексический и грамматический материал предыдущих уроков | | Совершенствование речевых навыков; развитие умения читать и аудировать с разными стратегиями | Текущий | РТ упр.8 стр.44 РТ упр.12 стр.47 Упр.3.2 стр.129 |
86-88 | | Отношение к этическим нормам | 3 ч | Комбинированный | Тема: «Конвенция ООН по правам детей»; знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка и требованиями к соблюдению норм поведения с учетом национальных особенностей; речевые функции: complaining, responding to the complaint | | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, совершенствование навыков чтения и аудирования | Текущий | РТ упр.9 стр.44 РТ упр.10 стр.44 КЧ упрю5 стр.50 |
89-90 | | Организация самоуправления Ролевая игра - дискуссия | 2 ч | Комбинированный | Тема: «Конвенция ООН по правам детей»; знакомство с организацией самоуправления в некоторых школах стран изучаемого языка; лексический и грамматический материал предыдущих уроков | | Развитие речевого умения | Скрытый контроль уровня развития речевого умения | Упр.3 стрю137 РТ упр.11 стр.46 |
91 | | Урок повторения | 1 ч | Комбинированный | Тема: «Конвенция ООН по правам детей»; знакомство с жизнью подростков в разных странах | | Развитие речевого умения | Скрытый контроль уровня развития речевого умения | |
92-93 | | Тест | 2 ч | Комбинированный | Знакомство с жизнью подростков в разных странах; лексический и грамматический материал предыдущих уроков | | | Контроль уровня сформированности навыков и развития умений по различным ВРД | |
94-105 | | Повторение | 12 ч | | | | | | |
| | | | | | | | | |