СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку для 10 класса УМК В.П.Кузовлева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по английскому языку для 10 класса УМК В.П.Кузовлева может быть использовано для создания тематической карты уроков.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку для 10 класса УМК В.П.Кузовлева»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - ___10__ КЛАСС» (__105___час.)



№№


Наиме-

нование

раздела

программ


Тема урока

Кол-во

час.


Тип

урока


Элементы

минимального

содержания

образования

Элементы

дополни-

тельного

содержан.

образова

ния


Требования к уровню

подготовки

обучающихся



Вид

Контроля


Домашнее

задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1-ЧЕТВЕРТЬ (24 часа)

1-3

Цикл 1

«Какой разный мир»

Разные ландшафты – разные страны

3 ч

Комбинированный

Тема: «Географическое положение»; знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России, развитие умения извлекать информацию о культуре англоязычных стран из текста; ЛЕ для составления высказывания по теме урока; грамматический: артикль с географическими названиями


Формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания информации

Текущий

РТ упр.10 стр.14 КЧ упр.1.1,2 стр.4, РТ упр.11 стр.14, РТ упр.2 стр.6

4-6


Как географическое положение влияет на образ жизни людей?

3 ч

Комбинированный

Тема: «Географическое положение»; знакомство с влиянием географического положения на жизнь людей в Англии, Америке, Австралии, России; ЛЕ для составления высказывания по теме урока; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей


Формирование грамматических навыков чтения/говорения, развитие умения читать с целью полного понимания информации, развитие умения понимать культурологический контекст аутентичных текстов

Текущий

РТ упр.3.1 стр.7.

Упр.6 стр.11 КЧ упр.2.1,2 стр.5 РТ упр.3.2 стр.8

7-8


Урок чтения

2 ч

Комбинированный

Тема: «Географическое положение»; знакомство с образом жизни и чертами характера американцев, британцев; с мнениями иностранцев о России и русских; ЛЕ для составления высказывания по теме; грамматический: союзы и выражения для описания причинно-следственных связей


Развитие умения читать с разными стратегиями, развитие умения говорить на основе прочитанного

Текущий

РТ упр.4 стр.8, КЧ упр.3.1 – 3 стр.7

КЧ упр.3.4 – 7 стр.8

9-11


Прозвища отдельных штатов США

3 ч

Комбинированный

Тема: «Географическое положение»; знакомство с прозвищами отдельных штатов Америки, с формой вежливого вопроса; грамматический: структура косвенного вопроса


Формирование грамматических навыков говорения, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания

Текущий

РТ упр.12 стр.14, КЧ упр.4 стр.9

КЧ упр.4.3-5 стр.10

РТ упр.6 стр.10

КЧ упр.4.6 – 8 стр.12

12-14


В гостях хорошо, а дома лучше.

3 ч

Комбинированный

Тема: «Географическое положение»; знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о том, где они хотели бы жить; лексический и грамматический материал предыдущих уроков


Совершенствование речевых навыков, развитие умений писать, аудировать с целью полного понимания инрформации

Текущий

КЧ упр.4.9,10 стр.13, РТ упр.7 стр.11 упр.6 стр.25 КЧ упр.5 стр.13

15-17


Географическое положение

3 ч

Комбинированный

Тема: «Географическое положение»; знакомство с формальным, неформальным и нейтральным стилями речи; речевая функция asking for information


Развитие речевого умения: диалогическая форма речи; развитие умения использовать в речи речевую функцию запроса информации; развитие умения аудировать с целью общего понимания информации

Текущий

РТ упр.8 стр.11 РТ упр.9 стр.13

РТ упр.14 стр.16

Упр.3)стр.28

18


Урок повторения

1 ч

Комбинированный

Тема: «Географическое положение»; знакомство с некоторыми географическими особенностями и символами Шотландии, Канады, Австралии; лексический и грамматический материал цикла


Развитие речевых умений

Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

РТ упр.15 стр.16

19-20


Работа над проектом

2 ч

Комбинированный

Тема: «Географическое положение; лексический и грамматический материал цикла


Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться)

Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Проект

21-22


Тест

2 ч

Комбинированный

Тема: «Географическое положение»; знакомство с системой национальных парков в США, с понятием «глобальное потепление»; с некоторыми достопримечательностями США



Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле


23-24


Повторение

2 ч

















25-27

Цикл 2

«Образцы западных демократий»

Парламентская демократия. Как она работает?

3 ч

Комбинированный

Тема: «Западные демократии»; знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией; ЛЕ для составления высказывания по теме урока


Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать информацию в деталях

Текущий

РТ упр.1 стр.17

РТ упр.2 стр.18

РТ упр.3 стр.18

КЧ упр.1 ср.16

28-30


Какой властью обладает президент США?

3 ч

Комбинированный

Тема: «Западная демократии»; знакомство с основами президентской республики; ЛЕ для составления высказывания по теме урока


Формирование лексических навыков говорения, развитие умения детально воспринимать информацию на слух

Текущий

РТ упр.4 стр.19

Упр.8) стр.47

КЧ упр.2 стр.17

31-32


К какой политической системе принадлежит Россия?

2 ч

Комбинированный

Тема: «Западные демократии»; знакомство с политическим устройством Российской Федерации; ЛЕ для составления высказывания по теме урока


Формирование лексических навыков говорения, развитие умения воспринимать на слух информацию в деталях

Текущий

РТ упр.5 стр.20

Упр.3 стр.49

33-34


Урок чтения

2 ч

Комбинированный

Тема: «Западные демократии»; знакомство с одним из лучших образцов политической сатиры, отрывком из книги Дж. Орвелла «Скотский хутор», впервые опубликованный в 1945 г.; ЛЕ для составления высказывания по теме урока


Развитие умения читать: формирование грамматических навыков чтения, развитие умения переводить и пользоваться словарем

Текущий

РТ упр.10 стр.23

РТ упр.11 стр.24

КЧ упр.3 стр.19

КЧ упр.4 стр.21

35-37


Должен ли политик быть добрым?

3 ч

Комбинированный

Тема: «Западные демократии»; знакомство с идеями и книгой видного политика Средневековья Николло Макиавелли; грамматический: модальный глагол should


Совершенствование речевых навыков

Текущий

РТ упр.6 стр.20

РТ упр.12 стр. 24

КЧ упр.5.1 -3 стр.23

КЧ упр.5.4-6 стр.25

38-39


Интересные факты, связанные с институтами власти

2 ч

Комбинированный

Тема: «Западные демократии»; знакомство с достопримечательностями и интересными фактами, связанными с институтами власти; речевые функции: expressing admiration, expressing surprise, asking if someone knows about something, saying if someone knows about something


Развитие речевого умения – диалогическая форма речи, развитие умения читать/аудировать с общим охватом содержания и с детальным пониманием сказанного

Текущий

РТ упр.7 стр.21

(составить диалог)

КЧ упр.6 стр.26

40-41


Работа над проектом

2 ч

Комбинированный

Тема: «Западная демократия»; развитие воображения, творческого мышления, логичности


Развитие речевого умения

Скрытый контроль уровня развития речевых умений

Проект

РТ упр.8,9 стр.22

42-43


Тест

2 ч

Комбинированный

Тема: «Западные демократии»; знакомство с политической системой Новой Зеландии



Контроль уровня развития речевых умений


44-45


Повторение

2 ч


















3 ЧЕТВЕРТЬ (30 ЧАСОВ)

46-49

Цикл 3

«Субкультуры и молодежные организации»

Как подростки выражают свою индивидуальность?

3 ч

Комбинированный

Тема: «Субкультуры»; знакомство с различными субкультурами, группами и молодежными организациями, а также знакомство с различными способами самовыражения молодежи и с отношениями к способам самовыражения, знакомство с музыкальными направлениями, являющимися основополагающими для многих других современных музыкальных стилей; ЛЕ для составления высказывания по теме урока


Формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного

Текущий

РТ упр.1 стр.26

КЧ упр.2 стр.28

КЧ упр.3 стр.31

КЧ упр.4 стр.32

50-52


Молодежные фестивали

3 ч

Комбинированный

Тема: «Субкультуры»; знакомство с музыкальными молодежными фестивалями; с отношением различных людей к молодежным группам, организациям и их взглядам и убеждениям, знакомство с понятием «альтернативная музыка»; ЛЕ для составления высказывания по теме


Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания, развитие умения письменно излагать собственную точку зрения

Текущий

КЧ упр.5 стр.33

КЧ упр.6 стр.33

КЧ упр.7 стр.36

РТ упр.4 стр.30

53-54


Урок чтения

2 ч

Комбинированный

Тема: «Субкультуры»; знакомство с отрывком из произведения «Песня Бадди» Н.Хинтон, субкультурой Teddy Boys


Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения говорить на основе прочитанного

Текущий

РТ упр.14 стр.36

КЧ упр.8 ср.36

Упр.6 стр.83

55-57


Субкультуры в России

3 ч

Комбинированный

Тема: «Субкультуры»; знакомство с организациями и субкультурами в России; грамматический: (для повторения) сравнительные степени прилагательных, конструкции со вспомогательными глаголами для выражения сходства и различия, конструкции, используемые для выражения сравнения


Формирование грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного

Текущий

РТ упр.13 стр.36

РТ упр.5 стр.32

Упр.3.4,5 стр.87


58-60


Вся ли молодежь плохая?

3 ч

Комбинированный

Тема: «Субкультуры»; знакомство с понятием «молодежная преступность», понятием «вандализм»; речевые функции: saying you approve, saying you do not approve, asking if someone approve


Совершенствование речевых навыков, развитие умения вести диалог с обменом мнениями, с использованием речевых функций

Текущий

РТ упр.10,11,12 стр.35

РТ упр.8 стр.33

КЧ упр.10 стр.39

61-63


Право на собственную позицию

3 ч

Комбинированный

Тема: «Субкультуры»; знакомство с вежливой формой отказа по-английски; речевые функции: saying you are unwilling to do something, giving reasons


Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

Текущий

РТ упр.9 стр.34

КЧ упр.11 стр.41

РТ упр.15,16 стр.37

64


Урок повторения

1 ч

Комбинированный

Тема: «Субкультуры»; сравнение жизни подростков в России и других странах; речевой материал всего цикла


Развитие речевого умения

Скрытый контроль уровня развития речевого умения


65-66


Работа над проектом

2 ч

Комбинированный

Тема: «Субкультуры»; знакомство и понимание отношений между различными субкультурами;


Развитие речевого умения

Скрытый контроль уровня развития речевых умений


67-68


Тест

2 ч

Комбинированный

Тема: «Субкультуры»; знакомство с влиянием азиатской культуры на субкультуры; речевой материал цикла



Контроль уровня развития речевых умений


69-71

Цикл 4

«Легко ли быть молодым?»

Знакомство с конвенцией ООН

3 ч

Комбинированный

Тема: «Права детей»; знакомство с конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашенными в данной конвенции; ЛЕ для составления высказывания по теме урока


Формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения делать краткие записи для построения собственного высказывания

Текущий

РТ упр.1,2 стр.39 РТ упр.3 стр.40

КЧ упр.1 стр.44

72-74


Права и обязанности, возрастные ограничения

3 ч

Комбинированный

Тема6 «Конвенция ООН по правам детей»; знакомство с правами, обязанностями и возрастными ограничениями, принятыми в странах изучаемого языка в соответствии с конвенцией ООН; грамматический: сложное дополнение


Формирование грамматических навыков говорения, развитие умения делать краткие записи информации, воспринимаемой на аудитивной основе

Текущий

РТ упр.4 стр.40 КЧ упр.2 стр.47 КЧ упр.3 стр.48

75-76


Повторение

2 ч







4-ЧЕТВЕРТЬ (24 часа)

77-79

Цикл 4

«Легко ли быть молодым?»

Социальные проблемы в подростковой среде

3 ч

Комбинированный

Тема: «Конвенция ООН по правам детей»; знакомство с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка; ЛЕ для составления высказывания по теме урока


Формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать с разной стратегией, интерпретировать статистические таблицы и графическую наглядность

Текущий

РТ упр.5 стр.42

РТ 6 стр.43

Рт упр.14 стр.49

КЧ упр.4 стр.49

80-82


Урок чтения

3 ч

Комбинированный

Тема: «Конвенция ООН по правам детей»; знакомство с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемо языка, умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного; ЛЕ для составления высказывания по теме урока, идиомы


Развитие умения читать с разными стратегиями, увеличение идиоматического словаря

Текущий

РТ упр.7 стр.43

РТ упр.13 стр.48

РТ упр.25 стр.50

КЧ упр.6 стр.51

83-85


Проблемы молодежи

3 ч

Комбинированный

Тема: «Конвенция ООН по правам детей»; знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о проблемах молодежи; лексический и грамматический материал предыдущих уроков


Совершенствование речевых навыков; развитие умения читать и аудировать с разными стратегиями

Текущий

РТ упр.8 стр.44

РТ упр.12 стр.47

Упр.3.2 стр.129

86-88


Отношение к этическим нормам

3 ч

Комбинированный

Тема: «Конвенция ООН по правам детей»; знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка и требованиями к соблюдению норм поведения с учетом национальных особенностей; речевые функции: complaining, responding to the complaint


Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, совершенствование навыков чтения и аудирования

Текущий

РТ упр.9 стр.44

РТ упр.10 стр.44

КЧ упрю5 стр.50

89-90


Организация самоуправления

Ролевая игра - дискуссия

2 ч

Комбинированный

Тема: «Конвенция ООН по правам детей»; знакомство с организацией самоуправления в некоторых школах стран изучаемого языка; лексический и грамматический материал предыдущих уроков


Развитие речевого умения

Скрытый контроль уровня развития речевого умения

Упр.3 стрю137

РТ упр.11 стр.46

91


Урок повторения

1 ч

Комбинированный

Тема: «Конвенция ООН по правам детей»; знакомство с жизнью подростков в разных странах


Развитие речевого умения

Скрытый контроль уровня развития речевого умения


92-93


Тест

2 ч

Комбинированный

Знакомство с жизнью подростков в разных странах; лексический и грамматический материал предыдущих уроков



Контроль уровня сформированности навыков и развития умений по различным ВРД


94-105


Повторение

12 ч























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!